kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы Білім беру саласы: «вариативный компонент» Бөлімі: «рисование» Тақырыбы: «жили у бабуси два веселых гуся»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы

Білім беру саласы:   «вариативный компонент»

Бөлімі: «рисование»

Тақырыбы:  «жили у бабуси два веселых гуся»

Мақсаты:Образовательная: Учить самостоятельно обводить ладошку, дорисовывать детали, создавая изображение.

Развивающая:. Развивать речь, формировать правильное звукопроизношение.

Воспитывающая: интерес к нетрадиционной технике ррисования

Сөздік қоры:  Голова, шея, туловище, крылья лапки, хвостик

Полилингвалдiк  компонентi: Geese - қаздар - гусь

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: изображение по теме, музыкальное сопровождение. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы Білім беру саласы: «вариативный компонент» Бөлімі: «рисование» Тақырыбы: «жили у бабуси два веселых гуся»»

Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы

Білім беру саласы: «вариативный компонент»

Бөлімі: «рисование»

Тақырыбы: «жили у бабуси два веселых гуся»

Мақсаты:Образовательная: Учить самостоятельно обводить ладошку, дорисовывать детали, создавая изображение.

Развивающая:. Развивать речь, формировать правильное звукопроизношение.

Воспитывающая: интерес к нетрадиционной технике ррисования

Сөздік қоры: Голова, шея, туловище, крылья лапки, хвостик

Полилингвалдiк компонентi: Geese - қаздар - гусь

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: изображение по теме, музыкальное сопровождение.


Тәсілдер кезеңдері

Этапы

деятельности

Мұғалімнің іс – әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық – қозғаушы

Мотивационно- побудительный

Побуждаю детей к игровой деятельности:

Чтение и прослушивание русской народной песенки «Жили у бабуси…»

Дети, мы только что прослушали с вами песенку «Жили у бабуси…»


- О ком поется в этой песне?


- Сколько было гусей?


- Каким цветом были гуси?


-Дети, скажите, а у ваших бабушек есть такие веселые гуси?


Я предлагаю каждому из вас нарисовать гусей и порадовать своих бабушек. А сейчас давайте еще раз посмотрим на иллюстрации, где изображены гуси.


-Что есть у гуся?


-Что есть на голове?


-Правильно, дети!







О гусях

Geese - қаздар - гусь




Два


один – серый, другой – белый







Голова, шея, туловище, крылья лапки, хвостик



Глазки, клюв


Іздену – ұйымдастырушы

Организационно- поисковый

Организую процесс деятельности в соответствии с поставленой целью:

-Прежде, чем начать работу, мы с вами поиграем.


Физкультурная разминка «Два веселых гуся»


Жили у бабуси


Два веселых гуся -


Один серый,


Другой белый,


Два веселых гуся.


Вытянули шеи,


У кого длиннее, -


Один серый,


Другой белый,


У кого длиннее.


Мыли гуси лапки


В луже у канавки -


Один серый,


Другой белый,


Спрятались в канавке.


А теперь, ребята, давайте продолжим нашу работу. Я предлагаю нарисовать наших гусей необычным способом. Нашими ладошками. Дети, перед вами стоят широкие мисочки с разведенной водой гуашью. Скажите, какого цвета гуашь в мисочках?

Для того, чтобы изобразить гусей, мы возьмем губку и окунем сначала в мисочку белого цвета, нанесем на ладошку, а затем сделаем отпечаток внутренней стороной ладони (пальцы плотно прижаты друг к другу, большой смотрит строго вверх) на бумаге. Затем возьмем салфетку и вытрем ладонь. Потом мы снова возьмем губку и окунем ее в мисочку серого цвета, нанесем на ладошку, сделаем еще один отпечаток левой ладошкой. Вытрем салфеткой. А потом помоем наши ладошки. Когда отпечатки немного высохнут, возьмем кисточку и нарисуем каждому гусю красной краской клюв, лапки и черной краской глаз. Хотите нарисовать таких гусей?

Но сначала давайте поиграем с нашими пальчиками.


Пальчиковая гимнастика «Гуси»

Гуси, гуси, га-га-га!

Есть хотите? Да-да-да!

Хлеба с маслом? Нет-нет-нет!

А чего вам? Нам конфет!




провожу индивидуальную работу.







Выполняют физминутку в соответсвии с текстом


изобразить гусей кистями рук





хлопки руками




вытягивание шей вправо и влево






хлопки руками



выставление поочередно ног на пяточку






хлопки руками





слушают воспитателя




Белая и серая





Рассматривают образец,готовяться в самостоятельной работе












Да




Выполняют пальчиковую гимнастику в соответсвии с текстом

Хлопаем в ладоши

машем головой «Да»

машем головой отрицательно

протягиваем вперед ладошки, как будто просим конфетку


Самостоятельная деятельность детей.

Рефлексивті – коррекциялаушы

Рефлексивно- корригирующий

Дети, давайте посмотрим, что у вас получилось? На что похожи отпечатки? Не забудьте нарисовать глаз- черным цветом, клюв и лапки красным цветом. Какие вы молодцы! Ваши бабушки очень обрадуются, увидев таких веселых гусей.

Дети, кого мы свами сегодня рисовали?


А каким способом?


На гусей







Гусей


Ответы детей


Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:


Жаңғыртады: умение рисовать нетрадиционным способом

Түсінеді: как рисовать ладошками

Қолданады: навыки работы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Хадимулина Альмира Зуфаровна

Дата: 04.05.2017

Номер свидетельства: 413233


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства