kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОО Социально-коммуникативное развитие (Вторая младшая группа) НОД «Веселые гномы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема НОД: Веселые гномы.

Цель: развитие психологического здоровья.

Задачи:Закреплять умение различать и передавать эмоциональные состояния (радость, спокойствие, удивление,гнев).

-создать условия для эмоционального и мышечного напряжения и раслабления, создать атмосферу группового доверия и принятия друг друга.

-создать условия для развития воображения, дружеского отношения в группе.

-создать условия для снятиянегативных эмоций страха, злости.

- Воспитывать позитивное отношение друг к другу, воспитывать дружелюбное отношение к окружающим, желание помочь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОО Социально-коммуникативное развитие (Вторая младшая группа) НОД «Веселые гномы»»













ОО Социально-коммуникативное развитие

(средняя группа)


НОД «Веселые гномы»



















Тема НОД: Веселые гномы.

Цель: развитие психологического здоровья.

Задачи:Закреплять умение различать и передавать эмоциональные состояния (радость, спокойствие, удивление,гнев) .

-создать условия для эмоционального и мышечного напряжения и раслабления, создать атмосферу группового доверия и принятия друг друга.

-создать условия для развития воображения, дружеского отношения в группе.

-создать условия для снятиянегативных эмоций страха, злости.

- Воспитывать позитивное отношение друг к другу, воспитывать дружелюбное отношение к окружающим, желание помочь.

Материал: клубок желтого цвета, шапочки-колпачки с колокольчиками на каждого ребенка. Коврик, цветок с пиктограммой радости.Игрушки ёжика, зайца. Ватман, фломастеры, альбомные листы, конфеты; запись релаксационной музыки.


Ход занятия:

1.Ребята, какое у вас сейчас настроение? (веселое, доброе, радостное). А какое еще настроение бывает? Когда вам бывает грустно? А когда вы сердитесь?

Воспитатель берет в реки клубок. Посмотрите, что у меня в руках? На что похож этот клубок? (на колобок, солнышко, апельсин) он поможет нам сделать наше настроение еще радостней. Сядьте тесным кружком, будем передавать клубок по кругу и желать соседу что-нибудь хорошее. (первый ребенок берет клубок, крепко держит конец нити, говорит свое пожелание, разматывая клубок передает его соседу, оставляя коней нити себе и так далее)

Посмотрите, ребята, клубок соединил нас всех друг с другом, чтобы мы дружили, помогали друг другу. Теперь смотаем нить обратно в клубок.


Воспитатель: Я предлагаю отправиться в путешествие, в страну Эмоций. Согласны?

На чем туда можно добраться?

Не забывайте, что страна сказочная. Я предлагаю вам отправиться в путь на ковре-самолете.

Согласны?

2.Занимайте места и в путь. Почему же наш ковер не взлетает? Мы забыли сказать волшебные слова.

Энике-бенике, коврик лети

В страну волшебную нас отнеси

Ребята, держитесь крепче! Посмотрите вокруг, что вы видите? Например, я вижу вдалеке птиц, а вы?

Какие вы молодцы, сколько всего вы увидели.

Наш ковер пошел на посадку. Скорее говорим слова.

Энике-бенике коврик спустись

В стране волшебной мы появись.

Итак, мы с вами приземлились в стране Эмоций, и очутились на полянке « Смешинка».

На полянке все улыбаются, веселятся и смеются. Нас здесь ждет сюрприз (сундук).

дети открывают сундук и достают колпачки.

