kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательная деятельность по речевому развитию и ЗОЖ в 1 младшей группе “Путешествие в Страну здоровья”

Нажмите, чтобы узнать подробности

“Путешествие в Страну здоровья”

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности.

Образовательные задачи: закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении;

Воспитательные задачи: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.

Развивающие задачи: вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению; развивать наблюдательность, любознательность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образовательная деятельность по речевому развитию и ЗОЖ в 1 младшей группе “Путешествие в Страну здоровья”»

Образовательная деятельность по речевому развитию и ЗОЖ в 1 младшей группе на тему:

“Путешествие в Страну здоровья”

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности.

Образовательные задачи: закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении;

Воспитательные задачи: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.

Развивающие задачи: вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению; развивать наблюдательность, любознательность.

Оборудование: музыкальная запись , голубые ленточки для игры “Собери ручейки в речку”, мыло, гребень, мочалка, полотенце., «чудесный мешочек», грязные пупсы, сухие губки, мокрые губки, мыло, мыльные пузыри .

Ход образовательной деятельности.

1.Коммуникативная деятельность детей.

Дети заходят под музыку .

Воспитатель: Дети, сегодня , мы поговорим о нашем здоровье. (Раздается стук в дверь) Давайте посмотрим, кто к нам пришел?

Айболит: Здравствуйте дети! Я очень рад, что попал в детский сад.

А теперь скорее (Айболит зовет к себе детей.) Отвечайте мне!

-Вы здоровенькие?

- Да! (Дети показывают, какие они здоровенькие.)

-Вы чистенькие?

-Да! (Дети показывают, какие они чистенькие.)

-С Водой дружите?

-Да!

2.Продуктивная деятельность

Воспитатель: А чем нужно еще пользоваться , чтобы быть чистыми? А поможет нам ответить на наш вопрос «чудесный мешочек».

«Чудесный мешочек».

Воспитатель: Что за чудо –мешочек? Давайте подойдем и посмотрим что в нем?

Дети опускают в него ручки и достают мыло, расческу, мочалку и полотенце.

Воспитатель: Покажите мне мыло, мочалку, расческу, полотенце.

Дети: Мыло, расческа, мочалка, полотенце.

Повторяют: мыло, расческа, мочалка, полотенце.

Воспитатель: Молодцы!

3.Физическая культура:

Воспитатель: Побежали, ребята в страну здоровья!

Бег по кругу, на носочках.

4.Познавательно – исследовательская:

Воспитатель: Ребята, к нам в группу попали грязные человечки, давайте им поможем помыться и стать чистыми, как вы. (Дети соглашаются)

Воспитатель: ребята, давайте попробуем отмыть грязь от человечков мочалкой.

Дети моют.

Воспитатель: Не оттирается? Наверное, с мылом лучше получится! Давайте попробуем намылить их мылом. Не намыливается? Ни мыло, ни мочалка не могут отмыть грязь! Оказывается самое главное - это вода. Только с водой пенится мыло и мочалка отмоет грязь только с водой.

Вот вам влажные мочалки, мойте куколок. (Дети моют человечков)

Воспитатель: Какие чистенькие стали куколки! Вода помогла смыть грязь, значит, самое главное при умывании – вода.

5.Игровая деятельность:

Входит вода.

Вода: Здравствуйте , дети я вода. Всех зову я вас к воде, есть она у нас везде — И в реке, и в океане, В озере, ручье и ванне. (раздает голубые ленточки). Проведем игру сейчас.

Игра «Собери ручейки в речку».

Дети бегут врассыпную с ленточками под музыку, а затем собираются в речку и все вместе, вибрируя рукой с ленточкой.

Воспитатель: Какую вы большую речку собрали! Теперь воды в нашем детском саду много.

6. Восприятие художественной литературы.

Воспитатель: А вы знаете, что вода очень любит, когда дети про нее потешку повторяют. Водичка, когда льется из крана, журчит веселее, моет чище. Давайте попробуем.

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись,

Раз, два, три, четыре,

Вот так славно освежились.

7.Игровая деятельность;

Вода и Айболит: Молодцы, мы вам дарим мыльные пузыри. Играйте, улыбайтесь и будьте здоровыми всегда! До свидания!

Воспитатель: Путешествие наше закончилось. Сегодня мы посетили Страну здоровья и узнали как быть чистыми и здоровыми.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чимутина Валентина Сергеевна

Дата: 06.12.2015

Номер свидетельства: 262921


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства