Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная.
Цели: закрепить знание о назывании чисел в прямом и обратном порядке на наглядном материале, о количественном и порядковом значении числа в пределах 10; учить называть числа в прямом и обратном порядке без наглядного материала; развивать зрительно-двигательную координацию, зрительный контроль за движением; упражнять в вырезывании фигур.
Планируемые результаты: называет числа в прямом и обратном порядке в пределах 10, используя наглядный материал, сравнивает количество предметов с помощью знаков равенства и неравенства; самостоятельно вырезает части туловища уточек, соблюдая правила безопасности; выполняет аппликацию, правильно организуя композицию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная.
Цели: закрепить знание о назывании чисел в прямом и обратном порядке на наглядном материале, о количественном и порядковом значении числа в пределах 10; учить называть числа в прямом и обратном порядке без наглядного материала; развивать зрительно-двигательную координацию, зрительный контроль за движением; упражнять в вырезывании фигур.
Планируемые результаты: называет числа в прямом и обратном порядке в пределах 10, используя наглядный материал, сравнивает количество предметов с помощью знаков равенства и неравенства; самостоятельно вырезает части туловища уточек, соблюдая правила безопасности; выполняет аппликацию, правильно организуя композицию.
Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; голубая бумага для фона, белая и цветная для вырезывания.
Содержание организованной деятельности детей
1. Вводное слово воспитателя.
– Отгадайте загадку:
Они крикуны ужасные,
На ножках ласты красные.
(Утки.)
– Непослушные утята далеко уплыли от мамы утки. Давайте поможем маме найти своих утят.
2. Задание на закрепление счета.
– Рассмотрите рисунки. Сколько точек справа? Сколько точек слева? Где точек больше?
– Сколько цветов в первой вазе? Сколько цветов во второй вазе? Где цветов меньше?
– Сколько белых треугольников? Сколько черных треугольников? Где треугольников больше? Как уравнять число белых и черных треугольников?