kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД по рисованию-экспериментированию с цветным песком в подготовительной группе на тему: «Украсим костюм для Золушки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программные задачи:

1.Совершенствовать технику рисования песком. Учить создавать фантастический образ сказочной принцессы, объединять свою работу с работой товарища.

2.   Создать условия для экспериментирования с разным художественным материалом. Развивать воображение, чувство цвета и композиции.

3.   Воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД по рисованию-экспериментированию с цветным песком в подготовительной группе на тему: «Украсим костюм для Золушки».»



Конспект

НОД по рисованию-экспериментированию с цветным песком в подготовительной группе на тему: «Украсим костюм для Золушки».


Демидова Тамара Александровна

Воспитатель МДОУ № 133 г.Комсомольск-на-Амуре 20011


Программные задачи:

1 .Совершенствовать технику рисования песком. Учить создавать фантастический образ сказочной принцессы, объединять свою работу с работой товарища.

  1. Создать условия для экспериментирования с разным художественным материалом. Развивать воображение, чувство цвета и композиции.

  2. Воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске.

Предварительная работа: чтение сказки Ш. Перро «Золушка». Беседа о женских украшениях. Игры на развитие восприятия цвета.


Материалы, инструменты, оборудование:

  1. Незавершённая композиция «Золушка в бальном костюме».

  2. Силуэты элементов бального костюма (кружева, воротник, корона и

т.д.)

  1. Репродукции картин.

  2. Музыкальное сопровождение (вальс Г.Свиридова).

  3. Клей ПВА, кисти двух размеров, салфетки, баночки с водой, палитры, цветной песок, стеки, подносы, декоративная мелочь для украшения.


Методические приёмы:

Беседа, вопросы, рассказ воспитателя, рассматривание картин, слушание музыки, напоминание, уточнение.

Содержание занятия:

Воспитатель обращает внимание на крохотную туфельку, «находит» её. *В какой сказке тоже кто-то находит туфельку? *Кем была потеряна туфелька?

*Откуда у бедной девушки появилась хрустальная туфелька?

*Что ещё подарила добрая волшебница Золушке, чтобы она всех очаровала на балу?

В-ль: Волшебница создала сказочный наряд, прикоснувшись волшебной палочкой к старому платью Золушки .А знаете ли вы, кто создавал наряды для других красавиц?

(Предлагает рассмотреть репродукции картин старых художников, изображающих бальные наряды).

В-ль: Принцессы собираются на бал, им хочется быть самыми изящными, блистательными, поразить всех причёской и костюмом. Не один день трудились ткачи и портные, шляпники и сапожники, Но кто же может украсить бальный наряд, придать ему очарование?

Мастера: кружевницы, златошвейки, белошвейки и ювелиры. Кружевницы сделают воротнички и манжеты, кружева. Белошвейки пришьют оборки ,воланы и ленты. Златошвейки сделают драгоценную вышивку, а ювелиры сделают браслеты, бусы, заколки, пряжки с драгоценными камнями.


(Воспитатель подводит детей к основе незаконченной композиции).

В-ль: Теперь представьте себя в роли этих мастеров. Уже через полчаса состоится бал во дворце. Надо срочно украсить костюм для нашей Золушки. Предлагаю украсить узорами из цветного песка, блёстками, бусинками. Но не переусердствуйте с украшениями - платье должно выглядеть изящно.

Перед тем, как вы пройдёте в мастерскую - выберите понравившийся предмет, который вы захотите украсить.

Будьте внимательны! Не возьмите по ошибке ненужный для бала предмет!


(Вспомнить, как работать с цветным песком).

Эксперименты с цветом на палитре. Создание песочных узоров. Украшение блёстками.

По окончании работы оформляют композицию: будущий плакат-приглашение на выпускной бал.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Демидова Тамара Александровна

Дата: 06.03.2016

Номер свидетельства: 302604


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства