Виды детской деятельности: игровая, продуктивная. коммуникативная, познавательно-исследовательская,
Цели: учить называть числа в прямом и обратном порядке на конкретном предметном материале в пределах 10; закрепить знание о составе чисел из единиц первого пятк и определение количественного состава чисел из единиц второго пятка.
Планируемые результаты: называет числа в прямом и обратном порядке в пределах 10; определяет количество предметов на картинках и соотносит их с цифрами; активно участвует в коллективном изготовлении ёлки из бумаги по инструкции педагога; рассказывает последовательность этапов изготовления ёлки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная. коммуникативная, познавательно-исследовательская,
Цели: учить называть числа в прямом и обратном порядке на конкретном предметном материале в пределах 10; закрепить знание о составе чисел из единиц первого пятк и определение количественного состава чисел из единиц второго пятка.
Планируемые результаты: называет числа в прямом и обратном порядке в пределах 10; определяет количество предметов на картинках и соотносит их с цифрами; активно участвует в коллективном изготовлении ёлки из бумаги по инструкции педагога; рассказывает последовательность этапов изготовления ёлки.
Материалы и оборудование: картинка с изображением кошки и продуктов (рыба, колбаса, конфета, яблоко, сардельки); карточка с изображением 9 пуговиц в трех рядах; разноцветная бумага зеленых оттенков, плотная бумага для основы, клей, ножницы.
Содержание организованной деятельности детей
1. Вводное слово воспитателя.
– Злая волшебница заколдовала новогоднюю елку и превратила её в сосульку. Давайте расколдуем нашу елочку.
2. Упражнения в закреплении счета в пределах 10.
– Ответьте на вопрос в стихах.
Кошка к деткам подошла,
Попросила молочка,
Говорила: «Мяу!
Мяу! Мяу! Мяу!»
– Сколько раз кошка сказала «мяу»?
– Посмотрите на картинку. Сколько продуктов у кошки? (6.)
– Назовите продукты, которые не будет есть кошка. Сколько их? (2.)
– Сколько продуктов, которые съест кошка? (4.)
– Рассмотрите пуговицы. Чем они похожи? (Все пуговицы круглые.)
– Чем отличаются пуговицы? (Количеством дырочек.)
– Сколько дырочек в каждой пуговице? (2, 3, 4.) Нарисуйте недостающую, чтобы и в третьем ряду были представлены все виды пуговиц.
3. Изготовление новогодней елочки из бумаги.
– Рассмотрите образец работы.
Этапы работы:
1. Из плотной бумаги сворачиваем и склеиваем конус.
2. Вырезаем из цветной бумаги полоски одинакового размера.
3. Складываем, но не сгибаем полоски пополам и последовательно приклеиваем их за верхний край к конусу, начиная снизу.
4. Самые верхние полоски перед наклеиванием примеряем к елке и укорачиваем по размеру.
5. На макушку елки приклеиваем звезду.
6. Елку можно украсить снежинками из бумаги и мишурой.
Дети совместно с воспитателем делают елку из бумаги и украшают ее звездой и снежинками.
4. Итог занятия.
– Рассмотрите елочку; вспомните этапы изготовления этой поделки.
4. Итог занятия.
– Подумайте, бесследно ли исчезла Снегурочка, может ли она опять появиться на земле? (Из облака зимой может пойти снег, и старики смогут снова слепить себе дочку Снегурочку. А летом облачко прольется дождем и на земле распустятся белые нежные цветы, похожие на Снегурочку.)
– Назовите произведение, с которым мы познакомились. Можно ли сказку «Снегурочка» считать волшебной?