Наденьте шапочки, теперь вы стали похожи на гномиков. Прибежали на полянку. Ух, как хорошо в лесу! Кругом травка зелёная, мягкая, птички поют, колокольчики звенят на шапочках. У кого звонче? давайте послушаем свои колокольчики. Головкой влево мотнули, наклонили её к плечику, чуть покачали головой, услышали «динь-динь-динь». Теперь вправо головой склонились, к плечику наклонились, послушали другим ушком. Теперь головку вперёд склонили, опять чуть покачали своими головками. Послушали. Назад головку опрокинули, послушали: Очень весело нам стало, покрутим головками вправо-влево, головка, как шарик, по плечам катается: «динь-дон-дили-дили-дон». У всех колокольчики звонко поют, не понять, у кого лучше! Устали, ручки в воду прохладную опустили, поболтали ими в воде, как будто это не ручки, а две верёвочки болтаются, встряхнули своими ручками. Пальчиками поболтали. И давай волны руками гнать влево - вправо. Ручки прямые, свободно висят. Подпрыгнули, зазвенели колокольчиками, весело нам, радостно! Здорово повеселились

А теперь встаньте в круг, ручки в стороны, ладошки друг другу покажите, соедините ваши ладошки все вместе. Поднимите головы вверх, закройте глаза и представьте, что солнышко гладит ваше лицо своими лучиками. Чувствуете тепло ладошек друг друга? Вам приятно так стоять? (ответы детей) Вот волшебное солнышко и поласкало нас.

Какие эмоции вы сейчас ощущаете. Мне тоже стало очень весело, и мне захотелось посмеяться, а вам?

Как здорово когда у всех такое веселое, радостное настроение.

Ой, кажется не у всех здесь веселое настроение.

Посмотрите, цветочек. Но он не улыбается. Какое у него настроение? Пиктограмма  «Печаль»)

Давайте спросим, что же с ним случилось.

Цветочек, почему ты грустный?

Я грустный, потому что у меня нет друзей.

Ребята, давайте с вами нарисуем друзей нашему цветочку. Только все цветочки должны улыбаться.

Смотрите ежик сидит злится.

Подходим к игрушке ежа.

Жил да был сердитый еж,

Всех пугал иголками,

Он ни с кем не дружил,

И сидел под елкою.

Так он злился – фыр-фыр-фыр!

И сердился – фыр-фыр-фыр!

Он ворчал – пшш-пшш-пшш!

И кричал – пшш-пшш-пшш!

Как ужасно – р-р-р!

Успокойся, милый еж,

Так друзей ты не найдешь.

Крепче кулачки сжимай –

Злость скорее прогоняй!

Если очень рассердился,

На кого-то разозлился,

Ручки сжать, глaза закрыть,

И тихонько говорить:

«Я спокоен, не кричу,

И ногами не стучу.

И не буду я сердиться –

Злость совсем не пригодится!

(Разжать кулаки, дунуть.)

Дружно до пяти считаем,

И спокойно отдыхаем:

1,2,3,4,5,

Нужно тихо полежать.

Дети ложатся под релаксационную музыку.

Выбегает зайчик и кричит «Ой, боюсь,боюсь…»

Зайчик рассказывает, что он сильно боится волка, волк мерещится под каждым деревом.

Дети, а вы чего-нибудь боитесь? (темноты, бабу-ягу и др.) А давайте попробуем избавится от страха и зайчика научим. Дети рисуют свой страх на листе бумаги. Затем скомкаем свой страх и спрячем его в сундуке. Ну что зайчик, ты теперь не боишься? Ты спокоен?

3.Но нам пора возвращаться. Зайчик за помощь дарит конфеты.

Занимайте места на нашем ковре-самолете. Попрощаемся с жителями страны Эмоций. Помашем им рукой.

Скажем волшебные слова.

Энике-бенике ковер поднимись

Энике-бенике в группу вернись.

Ну, а пока мы с вами летим, давайте вспомним эмоции, которые мы с вами испытали. Сначала покажите эмоцию грусти, радости, печали, злости, и спокойствия. Вспомните кому мы сегодня помогали.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ОО Социально-коммуникативное развитие (Вторая младшая группа) НОД «Веселые гномы»

Автор: Глазунова Марина Викторовна

Дата: 28.05.2018

Номер свидетельства: 471356


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства