kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательная область: Естествознание Тема: «Что прячется в луковице?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок предназначен для воспитателей КПП. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образовательная область: Естествознание Тема: «Что прячется в луковице?»»

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности

Образовательная область: Естествознание

Тема: «что прячется в луковице?»

 Цель: Уточнить представление детей о растениях.Наблюдать за ростом и развитием растений, размножающихся луковицами.Развивать речь,память,воображение.Воспитывать эстетические чувства у детей.

Этапы деятельности

Действие воспитателя

Действие детей

 

Мотивационно-побудительный

Педагог предлагает упражнение на создание эмоционально-положительного настроя на занятии: «Заряд бодрости».

 Дети стоят в кругу.

 Радуются, проявляют интерес. 
Отвечают на вопросы. 

 

 

Организационно -поисковый

Предлагает прослушать стихотворение и догадаться о чем пойдет разговор на занятии.

Информация педагога о луковичных растениях. Демонстрация. Формативное оценивание: познавательная активность.

Обратить внимание на посадку детей: свободно и непринужденно.

Предложить ответить сначала мальчикам, а затем выслушать предположения девочек. Похвалить и тех, и других.

Пригласить воспитанников рассмотреть рисунки в азбуке-тетради и дайте понятие «луковичные» растения. Акцентировать внимание детей на известных им цветах.

Музыкальное сопровождение.

Иллюстративный материал (слайдпрезентации).

Иллюстративный материал, либо презентация слайдов.

Педагог предлагает воспитанникам подумать и сказать, как растет и развивается луковичное растение?

Организует рассматривание луковиц амариллиса (тюльпана и пр.). Воспитанники выполняют задание Айсулу в азбуке-тетради: расставляют по порядку этапы роста и развития тюльпана. Формативное оценивание: умение слышать инструкцию и следовать ей.

Проблемный вопрос: что прячется в луковице? Формативное оценивание: коммуникативная компетентность.

Используйте флипчарты, это поможет визуально обработать информацию.

Рассматривая луковицу, вы увидите ее нижнюю часть, откуда появятся корни, и верхушку, откуда появится стебель. После появляются первые маленькие ростки. Затем появляются листья, образуются бутоны и раскрываются цветы. Учите детей быть внимательными в рамках исследования, чтобы добиться хороших результатов.

Луковица – средоточие запаса питательных веществ, необходимых для развития растения. Она подобна спящей красавице, разбудить ее может лишь стечение благоприятных обстоятельств.

Азбука-тетрадь, цветные карандаши.

Луковицы на подгруппы детей.

Динамическая пауза.

Практическая работа: посадка луковичного растения. Формативное оценивание: практические навыки.

Рефлексивное оценивание заключается в оценке своей работы.

Обратить внимание на темп.

Предложить детям вспомнить, как высаживали лук (корнями вниз). Пригласить воспитанников принять участие в посадке луковицы амариллиса. Соблюдать гигиену. Предложить детям вымыть руки и вытереть их одноразовыми бумажными полотенцами. Использованные полотенца складываются в пакет и выбрасываются в мусорное ведро.

Слушают педагога.




Ответы детей







Ответы детей






















Делятся на подгруппы








Посадка луковицы.

Рефлективно -корригирующий

Попросить воспитанников оценить свою работу на занятии, закрасить нужное количество цветочков карандашом любого цвета. Любознательным детям предложите экологическое задание: выяснить, есть ли в соседних классах комнатные растения.

Рефлексивное оценивание заключается в оценке своей работы.

 Воспроизводят:Наблюдение за ростом и развитием растений, размножающихся луковицами.

Понимают: из чего состоит луковица.

Применяют: навыки сравнения.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Образовательная область: Естествознание Тема: «Что прячется в луковице?»

Автор: Потыльчак Людмила Эдмундовна

Дата: 24.01.2019

Номер свидетельства: 497088


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства