kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД Познавательное развитие для старшего дошкольного возраста СЧЕТ. УТОЧКИ В ПРУДУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Труд».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная.

Цели: закрепить знание о назывании чисел в прямом и обратном порядке на наглядном материале, о количественном и порядковом значении числа в пределах 10; учить называть числа в прямом и обратном порядке без наглядного материала; развивать зрительно-двигательную координацию, зрительный контроль за движением; упражнять в вырезывании фигур.

Планируемые результаты: называет числа в прямом и обратном порядке в пределах 10, используя наглядный материал, сравнивает количество предметов с помощью знаков равенства и неравенства; самостоятельно вырезает части туловища уточек, соблюдая правила безопасности; выполняет аппликацию, правильно организуя композицию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД Познавательное развитие для старшего дошкольного возраста СЧЕТ. УТОЧКИ В ПРУДУ»

НОД Познавательное развитие для старшего дошкольного возраста СЧЕТ. УТОЧКИ в пруду

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Труд».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная.

Цели: закрепить знание о назывании чисел в прямом и обратном порядке на наглядном материале, о количественном и порядковом значении числа в пределах 10; учить называть числа в прямом и обратном порядке без наглядного материала; развивать зрительно-двигательную координацию, зрительный контроль за движением; упражнять в вырезывании фигур.

Планируемые результаты: называет числа в прямом и обратном порядке в пределах 10, используя наглядный материал, сравнивает количество предметов с помощью знаков равенства и неравенства; самостоятельно вырезает части туловища уточек, соблюдая правила безопасности; выполняет аппликацию, правильно организуя композицию.

Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; голубая бумага для фона, белая и цветная для вырезывания.

Содержание
организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Отгадайте загадку:

Они крикуны ужасные,

На ножках ласты красные.

(Утки.)

– Непослушные утята далеко уплыли от мамы утки. Давайте поможем маме найти своих утят.

2. Задание на закрепление счета.

– Рассмотрите рисунки. Сколько точек справа? Сколько точек слева? Где точек больше?

– Сколько цветов в первой вазе? Сколько цветов во второй вазе? Где цветов меньше?

– Сколько белых треугольников? Сколько черных треугольников? Где треугольников больше? Как уравнять число белых и черных треугольников?

– Сравните и поставьте знаки ,

– Сколько всего точек? (7.)

– Сколько всего цветов? (10.)

– Сколько всего треугольников? (4.)

– Рассмотрите картинки, назовите цифры. Соедините каждую картинку с соответствующей цифрой.

3. Аппликация «Уточки».

– Давайте создадим картинку «Уточки в пруду». Рассмотрите игрушку уточку. Назовите основные детали. (Туловище, голова, крылья, клюв.)

– Послушайте стихотворение Л. Алейниковой «Мама-утка и утёнок».

Есть у мамы-утки

Лапочка-ребёнок,

Напролёт все сутки

Рядом с ней утёнок.

В мелкой лужице сначала

Плавать учит свою кроху,

От него не ожидала,

Что отлично сдаст урок он!

Мама-утка очень рада,

Вдвоём плавают в пруду,

Оторвать не может взгляда,

Машет крыльями сынку!

– Какой формы должны быть детали для аппликации (голова – круг, туловище – овал, хвост – треугольник).

– Как можно дополнить картинку? (На берегу растет тpaвкa, камыши.)

Дети самостоятельно вырезают детали уточки и наклеивают на лист бумаги.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Мама утка нашла своих утят.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД Познавательное развитие для старшего дошкольного возраста СЧЕТ. УТОЧКИ В ПРУДУ

Автор: Белова Елена Владимировна

Дата: 17.12.2022

Номер свидетельства: 620697

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "НОД для старшего дошкольного возраста Познавательное развитие СЧЕТ. УТОЧКИ В ПРУДУ"
    ["seo_title"] => string(80) "nod_dlia_starshego_doshkolnogo_vozrasta_poznavatelnoe_razvitie_schet_utochki_v_p"
    ["file_id"] => string(6) "589278"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1634904218"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства