kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательная область: Познание. Раздел: Основы экологии. Тема:Осень, осень в гости просим!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: Познание, Коммуникация.

Раздел: Основы экологии.

Тема: Осень, осень, в гости просим!

Цель: Продолжать знакомить детей с осенними явлениями в природе. Учить наблюдать за сезонными изменениями в живой и неживой природе. Упражнять в выделении признаков и свойств предметов. Развивать внимание, речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к природе.

Оборудование и материалы: картинки с приметами осени: листопад, идет дождь, желтые, красные листья на деревьях, бутылочки с мелко нарезанной бумагой желтого, оранжевого и красного цветов, соломинки на каждого ребенка, раздаточный материал «Осень, осень, в гости просим!»

Словарная работа: листопад.

Билингвальный компонент: к?з-осень, жапыра?тар-листья,  жа?быр-дождь, ??стар-птицы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образовательная область: Познание. Раздел: Основы экологии. Тема:Осень, осень в гости просим!»

Технологическая карта


Образовательная область: Познание, Коммуникация.

Раздел: Основы экологии.

Тема: Осень, осень, в гости просим!

Цель: Продолжать знакомить детей с осенними явлениями в природе. Учить наблюдать за сезонными изменениями в живой и неживой природе. Упражнять в выделении признаков и свойств предметов. Развивать внимание, речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к природе.

Оборудование и материалы: картинки с приметами осени: листопад, идет дождь, желтые, красные листья на деревьях, бутылочки с мелко нарезанной бумагой желтого, оранжевого и красного цветов, соломинки на каждого ребенка, раздаточный материал «Осень, осень, в гости просим!»

Словарная работа: листопад.

Билингвальный компонент: күз-осень, жапырақтар-листья, жаңбыр-дождь, құстар-птицы.


Этапы деятельности



Управленческие действия педагога


Деятельность детей


Мотивацонно-побудительный

Звучит музыка П.И.Чайковского «Осень». Загадывает загадку:

Ветер наступает,

Листья осыпает

Когда это бывает?

-Какое сейчас время года?

Игровой момент: к нам в гости пришла волшебница Осень!

Посмотрите, какая она красивая!


Слушают музыку.



Отгадывают загадку.

Осенью.

Осень.

Проявляют интерес, рассматривают, здороваются с куклой.

Оганизационно-поисковый

Проводит беседу.

Уточняет , как вы догадались, что наступила осень?

-Осенью небо хмурое, часто идут дожди.

Птицы улетают в теплые края.


-Становится холоднее и поэтому люди одеваются теплее.

-Насекомые все прячутся.

-Листья на деревьях желтеют, ветер их срывает с деревьев и они опадают. Это явление называется «листопад».

Показывает иллюстрации листопада.

-Листопад – это очень красивое явление, а давайте устроим листопад в наших волшебных бутылочках.

Дыхательная гимнастика «Листопад».

Раздает бутылочки, наполненные кусочками цветных салфеток, трубочки.




Билингвальный компонент: күз-осень, жапырақтар-листья, жаңбыр-дождь, құстар-птицы.


Дидактическая игра «Приметы осени».

-Осень для нас принесла картинки с приметами, но по дороге они смешались с другими картинками, нужно ей помочь и сложить картинки в корзину.

Психогминастика (А.П.Молдава)

Мы – листочки,

Мы – листочки,

Мы – осенние листочки.

Мы – на веточке сидели,

Ветер дунул – полетели.

Мы летали, мы летали,

А потом летать устали.

Перестал дуть ветерок,

Мы присели все в кружок.

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул.

Все листочки полетели

И на землю тихо сели.

Работа с раздаточным материалом

«Осень, осень, в гости просим». Найди приметы осени. Объясняет порядок выполнения работы.

Проводит индивидуальную работу.



Отвечают на вопросы, демонстрируют уже имеющиеся знания: листья на деревьях стали желтыми, люди одеваются теплее, птицы улетают на юг.

Слушают, принимают участие в беседе, повторяют слова, предложения.

Повторяют: листопад.

Рассматривают.




Выполняют дыхательное упражнение. Дуют в соломинку, которая вставлена в отверстие в крышке бутылки, делают ветер.

Повторяют: : күз-осень, жапырақтар-листья, жаңбыр-дождь, құстар-птицы.

Выбирают картинки с приметами осени. Кладут картинки корзину: дождь, листопад, голые деревья и т.д., объясняют свой выбор.





Покачиваются.

Разбегаются.


Бегают, кружатся.


Приседают.

Вновь разбегаются, размахивая руками.

Садятся тихо.


Выполняют адание, находят приметы осени, объясняют свой выбор.

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексия: кукла «Осень» благодарит детей, они много знают о приметах осени. Прощаются.

Вспоминают, что понравилось, какие приметы они узнали, благодарят и прощаются с куклой «Осень».

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: называют сезонные изменения в живой и неживой природе..

Понимают: приметы осени (листья опадают, часто идет дождь, птицы улетают на юг)..

Применяют: навыки наблюдения за сезонными изменениями.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Рубец Оксана Витальевна

Дата: 31.05.2016

Номер свидетельства: 331601


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства