Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Художественное творчество».
Цели деятельности педагога:
- продолжать учить различать и называть геометрические фигуры;
- закрепить навыки счета в пределах 5;
- продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;
- относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;
- сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы конкретных размеров;
- учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи;
- учить закрашивать предметы, не выходя за контур;
- развивать речь, мышление, сообразительность, память, воображение;
- воспитывать интерес к занятию, аккуратность.
Демонстрационный материал: используется обстановка группы – игровой уголок (куклы), книжный уголок (книги большие и маленькие), набор геометрических фигур, тетради предметные картинки – котята.