kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД по театрализованной деятельности: Драматизация Русской народной сказки «Курочка Ряба»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для детей 1 младшей группы посвящено известной сказке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД по театрализованной деятельности: Драматизация Русской народной сказки «Курочка Ряба»»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Машенька»

Города Ершова Саратовской области»



Конспект

НОД по театрализованной деятельности: Драматизация Русской народной сказки «Курочка Ряба»

(первая младшая группа)



Воспитатель: Моисеева Ирина Николаевна



2016год

Вид деятельности

Интеграция образовательных

областей

Образовательные

задачи

Организующая среда

Содержание

Методика проведения

Методы здоровье сберегающие технологии

Игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная.

Познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие,

физическое развитие, речевое развитие.

Воспитательная: Способствовать развитию умения слушать новые стихи и следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Образовательная: Совершенствовать речевую активность, слуховое и зрительное восприятие. Развивающая: Вызвать положительную эмоциональную отзывчивость на произведение устного народного творчества, желание помочь. Доставить детям радость.





Кукольный театр, шапочки маски для игры (курочки и цыплят), муляж золотого яйца, муляж простого яйца, ложка деревянная 2 шт., декорации зала в соответствии с тематикой.

Дети вошли в зал, встали перед гостями.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с Вами пришли в гости к сказке. Посмотрите как здесь красиво! Вам здесь нравиться? Мы сюда пришли не одни, посмотрите сколько еще гостей у сказки. Давайте поздороваемся с ними.

Ход занятия:

-С добрым утром глазки! Вы проснулись? (Дети совместно с воспитателем - поглаживают веки глаз) 
-С добрым утром ушки! Вы проснулись? (поглаживают ушки) 
-С добрым утром ручки! Вы проснулись? (хлопаем в ладоши) 
-С добрым утором ножки! Вы проснулись? (притопываем) 
-С добрым утром солнце! Мы проснулась! (руки раскрываются навстречу солнышку). 
Основная часть:

Любите, ребята, сказки?

Вижу, заблестели глазки.

Сядьте тихо, посидите,

Мою сказку посмотрите!

Помогаю детям присесть на стульчики.

Рассказывание (показ) сказки с использованием кукольного театра

Воспитатель: - Жили-были дед и баба и была у них курочка  «Ряба» (рассматривание каждого героя). Как курочка говорит?

Ответ детей: «Ко-ко-ко».

Воспитатель: Курочка села на гнездо, чтобы снести яичко для дедушки с бабушкой. Пока она сидит на гнезде мы с вами превратимся в цыплят и курочку и немного поиграем.

- Все на месте покружитесь и в цыпляток превратитесь (покружились, одеваю шапки – маски цыплят для игры).

Подвижная игра «Курочка и цыплята»

Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко-ко,
Не ходите далеко
Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы полные корытца.

Повторить игру два раза.

Воспитатель: молодцы ребята, хорошо поиграли!

- Все на месте покружитесь и в детишек превратитесь (покружились, снимаю шапки – маски цыплят).

Детям помогаю сесть на стульчики.

Воспитатель: - пока мы играли, снесла курочка (пауза) яичко, не простое, а золотое.

- И стал дед яйцо бить.

- Дед (пауза) бил-бил – не разбил, баба (пауза) била-била – не разбила.

Воспитатель: - Кто покажет, как разбить яйцо? (дети сидя на стульчиках кулачком бьют себе по ладошке или по кулачку).

Воспитатель: Посмотрели дедушка и бабушка как надо бить яйцо, попробуйте еще раз разбить.

Дед с бабкой пробуют.

- Получилось у вас разбить яйцо?

Ответ бабки: нет, не получилось.

Ответ деда: нет, не получилось.

Воспитатель: И была у деда с бабкой еще мышка (мышка пляшет под музыку, дети любуются ею и рассматривают ее). Мышка побежала, хвостиком махнула, яичко упало и (пауза) разбилось.

- Дед (пауза) плачет, баба (пауза) плачет.

Воспитатель: Покажите как дед и баба плачут (дети имитируют движения плача).

- А курочка кудахчет: (рядом с гнездом) «Не плачь (пауза) дед, не плачь (пауза) баба, я вам новое яичко снесла, не золотое, (пауза) а простое!».

- Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец!

Звучит музыка плясовая, приглашаю детей на пляску.

Подведение итогов.

  1. Ребята, вам понравилась сказка?

  2. А какие герои были в этой сказке?

  3. Какой герой больше всех понравился?

Бабушке и дедушке очень понравилось как вы играли, как показывали как яичко разбить. Они вас хотят угостить.

Сюрпризный момент: Дед подает корзину с яблоками. Я раздаю детям.

Возвращение в группу.

Беседа, показ, художественное слово, игровой прием, выполнение детьми игровых упражнений в сопровождении с музыкой и без музыки, сюрпризный момент – угощение.


ФизминуткаПодвижная игра «Курочка и цыплята».








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Моисеева Ирина Николаевна

Дата: 08.08.2016

Номер свидетельства: 338850


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства