НОД познавательное развитие "СОСТАВ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10".
НОД познавательное развитие "СОСТАВ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10".
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
Цели: продолжать учить решать простые арифметические задачи, формулировать арифметические действия вычитания и сложения; совершенствовать умение записывать арифметические действия, используя карточки с цифрами и знаками «+», «–» и отношения «=»; продолжать учить лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки; закреплять умения передавать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке; закрепить последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10, знание состава чисел в переделах 10; продолжать развивать умение оценивать работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«НОД познавательное развитие "СОСТАВ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10".»
СОСТАВ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛах 10.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
Цели: продолжать учить решать простые арифметические задачи, формулировать арифметические действия вычитания и сложения; совершенствовать умение записывать арифметические действия, используя карточки с цифрами и знаками «+», «–» и отношения «=»; продолжать учить лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки; закреплять умения передавать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке; закрепить последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10, знание состава чисел в переделах 10; продолжать развивать умение оценивать работы.
Планируемые результаты: решает задачи на сложение и вычитание; записывает задачи, используя цифры и знаки «+», «–», «=»; составляет условие задачи, используя в речи соответствующую лексику; пересказывает содержание сказки «По щучьему велению»; самостоятельно лепит фигуры героев сказки, соблюдая пропорции и правильно организуя композицию.
Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; глина, стеки, подставки для скульптурной группы; иллюстрации к русской народной сказке «По щучьему велению».
Содержание организованной деятельности детей
1. Вводное слово воспитателя.
– Отгадайте загадку про нашего гостя:
Ведра я послал на речку,
Сам спокойно спал на печке.
Спал я целую неделю.
Как зовут меня? ... (Емеля.)
А вы знаете, детишки,
Из какой пришел я книжки?
Еще загадку отгадаете –
Названье сказочки узнаете!
Удивляется народ:
Едет печка, дым идет,
А Емеля на печи
Ест большие калачи.
Чай сам наливается
По его хотению.
А сказка называется…
(«По щучьему велению».)
– Давайте поможем Емеле поймать волшебную щуку.
2. Воспроизведение состава чисел в пределах 10.
Игра «Угадай-ка».
Детям предлагают отгадать число, если…
…оно находится между числами 6 и 8. какое место оно занимает? (Седьмое.)
…на 1 больше 5 и на 1 меньше 7. Какое место в ряду оно занимает? (Шестое.)
…мой сосед слева живет в восьмом домике (считая слева направо), сосед справа живет в десятом домике (считая слева направо). В каком домике живу я? (В девятом.)
Я задумал 2 числа и сложил их. У меня получилось 5. Какие числа я сложил? (4 и 1, 2 и 3.)