Источники пожара: - Ребята, а давайте мы с вами составим карточки-знаки «Чего нельзя делать, чтобы не случился пожар»? У вас на столах есть карточки. Вы должны будете выбрать те, на которых изображены пожароопасные предметы, и зачеркнуть красным карандашом. - Хорошо. Вот такие запрещающие знаки у нас получились. - Воспитатель показывает карточки-знаки детям, совместно с детьми проверяет правильность выполнения задания. - Молодцы, теперь мы точно никогда не забудем правила безопасного поведения с огнем. Презентация: «Правила поведения при пожаре» - Воспитатель: Давайте вспомним правила поведения при пожаре. Вдруг в доме начался пожар, как нам быть спрятаться или убежать? Воспитатель: почему нельзя прятаться? Воспитатель: Да правильно. Прятаться при пожаре нельзя. Спасатели вас не найдут ,а огонь найдет везде. Воспитатель: Как выходить из горящего дома? Зачем нужно закрывать нос и рот ? Почему из помещения нужно выходить нагнувшись? -Дети: Влажный платок, марлевая повязка будет защищать от дыма, нагнувшись пониже к полу или ползком, начинаем двигаться к выходу. Весь дым поднимается вверх. Показ слайдов: «Что нужно пожарному для работы?» Воспитатель : - Ребята, что нужно для тушения пожара? Зачем нужен огнетушитель, каска, пожарные рукава? Физкультминутка: Воспитатель: -Давайте превратимся с вами в свечу. Наше тело будет играть роль свечи и поэтому останется неподвижным, а руки будут играть роль зажженного огня. -Молодцы. Ну вот мы и добрались до горящего дома. Для чего нужны эти вещи (повязка, таз с водой). Дети: намочить повязку, закрыть ей нос и рот. Воспитатель: - Берем эти средства защиты. Заходим в горящий дом, ищем щенка, выходим из дома. |