kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД познавательное развитие «ПРАЗДНИЧНЫЙ ХОРОВОД»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Цели: познакомить с количественным составом числа 7; закрепить представление о цифре 7; учить составлять изображение человека, находить место своей работе среди других; при наклеивании фигур на общий лист подбирать хорошо сочетающиеся по цвету; развивать чувство композиции, цвета.

Планируемые результаты: имеет представление о количественном составе числа 7; решает задачи в одно действие на сложение и вычитание; знает понятия «один», «много»; составляет целое изображение предмета из частей; объединяет группы предметов, имеющих общий признак; выполняет из бумаги аппликацию хоровода, правильно организуя композицию; умеет сотрудничать и договариваться со сверстниками в процессе коллективного выполнения аппликации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД познавательное развитие «ПРАЗДНИЧНЫЙ ХОРОВОД»»

НОД познавательное развитие «ПРАЗДНИЧНЫЙ ХОРОВОД»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Цели: познакомить с количественным составом числа 7; закрепить представление о цифре 7; учить составлять изображение человека, находить место своей работе среди других; при наклеивании фигур на общий лист подбирать хорошо сочетающиеся по цвету; развивать чувство композиции, цвета.

Планируемые результаты: имеет представление о количественном составе числа 7; решает задачи в одно действие на сложение и вычитание; знает понятия «один», «много»; составляет целое изображение предмета из частей; объединяет группы предметов, имеющих общий признак; выполняет из бумаги аппликацию хоровода, правильно организуя композицию; умеет сотрудничать и договариваться со сверстниками в процессе коллективного выполнения аппликации.

Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; большой лист бумаги для коллективной композиции, цветная бумага; эскизы карнавальных костюмов и фигуры человека в движении (танец).

Содержание
организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Отгадайте загадку:

Жил на свете кроха мальчик,

Был малютка ростом с пальчик,

Под дождем он танцевал,

С солнечным лучом играл.

(Мальчик-с-пальчик.)

– Давайте поможем попасть Мальчику-с-пальчик на праздничный хоровод.

2. Счет и сравнение количества предметов.

– Ответьте на вопрос.

Дама сдавала в багаж:

Диван, чемодан, саквояж,

Корзину, картину, картонку

И маленькую собачонку.

Но только раздался звонок,

Удрал из вагона щенок.

– Сколько вещей сдавала дама в багаж? (6.)

– Положите пять синих кругов. Сколько надо добавить красных кругов, чтобы их стало семь? Давайте присчитывать по одному 5 и 1 будет 6, 6 и еще 1 будет 7. Надо добавить 2 красных круга.

На доске:

– Сравните рисунки на доске.

– Чем они похожи? Чем отличаются?

– Сколько точек на первом рисунке? (Много или несколько.)

– Сколько точек на втором рисунке? (Одна.)

– На каком рисунке точек меньше?

– Рассмотрите рисунки. Из каких геометрических фигур составлены данные рисунки?

– Сколько треугольников? Сколько кругов? Сколько четырехугольников?

– Каких геометрических фигур больше?

3. Аппликация «Праздничный хоровод».

– Что такое хоровод? Расскажите о форме частей одежды и тела человека, их расположении. Чтобы вырезать нарядные платья, надо подобрать яркую бумагу, тогда хоровод получится красивым. Каждый из вас должен вырезать и склеить одну фигуру в нарядном платье. А затем из них мы вместе составим коллективную композицию.

Дети вырезают детали и совместно с воспитателем наклеивают их на большой лист бумаги.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все фигурки в хороводе выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Посмотрите, как весело танцует Мальчик-с-пальчик.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД познавательное развитие «ПРАЗДНИЧНЫЙ ХОРОВОД»

Автор: Амелина Ирина Валерьевна

Дата: 21.12.2021

Номер свидетельства: 595732


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства