kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД по физической культуре во 2 младшей группе "Праздник пап"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие разработано инструктором по физической культуре в рамках тематической недели Защитники Отечества"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД по физической культуре во 2 младшей группе "Праздник пап"»

НОД по физической культуре во 2 младшей группе

«Праздник пап».

Цель: Использовать полученные умения и навыки на физкультурном занятии при помощи игр.

Программное содержание:

  1. Повысить интерес детей и желание заниматься физкультурой.

  2. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

  3. Развивать ловкость, координацию движений и стремление к здоровому образу жизни.

Оборудование: волшебная палочка, 2 зайца: большой и маленький, маска волка, маска лисы, медальки на каждого ребёнка.

Ход:

Ведущий: Сегодня у нас с вами спортивное развлечение, которое называется «Праздник пап». В феврале есть праздник пап, называется он День защитника Отечества.

1 ребенок.

Ночью вьюга бушевала и метелица мела.

А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла!

2 ребенок.

С папой дружно мы живем, весело играем,

А еще всегда вдвоем маме помогаем!

3 ребенок.

Хочу похожим быть на папу.
Во всём хочу как папа стать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он – на пять!
4 ребенок.

Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.

5 ребенок.

Сегодня папин день, его я поздравляю!
И в день защитника ему я пожелаю,
Со мною, как с мужчиною, считаться,
И иногда немножко подчиняться.

Ведущий:

Ребята сегодня

мы пойдем в зимний лес,

там вокруг полно чудес,

там снега и вьюга веселят друг друга,

там звери живут,

в лесу сказку стерегут.

Кто со мной пойдет,

тот и сказку найдет!

Так кто хочет со мной пойти?

Дети: Я, Я, Я…

Ведущий: вставайте все около меня, вот волшебная палочка, она и перенесет нас в лес. Закрывайте глаза, раз, два, три, повернись и в лесу очутись! (дети выполняют указания)

Ну, вот мы и в лесу! Как красиво в зимнем лесу! А сколько снега кругом!

Ведущий: А теперь все по порядку для разминки вот зарядка.

Зарядка «У тебя, у меня звонкие ладошки».

(Раздаётся плач).

Ведущий:

Дети там за ёлочкой кто - то плачет!

(Достаёт маленького зайчика)

Ведущий:

Что случилось, заинька, почему ты плачешь!

Зайчонок: Я папу – зайца потерял!

Ведущий:

Как же это случилось?

Зайчонок: Папа пошел за едой для меня, а тут началась метель, вьюга, все тропинки замело, наверное, он заблудился…

Ведущий:

Вот беда! Ребята, а может быть, мы с вами поможем отыскать папу – зайца?

Дети: Поможем!

Ведущий:

А вы его видели, знаете, как он выглядит?

Дети рассказывают, какой заяц – папа (большой, шубка белая, уши длинные и т.д.).

Зайчонок:

Как же вы по лесу ходить будете, вас все звери испугаются!

Ведущий:

А мы, превратим наших ребят в зайчиков, и они вместе с тобой пойдут искать папу Зайца! Дети вы согласны побыть некоторое время зайцами?

Дети: согласны!

Ведущий:

(Берёт волшебную палочку). Раз, два, повернись и в зайчиков превратись!

Зайчонок:

Как здорово, я был один, а теперь у меня много зайчат, вместе нам будет легче искать моего папу – зайца! Ну что, поскакали?

Ведущий:

Поиграем в игру «Зайцы и волк».

Скачут зайки на полянке.

Вдруг мелькнула чья-то тень.

Зайцы спрятались за пень.

Ну-ка, зайки, поднимитесь

Ну-ка, зайки, оглянитесь,

Не сидит ли за кустом серый волк с большим хвостом.

Вдруг волчище выбегает, наших зайчиков хватает.

(Зайчата прячутся), (3 раза).

Ведущий надевает маску волка.

Зайчонок:

Не пугай нас серый волк, нам сейчас не до игр!

Волк: что же у вас случилось?

Зайчонок:

Да, расскажите, зайчата, про нашу беду! Спросите у волка, не видел ли он моего папу – зайца?

Дети: Ты его не встречал?

Волк: Может и встречал, а как выглядит ваш заяц? Какие у него уши? Какой хвост?

Дети рассказывают волку, что у зайца длинные уши и короткий хвост.

Волк: А какого цвета у него шубка?

Дети: Белая.

Волк: Нет, я видел только серого зайца.

Зайчонок:

Значит, это был не мой папа – зайчик! Что ж, поскакали дальше. До свидания, волк!

Ведущий:

Слышите, зайчата, сюда кто-то идет!

Ведущий надевает маску лисы.

Лиса: Я Лиса, что у Вас случилось?

(Дети рассказывают что случилось)

Лиса: А какой он, ваш папа заяц?

Дети описывают зайца, рассказывают про хвост, про уши, про цвет шубки.

Лиса: А что он ест?

Дети отвечают.

Лиса: нет, не встречала я вашего папу зайца, и вообще некогда мне с вами здесь разговаривать, меня лисята дома ждут.

Зайчонок:

Лисонька – лиса, помоги, пожалуйста!

Лиса:

Ну, хорошо! Сначала поиграем в игру «Лиса и зайцы» (3 раза). Вон там (показывает в сторону ёлочек) я чувствовала запах зайчатины.

Зайчонок:

Спасибо лиса, до свиданья! Зайчата, пошли туда и тоже будем нюхать.

(Дети выполняют ходьбу с дыханием)

Дети находят папу – зайца.

Папа – заяц: Спасибо вам зайчата, без вашей помощи я бы не справился.

Ведущий:

Как хорошо, что папа – зайчик нашелся! А вам, ребята – зайчата, пора снова в детей превращаться, да в детский сад возвращаться (берёт волшебную палочку, и превращаются в ребят).

Ведущий:

Наше лесное приключение закончилось, вы были смелыми и очень хорошо описывали зайца, благодаря этому, помогли маленькому зайчику найти папу зайца!

Папы разные важны

Папа всякие нужны!

Ведущий:

Наше развлечение закончилось. Праздник не только для пап, а для будущих защитников Отечества – это наших мальчиков. Будьте сильными и девочек не обижайте (раздаю мальчикам и девочкам медальки).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД по физической культуре во 2 младшей группе "Праздник пап"

Автор: Шелкова Инна Александровна

Дата: 29.01.2017

Номер свидетельства: 384993

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня."
    ["seo_title"] => string(63) "ispolzovanie_zdorovesberegaiushchikh_tekhnologii_v_rezhime_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "519982"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568723967"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства