Организационно – поисковый Ізденушілік –ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage | В некотором царстве, в некотором государстве жили, были веселые капельки. Они очень любили собираться вместе и играть в путешествия. Сначала они летали облаком по небу, потом дождиком падали на землю, проходили через песок, толщу земли, и выныривали в озеро, в речку, в море. От веселых игр воды все вокруг расцветало. Весело пели птицы, прыгали звери. Они все любили купаться, плескаться, чистить шерстку и перышки с помощью воды. А теперь, ребята закройте глаза и послушайте звуки. - Как вы думаете, что это за мелодия? - Ребята, расскажите, пожалуйста, для кого нужна вода? - Для человека, для животных, растений, рыб и птиц. Сейчас, каждый превратится в веселую капельку и вместе с другими соберется в облачко и полетит. Музыкальная подвижная игра «Капельки». Давайте вспомним, для чего нужна вода, как мы её используем? - Что нужно делать, чтобы быть здоровым? - Чтобы быть здоровым нужно мыть овощи и фрукты перед едой, иначе микробы попадут внутрь организма и будут ему вредить. Не надо забывать мыть руки и ноги, лицо и тело. Мыло обязательный помощник в борьбе с микробами. Проведение, пальчиковой игры. «Снежки». - А еще вода умеет издавать различные звуки. Артикуляционная гимнастика. - Когда вода течет из крана, мы слышим звук С-С-С-С -В кипящем чайнике мы слышим звук воды – Ш-Ш-Ш-Ш. -А еще вода может вырываться из крана, и мы слышим звук ФР-ФР-ФР-ФР. - Когда дождик на улице – КАП-КАП-КАП-КАП.
| Занимают свои места по кругу на ковре. Слушают. Получение информации.
Выражают собственные мысли, чувства. Рассказывают, объясняют.
Активно играют. Демонстрируют физическую активность. Берут на себя роль.
Участвуют в диалоге, высказывают свое мнение, основываясь на имеющихся представлениях, вспоминают раннее усвоенное. Отвечают на вопросы, рассказывают, объясняют.
Активно играют словами. Осуществляют контроль, взаимоконтроль. Рассказывают на память стихотворение. Демонстрируют разнообразное использование языка
-
|
Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – түзетушілік Reflective and corrective stage | - Вот и подошло к концу наше путешествие. - Понравилось вам наше путешествие? - Что вы сегодня узнали нового? - Как путешествует капелька? - И не забывайте, воду нужно беречь! - Какие же вы молодцы! Вы много узнали о воде, и ее свойствах, и как вода важна для всего живого на земле. | Слушают. Выражают собственные мысли. Обобщают. Делятся впечатлениями |