kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательная область. «Познание». Естествознание Естествознание Тема.. «Водичка,водичка.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с водой, дать понятие, для чего она нужна человеку. Познакомить со свойствами воды.                                                                                                                                

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образовательная область. «Познание». Естествознание Естествознание Тема.. «Водичка,водичка.»»

Технологическая карта второй младшей группы Екінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Technological card of educational activity for junior group

Сквозная тема: Растем здоровыми Подтема: Все обо мне Дата. Күні. Date. Воспитатель. Тәрбиеші. Еducator. Образовательная область. Білім беру саласы. Educational area. «Познание». Естествознание Тема. Тақырыбы. Theme. «Водичка,водичка...» Цель. Мақсаты. Aim. Познакомить детей с водой, дать понятие, для чего она нужна человеку. Познакомить со свойствами воды. Оснащение. Жабдықталуы. Resources. Предварительная работа. Алдын – алу жұмысы. Preliminary work. Словарная работа. Сөздік жұмыс. Vocabulary work. Полиязычие. Көптілділік. Multilingualism. вода-су, прозрачная-мөлдір, холодная-суық, теплая-жылы.

Этапы деятельности Қызметтер кезеңдері Stages of activity

Действия педагога Мұғалімнің іс – әрекеті Teacher’s activities

Деятельность детей Балалардың іс- әрекеті Children’s activity

Мотивационно – побудительный Мотивациялық – қозғаушылық Motivational and incentive stage

Здравствуйте. Сегодня мы отправляемся в путешествие и узнаем много нового.

Приветствие

Организационно – поисковый Ізденушілік –ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage

В некотором царстве, в некотором государстве жили, были веселые капельки. Они очень любили собираться вместе и играть в путешествия. Сначала они летали облаком по небу, потом дождиком падали на землю, проходили через песок, толщу земли, и выныривали в озеро, в речку, в море. От веселых игр воды все вокруг расцветало. Весело пели птицы, прыгали звери. Они все любили купаться, плескаться, чистить шерстку и перышки с помощью воды.

А теперь, ребята закройте глаза и послушайте звуки.
- Как вы думаете, что это за мелодия?
- Ребята, расскажите, пожалуйста, для кого нужна вода?
- Для человека, для животных, растений, рыб и птиц.

Сейчас, каждый превратится в веселую капельку и вместе с другими соберется в облачко  и полетит. Музыкальная подвижная игра «Капельки».

Давайте вспомним,  для чего нужна вода, как мы её используем? 
- Что нужно делать, чтобы быть здоровым? 
 - Чтобы быть здоровым нужно мыть овощи и фрукты перед едой, иначе микробы попадут внутрь организма и будут ему вредить. Не надо забывать мыть руки и ноги, лицо и тело. Мыло обязательный помощник в борьбе с микробами.

Проведение, пальчиковой игры. «Снежки».
- А еще вода умеет издавать различные звуки.
Артикуляционная гимнастика. 
- Когда вода течет из крана, мы слышим звук С-С-С-С
-В кипящем чайнике мы слышим звук воды – Ш-Ш-Ш-Ш. 
-А еще вода может вырываться из крана, и мы слышим звук ФР-ФР-ФР-ФР. 
- Когда дождик на улице – КАП-КАП-КАП-КАП.








Занимают свои места по кругу на ковре.
Слушают.
Получение информации.

























Выражают собственные мысли, чувства.
Рассказывают, объясняют.













Активно играют.
Демонстрируют физическую активность.
Берут на себя роль.



Участвуют в диалоге, высказывают свое мнение, основываясь на имеющихся представлениях, вспоминают раннее усвоенное.
Отвечают на вопросы, рассказывают,
объясняют.











Активно играют словами.
Осуществляют контроль, взаимоконтроль.
Рассказывают на память стихотворение.
Демонстрируют разнообразное использование языка



-




Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – түзетушілік Reflective and corrective stage

- Вот и подошло к концу наше путешествие.
Понравилось вам наше путешествие? 
- Что вы сегодня узнали нового?
- Как путешествует капелька?
- И не забывайте, воду нужно беречь!
- Какие же вы молодцы! Вы много узнали о воде, и ее свойствах, и как вода важна для всего живого на земле.

Слушают.
Выражают собственные мысли.
Обобщают.
Делятся впечатлениями



Ожидаемый результат. Күтілетін нәтиже. The expected result. Воспроизводят. Ұғынады. Reproduce. понятия свойство воды. Понимают. Түсінеді. Understand. значение слова, что такое вода Применяют. Қолданады. Apply. понятия для чего она нужна человеку
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Каримова Наиля Хакимовна

Дата: 25.09.2017

Номер свидетельства: 429700


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства