Просмотр содержимого документа
«НОД по физической культуре во 2 младшей группе "Праздник пап"»
НОД по физической культуре во 2 младшей группе
«Праздник пап».
Цель: Использовать полученные умения и навыки на физкультурном занятии при помощи игр.
Программное содержание:
Повысить интерес детей и желание заниматься физкультурой.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Развивать ловкость, координацию движений и стремление к здоровому образу жизни.
Оборудование: волшебная палочка, 2 зайца: большой и маленький, маска волка, маска лисы, медальки на каждого ребёнка.
Ход:
Ведущий: Сегодня у нас с вами спортивное развлечение, которое называется «Праздник пап». В феврале есть праздник пап, называется он День защитника Отечества.
1 ребенок.
Ночью вьюга бушевала и метелица мела.
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла!
2 ребенок.
С папой дружно мы живем, весело играем,
А еще всегда вдвоем маме помогаем!
3 ребенок.
Хочу похожим быть на папу. Во всём хочу как папа стать. Быть сильным, умным, Не лениться И делать всё, как он – на пять! 4 ребенок.
Папу поздравляю С праздником мужским: В юности, я знаю, В армии служил.
5 ребенок.
Сегодня папин день, его я поздравляю! И в день защитника ему я пожелаю, Со мною, как с мужчиною, считаться, И иногда немножко подчиняться.
Ведущий:
Ребята сегодня
мы пойдем в зимний лес,
там вокруг полно чудес,
там снега и вьюга веселят друг друга,
там звери живут,
в лесу сказку стерегут.
Кто со мной пойдет,
тот и сказку найдет!
Так кто хочет со мной пойти?
Дети: Я, Я, Я…
Ведущий: вставайте все около меня, вот волшебная палочка, она и перенесет нас в лес. Закрывайте глаза, раз, два, три, повернись и в лесу очутись! (дети выполняют указания)
Ну, вот мы и в лесу! Как красиво в зимнем лесу! А сколько снега кругом!
Ведущий: А теперь все по порядку для разминки вот зарядка.
Зарядка «У тебя, у меня звонкие ладошки».
(Раздаётся плач).
Ведущий:
Дети там за ёлочкой кто - то плачет!
(Достаёт маленького зайчика)
Ведущий:
Что случилось, заинька, почему ты плачешь!
Зайчонок: Я папу – зайца потерял!
Ведущий:
Как же это случилось?
Зайчонок: Папа пошел за едой для меня, а тут началась метель, вьюга, все тропинки замело, наверное, он заблудился…
Ведущий:
Вот беда! Ребята, а может быть, мы с вами поможем отыскать папу – зайца?
Дети: Поможем!
Ведущий:
А вы его видели, знаете, как он выглядит?
Дети рассказывают, какой заяц – папа (большой, шубка белая, уши длинные и т.д.).
Зайчонок:
Как же вы по лесу ходить будете, вас все звери испугаются!
Ведущий:
А мы, превратим наших ребят в зайчиков, и они вместе с тобой пойдут искать папу Зайца! Дети вы согласны побыть некоторое время зайцами?
Дети: согласны!
Ведущий:
(Берёт волшебную палочку). Раз, два, повернись и в зайчиков превратись!
Зайчонок:
Как здорово, я был один, а теперь у меня много зайчат, вместе нам будет легче искать моего папу – зайца! Ну что, поскакали?
Ведущий:
Поиграем в игру «Зайцы и волк».
Скачут зайки на полянке.
Вдруг мелькнула чья-то тень.
Зайцы спрятались за пень.
Ну-ка, зайки, поднимитесь
Ну-ка, зайки, оглянитесь,
Не сидит ли за кустом серый волк с большим хвостом.
Вдруг волчище выбегает, наших зайчиков хватает.
(Зайчата прячутся), (3 раза).
Ведущий надевает маску волка.
Зайчонок:
Не пугай нас серый волк, нам сейчас не до игр!
Волк: что же у вас случилось?
Зайчонок:
Да, расскажите, зайчата, про нашу беду! Спросите у волка, не видел ли он моего папу – зайца?
Дети: Ты его не встречал?
Волк: Может и встречал, а как выглядит ваш заяц? Какие у него уши? Какой хвост?
Дети рассказывают волку, что у зайца длинные уши и короткий хвост.
Волк: А какого цвета у него шубка?
Дети: Белая.
Волк: Нет, я видел только серого зайца.
Зайчонок:
Значит, это был не мой папа – зайчик! Что ж, поскакали дальше. До свидания, волк!
Ведущий:
Слышите, зайчата, сюда кто-то идет!
Ведущийнадевает маску лисы.
Лиса: Я Лиса, что у Вас случилось?
(Дети рассказывают что случилось)
Лиса: А какой он, ваш папа заяц?
Дети описывают зайца, рассказывают про хвост, про уши, про цвет шубки.
Лиса: А что он ест?
Дети отвечают.
Лиса: нет, не встречала я вашего папу зайца, и вообще некогда мне с вами здесь разговаривать, меня лисята дома ждут.
Зайчонок:
Лисонька – лиса, помоги, пожалуйста!
Лиса:
Ну, хорошо! Сначала поиграем в игру «Лиса и зайцы» (3 раза). Вон там (показывает в сторону ёлочек) я чувствовала запах зайчатины.
Зайчонок:
Спасибо лиса, до свиданья! Зайчата, пошли туда и тоже будем нюхать.
(Дети выполняют ходьбу с дыханием)
Дети находят папу – зайца.
Папа – заяц: Спасибо вам зайчата, без вашей помощи я бы не справился.
Ведущий:
Как хорошо, что папа – зайчик нашелся! А вам, ребята – зайчата, пора снова в детей превращаться, да в детский сад возвращаться (берёт волшебную палочку, и превращаются в ребят).
Ведущий:
Наше лесное приключение закончилось, вы были смелыми и очень хорошо описывали зайца, благодаря этому, помогли маленькому зайчику найти папу зайца!
Папы разные важны
Папа всякие нужны!
Ведущий:
Наше развлечение закончилось. Праздник не только для пап, а для будущих защитников Отечества – это наших мальчиков. Будьте сильными и девочек не обижайте (раздаю мальчикам и девочкам медальки).