Просмотр содержимого документа
«НОД ООД по рисованию "Весенний день"»
Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие: рисование» в подготовительной группе.
Тема: «Весенний день»
Задачи : раскрыть детям красоту весенней природы,развивать творческое воображение детей, формировать умение передавать свои наблюдения и переживания в рисунках выделять композиционно,осуществлять межпредметные связи изобразительного искусства и родной речи, музыки. Развивать умение писать кистью,пользуясь разными приемами: широкими и плавными мазками, концом кисти,примакиванием.
Оборудование: лист белой бумаги, карандаш, акварель,гуашь, кисти, цветные карандаши,репродукции картин.
Ход занятия :
- Здравствуйте, дорогие ребята!
- Я королева Палитра. Пришла к вам из волшебной страны Цветалии.
- Когда – то наше королевство было сказочно красивым: поля, леса, луга были залиты солнцем. Цвели цветы, пели птицы, а жители были веселыми и очень добрыми.
- Солнце весело сияет-
Все цветет и отливает
Золотым своим огнем.
Глазки девочки – малютки
Кротко смотрят незабудки,
Где кружатся мотыльки.
Два кузнечика играют,
Взгляд приветливый бросают
Голубые васильки!
-Но однажды прилетела к нам злая колдунья Мурелла и похитила все краски нашего королевства. С тем пор стало пусто, неуютно и поселилась у нас грусть и тоска.
На лугах и в лесах не осталось ни одного деревца и цветочка, ничего не радует глаз моих жителей, их лица стали печальными.
Вот и пришла я к вам за помощью. Может вы согласитесь помочь мне вернуть краски в мое королевство. Но не просто попасть в мою страну, для этого вы должны правильно назвать цвета радуги. Ведь радуга, это волшебный мостик, по которому мы сможем попасть в страну Цветалию. Дети называют цвета радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, фиолетовый. Молодцы ! Давайте разомнемся и приступим к нашей работе. Физкультминутка « Веснянка».
Солнышко,солнышко (идут по кругу взявшись за руки)
Золотое донышко
Гори,гори ясно
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей (бегут по кругу)
Прилетели сто грачей (летят по кругу)
А сугробы тают,тают (медленно приседают)
А цветочки подрастают( тянутся на цыпочках,руки вверх).
Дети садятся на свои места и начинают рисовать весенний пейзаж, звучит музыка.
Королева – Палитра наблюдает за работой, поощряет наиболее интересные варианты.
Посмотрите, ребята!
Произошло чудо!
Зеленый луг, как чудесный сад.
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов,
На нем разбросаны букеты.
Моя корона снова обрела краски –
Значит и они вернулись,
В мое королевство.
Все будет разноцветным и веселым, а жители обретут радость и хорошее настроение.
Палитра выставляет детские рисунки. Нравится ли теперь вам моя страна?
Дети: Да.
Я рада, что сегодня у меня появилась много друзей и таких умных, добрых умельцев!