Мотивациялық – қозғаушы Мотивационно- побудительный | Побуждаю детей к игровой деятельности: Чтение и прослушивание русской народной песенки «Жили у бабуси…» Дети, мы только что прослушали с вами песенку «Жили у бабуси…» - О ком поется в этой песне? - Сколько было гусей? - Каким цветом были гуси? -Дети, скажите, а у ваших бабушек есть такие веселые гуси? Я предлагаю каждому из вас нарисовать гусей и порадовать своих бабушек. А сейчас давайте еще раз посмотрим на иллюстрации, где изображены гуси. -Что есть у гуся? -Что есть на голове? -Правильно, дети! | О гусях Geese - қаздар - гусь Два один – серый, другой – белый Голова, шея, туловище, крылья лапки, хвостик Глазки, клюв |
Іздену – ұйымдастырушы Организационно- поисковый | Организую процесс деятельности в соответствии с поставленой целью: -Прежде, чем начать работу, мы с вами поиграем. Физкультурная разминка «Два веселых гуся» Жили у бабуси Два веселых гуся - Один серый, Другой белый, Два веселых гуся. Вытянули шеи, У кого длиннее, - Один серый, Другой белый, У кого длиннее. Мыли гуси лапки В луже у канавки - Один серый, Другой белый, Спрятались в канавке. А теперь, ребята, давайте продолжим нашу работу. Я предлагаю нарисовать наших гусей необычным способом. Нашими ладошками. Дети, перед вами стоят широкие мисочки с разведенной водой гуашью. Скажите, какого цвета гуашь в мисочках? Для того, чтобы изобразить гусей, мы возьмем губку и окунем сначала в мисочку белого цвета, нанесем на ладошку, а затем сделаем отпечаток внутренней стороной ладони (пальцы плотно прижаты друг к другу, большой смотрит строго вверх) на бумаге. Затем возьмем салфетку и вытрем ладонь. Потом мы снова возьмем губку и окунем ее в мисочку серого цвета, нанесем на ладошку, сделаем еще один отпечаток левой ладошкой. Вытрем салфеткой. А потом помоем наши ладошки. Когда отпечатки немного высохнут, возьмем кисточку и нарисуем каждому гусю красной краской клюв, лапки и черной краской глаз. Хотите нарисовать таких гусей? Но сначала давайте поиграем с нашими пальчиками. Пальчиковая гимнастика «Гуси» Гуси, гуси, га-га-га! Есть хотите? Да-да-да! Хлеба с маслом? Нет-нет-нет! А чего вам? Нам конфет! провожу индивидуальную работу. | Выполняют физминутку в соответсвии с текстом изобразить гусей кистями рук хлопки руками вытягивание шей вправо и влево хлопки руками выставление поочередно ног на пяточку хлопки руками слушают воспитателя Белая и серая Рассматривают образец,готовяться в самостоятельной работе Да Выполняют пальчиковую гимнастику в соответсвии с текстом Хлопаем в ладоши машем головой «Да» машем головой отрицательно протягиваем вперед ладошки, как будто просим конфетку Самостоятельная деятельность детей. |
Рефлексивті – коррекциялаушы Рефлексивно- корригирующий | Дети, давайте посмотрим, что у вас получилось? На что похожи отпечатки? Не забудьте нарисовать глаз- черным цветом, клюв и лапки красным цветом. Какие вы молодцы! Ваши бабушки очень обрадуются, увидев таких веселых гусей. Дети, кого мы свами сегодня рисовали? А каким способом? | На гусей Гусей Ответы детей |