kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ООД в 1 младшей группе Художественно – эстетическое развитие Рисование «Разноцветные колечки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы, держать кисть  свободно тремя пальцами.
  •  Закреплять умение узнавать на картинках детёнышей домашних животных и называть их.
  • Формировать умение отвечать на вопросы, способствовать развитию речи, активизации словарного запаса.
  • Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.
  • Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками, интерес к рисованию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ООД в 1 младшей группе Художественно – эстетическое развитие Рисование «Разноцветные колечки» »

ООД в 1 младшей группе

Художественно – эстетическое развитие

 Рисование «Разноцветные колечки» 

Задачи:

  • Продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы, держать кисть  свободно тремя пальцами.

  •  Закреплять умение узнавать на картинках детёнышей домашних животных и называть их.

  • Формировать умение отвечать на вопросы, способствовать развитию речи, активизации словарного запаса.

  • Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.

  • Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками, интерес к рисованию.

Материалы:

Краски основных цветов, кисти на каждого ребёнка, альбомные листы, кошка -игрушка

Кошка Мурка (игрушка) вносится заранее. Детям предлагается рассмотреть её, накормить, показать нашу группу, поиграть в пальчиковую игру, погладить кошку, назвать её ласково и т.д. Затем воспитатель сообщает, что….



Ход занятия:



У кошки Мурки недавно появились котята.  Покажите мне,  где здесь Муркины детки? (подвести к картинкам с изображением детёнышей животных, но котят там нет)

Чьи это детки?(называют)

А где же котята? Надо их позвать. Как? (кис-кис-кис).

Внести картинку с изображением котят. Они ещё маленькие, но уже умеют лакать молоко, быстро бегать, а ещё они очень любят играть, вот только игрушек у Муркиных котят нет. Что же им подарить?(оглядеться).

Давайте подарим котятам колечко?  (Показывает кольцо от пирамидки).  

Вы знаете как можно играть с колечком?( показывают варианты игры с ним: катит по полу, вращает и т. п.)

Вот так можно играть с колечком. Я думаю, котятам очень по­нравится наш подарок. Ой, котят ведь много, а колечек сколько?( одно).

Что же делать? Придумала, надо нарисовать много колечек, чтобы всем котятам хватило. Посмотрите на колечко внимательно. Какую форму имеет колечко? Колечко круглое. Как мы его будем рисовать? Давайте покажем. (Дети рисуют круг пальцем по воздуху сначала правой рукой, а по­том левой.)

А теперь посмотрите, какие колечки нарисую я. (Рисует на мольберте малень­кие и большие колечки, приговаривая: «Вот большое колечко. А это колечко маленькое».) Вот какие колечки у меня получились. Вы хотите мне помочь нарисовать колечки?

Воспитатель предлагает детям сесть за столы, показать,  как правильно надо держать кисть, затем в процессе рисования кон­тролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Пусть наши колечки подсохнут, а мы пока поиграем с Муркой.

П/игра «Мышки»

Тише, мыши! Не шумите!

Кота Ваську не будите.

Вот проснётся Васька кот –

Разобьёт ваш хоровод!

5. Рефлексия.

Воспитатель: Мурка потеряла своих котят, вот они твои  котята( Дети при помощи воспитателя выставляют на стенде свои рисунки).

 Посмотрите, Мурке нравится как котята играют с колечками, которые вы нарисовали , слышите, как она мурлычет: «Мурр, мурр!».  Это она говорит вам спасибо. И котята тоже говорят, как? ««Мурр, мурр!».   Давайте не будем им мешать, пусть они играют, а мы с вами пойдём… (помоем руки и ..)

























Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад № 111











Конспект

организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию

в первой младшей группе

Рисование «Разноцветные колечки»





Воспитатель: Фоменко Т. С.










п. Лазаревское, 2015г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Фоменко Татьяна Сергеевна

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177657


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства