Мотивациялық –лептік Мотивационно- побудительный | Я к ребятам собиралась Долго, долго наряжалась! Вы ко мне скорей бегите И меня все обнимите. Пожелаем всем Доброго утра! А ещё я знаю очень красивые слова, их тоже можно говорить, когда приходят гости: «Милости просим!» Какие вы гостеприимные и вежливые. | Дети слушают воспитателя бегут, обнимают. Повторяю: Доброго утра! - Милости просим! Радуются. |
Ұйымдастық –ізденістік Организационно –поисковый | Смотрите к нам в гости заглянуло солнышко и тоже хочет поздороваться. Его тепло проникло в наши сердца. А где у вас сердце? Песенка: Тук-тук – я ваше сердце Я ваше сердце тук-тук тук Сердце любите и берегите Сердце ваш друг. Тук тук-тук. Чтобы очень долго жить Нужно добрыми нам быть Папу и маму Папу и маму, всех любить. Объясняет: Сердце у нас находится с левой стороны. Оно стучит тук – тук. Так бьется сердце и у вашей мамы, бабушки и у вашего папы и дедушки. Такую же песенку исполняет и сердце у каждого из нас. Вы ее можете услышать в любую минуту. Для этого нужно приложить руку к сердцу. Показывает рисунок сердца. Размером оно с апельсин, но, несмотря на свой небольшой размер, сердце стучит и день и ночь. Чтобы не болеть, быть здоровыми надо заниматься физкультурой, играть, гулять. Физминутка. Если добрый ты ребенок Всем ты помогаешь За собой всегда игрушки сам Ты убираешь Зубы чистишь сам и ешь Сам ты одеваешься, и конечно по утрам зарядкой занимаешься. У таких детей, смотрите, сердце вот такое – доброе, веселое, здоровое, большое (картинка с изображением улыбающегося сердца) - А если жадный ты и злой, очень непослушен То и нам и всем другим ты совсем не нужен Ну, зачем с таким дружить, Который будет нас всех бить, Который часто плачет Не танцует, не поет, с мячиком не скачет На зарядке он сидит – лень ему подняться На занятиях молчит – не хочет заниматься Сам не может он одеться – мама одевает А игрушки все за ним папа убирает У таких детей смотрите сердце вот такое – злое, грустное оно. (Показываю картинку со злым сердцем). - Так чтоб у нас было вот такое большое, здоровое сердце, что мы должны делать? Какими должны мы быть? Обращает внимание на солнышко. Оно радо за вас. А мы можем нарисовать солнышко. Его тепло разливается по всему нашему сердцу. | Дети здороваются с солнышком. Показывают туда, где у них сердце (эмблема). Слушают песенку про сердце. Прикладывают ладошку к сердцу и слушают, как оно стучит. Рассматривают рисунок. Замечают цвет - красное. - тук – тук. Слушают и рассматривают улыбающееся сердце. Слушают и рассматривают картинку со злым сердцем. Вывод: должны быть добрыми, здоровыми, одеваться, обуваться, убирать игрушки. Дети круговым движением головы рисуют солнышко, сердце. Прикладывают ладонь к сердцу. |