Предлагает прослушать стихотворение и догадаться о чем пойдет разговор на занятии. Информация педагога о луковичных растениях. Демонстрация. Формативное оценивание: познавательная активность. Обратить внимание на посадку детей: свободно и непринужденно. Предложить ответить сначала мальчикам, а затем выслушать предположения девочек. Похвалить и тех, и других. Пригласить воспитанников рассмотреть рисунки в азбуке-тетради и дайте понятие «луковичные» растения. Акцентировать внимание детей на известных им цветах. Музыкальное сопровождение. Иллюстративный материал (слайдпрезентации). Иллюстративный материал, либо презентация слайдов. Педагог предлагает воспитанникам подумать и сказать, как растет и развивается луковичное растение? Организует рассматривание луковиц амариллиса (тюльпана и пр.). Воспитанники выполняют задание Айсулу в азбуке-тетради: расставляют по порядку этапы роста и развития тюльпана. Формативное оценивание: умение слышать инструкцию и следовать ей. Проблемный вопрос: что прячется в луковице? Формативное оценивание: коммуникативная компетентность. Используйте флипчарты, это поможет визуально обработать информацию. Рассматривая луковицу, вы увидите ее нижнюю часть, откуда появятся корни, и верхушку, откуда появится стебель. После появляются первые маленькие ростки. Затем появляются листья, образуются бутоны и раскрываются цветы. Учите детей быть внимательными в рамках исследования, чтобы добиться хороших результатов. Луковица – средоточие запаса питательных веществ, необходимых для развития растения. Она подобна спящей красавице, разбудить ее может лишь стечение благоприятных обстоятельств. Азбука-тетрадь, цветные карандаши. Луковицы на подгруппы детей. Динамическая пауза. Практическая работа: посадка луковичного растения. Формативное оценивание: практические навыки. Рефлексивное оценивание заключается в оценке своей работы. Обратить внимание на темп. Предложить детям вспомнить, как высаживали лук (корнями вниз). Пригласить воспитанников принять участие в посадке луковицы амариллиса. Соблюдать гигиену. Предложить детям вымыть руки и вытереть их одноразовыми бумажными полотенцами. Использованные полотенца складываются в пакет и выбрасываются в мусорное ведро. |