kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательная область: познание, конструирование Тема: «Путешествие Айболита в Африку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Обучение умению сооружать элементарные постройки из настольного конструктора по схеме; расширение представлений о транспорте, прививать  детям понимания, что признательность и благодарность способствуют достижению взаимного согласия между людьми, помогают им,  стимулирование ребенка 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образовательная область: познание, конструирование Тема: «Путешествие Айболита в Африку»»


Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»




Бірінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта 1 младшая группа.

Тақырыбы- Тема: «Путешествие Айболита в Африку» Воспитательный компонент: «День благодарности»



Воспитатель: Каримова Н.Х.







Костанай 2016-2017. у.г.



Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта 1 младшей группы.

Білім саласы - Образовательная область: познание, конструирование

Тақырыбы- Тема: «Путешествие Айболита в Африку» Мақсаты- Цель: Обучение умению сооружать элементарные постройки из настольного конструктора по схеме; расширение представлений о транспорте, прививать детям понимания, что признательность и благодарность способствуют достижению взаимного согласия между людьми, помогают им,  стимулирование ребенка быть признательным и благодарным своим родителям, близким и родным, Родине

Предварительная работа: чтение «Доктор Айболит»

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: машина, цвета- кызыл, жасыл, сары.

Этапы деятельности Қызмет кезеңдері

Действия воспитателя. Тәрбиешінің іс - әрекеті

Деятельность детей. Балалардың іс - әрекеті

Мотивационно -побудительный Мотивациялық –лептік

Воспитатель в костюме Айболита.Предлагает совершить путешествие в Африку .

Говорит о том, что в Африке их ждут не только больные животные, но и люди других национальностей. В каждой стране живут люди разных национальностей и народностей.

Заинтригованы.





Дети повторяют национальностей живущих в Казахстане.

Высказывают желание отправиться в путешествие в другие страны. Повторяют, что сегодня это будет Африка.

Организационно – поисковый. Ұйымдастық –ізденістік

Предлагает построить транспорт для путешествия.

Вносит мешочек.





Спрашивает: Что мы будем строить? Предлагает построить машину.

Показывает схему ставит кубик на кирпичик.





Физминутка под песню «Мы едем, едем, едем в далекие края...»

Показывает слайды



Сообщает, что сегодня день благодарности, что все люди в этот день благодарят друг друга за дружбу.

Предлагает построить самостоятельно.


Индивидуальна работа с детьми нуждающимися в помощи.

Амина, Коля, Тан Нурай ассказывают, на чем можно путешествовать (транспорт)

Дастают и показывают предметы: кубик и кирпичик , называют цвет на казахском и русском языках. Узнают знакомые предметы.

Транспорт.


Задумываются как это сделать.

Слушают и запоминают , рассматривают схему.Рассказывают в какой последовательности ставится строительный материал Данияр, Дамили

Повторяют за воспитателем движения.


Рассматривают людей разных национальностей в национальной одежде.

Говоря друг другу добрые слова, благодарят, обнимаются.



Дети делают машины выбирают

кубик и кирпичик. Конструируют транспорт.

Конструируют вместе с воспитателем, Алан, Алихан,Айсана.

Рефлексивно – корригирующий. Рефлексивті – корригидтік

Предлагает игрушку.


Предлагает поблагодарить Айболита, за интересное путешествие.

Дети обыгрывают игрушку. Радуются.

Прощаются с доктором Айболитом



Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: кубик, кирпичик, слова благодарности. Түсінеді - Понимают: представление о том, из кубика и кирпичика можно сделать машину, о людях разных национальностей.

Қолданады - Применяют: прикладывать кубик на кирпичик, называть цвет, обыгрывать игрушку.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Каримова Наиля Хакимовна

Дата: 13.03.2017

Номер свидетельства: 399841


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства