kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД (по нетрадиционной техники рисования) «Крошки - осьминожки» в группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развивать чувство цветовосприятия, называя коричневый, используя в рисовании; упражнять детей в печатанье ладошки на поверхности листа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД (по нетрадиционной техники рисования) «Крошки - осьминожки» в группе раннего возраста»

МБДОУ БГО центр развития ребенка – детский сад №18












НОД

( по нетрадиционной техники рисования)

«Крошки - осьминожки»

в группе раннего возраста











Воспитатель: Невзорова Н.Н.
















2016

Цель:

  • развивать чувство цветовосприятия, называя коричневый, используя в рисовании;

  • упражнять детей в печатанье ладошки на поверхности листа;

  • показать сходство очертаний осьминога с силуэтом перевернутой ладони

  • поддерживать радостное настроение при создании художественного образа;

  • поддерживать интерес к рисованию гуашью.


Материал и оборудование:

Листочки бумаги, гуашь коричневого цвета, емкость для гуаши по размеру ладошки, картинка осьминога ,картинка отпечатанной ладошки, глазки и рот из пластилина, салфетки по количеству детей, лейка , тазик.

Предварительная работа:

Просмотр мультфильма «Осьминожки» По стихотворению Э. Успенского, как папы-осьминоги перепутали своих детей. "Палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек!"

Рассматривание картинок с обитателями морского дна.

Ход занятия:

Ребята давайте с вами разамнем наши ручки поиграем в осьминожков.

Осьминог.
-Восемь пальчиков для ног - 
-Получился осьминог. 
-Сколько ног у осьминога? 
-Много. -Много! 
Всеми пальчиками, кроме больших, ребенок изображает щупальца осьминога (повтор 3-4 раза).

Воспитатель обращает внимание детей на доску где прикреплено изображение осьминога. Рассматривает картинку вместе с детьми. Следом воспитатель показывает картинку нарисованной ладошки. Обсуждает с детьми похожа ли она на осьминога. При этом вспоминают песенку из мультика «Палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек!»

Далее обсуждают цвет осьминога. Воспитатель напоминает как они будут печатать, в какой последовательности происходят действия. Ребята рисуют. В процессе работы воспитатель неоднократно закрепляет у детей знания цвета и расположение рисунка.

По окончании работы дети моют руки (помощник воспитателя поливает детям водой из лейки, помогает каждому ребенку вытереть руки индивидуальной салфеткой).

Пока работы подсыхают проводится игра «На морском дне». Дети оживляют осьминожков прикрепляя им глазки и ротик.

В конце занятия на стенд вывешываем картинку осьминога, а вокруг него работы детей. Он рад что теперь у него появилось так много друзей и ему некогда будет скучать. Благодарит детей за проделанную работу.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Невзорова Наталия Николаевна

Дата: 22.01.2016

Номер свидетельства: 281000


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства