Воспитатель: Ребята, Алсу и Азат прислали вам интересные загадки. Вы умеете разгадывать загадки?(Да) Ребята а ответы они заколдавали. Давайте мы попробуем их отгадать. Интересно какая же первая загадка. (Дети отгадывают загадки,правильные ответы показываю на доске)
Серый байковый зверюшка. Косолапый длинноушка. Ну-ка, кто он, угадай. И морковку ему дай! (Зайка)
Правильно, слушайте вторую загадку.Попробуй отгадать Арина.
Кто зимой в берлоге спит? От его рева лес дрожит. Кто умеет так реветь? Ну конечно же,…(Медведь)
Я с вами согласна ,слушаем третью загадку,попробуй отгадать Артем.
Мохнатенькая, усатенькая,
Молочко пьёт,
Песенки поёт. (Кошка)
- Четвертая загадка:
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Машина)
-Последняя пятая загадка:
Стукнешь о стенку -
А я отскачу.
Бросишь на землю -
А я поскачу.
Я из ладоней в ладони лечу -
Смирно лежать не хочу. (Мяч)
-Скажите пожалуйста,о чем все эти загадки? Молодцы!
А теперь я предлагаю вам выбрать себе любую игрушку и мы с вами споем песенку.
Ребята ,подарим Алсу и Азату игрушки. Соберем посылку.Какие игрушки положим в коробку.
Ребята, какие игрушки у нас остались, давайте поиграем с игрушками “Нәрсә юк?(Дети: Песи-Кошка, Куян-Заяц, Аю-Медведь, Курчак-Кукла, Машина). Хорошо. А сейчас закрываем глаза. (воспитатель скрывает одну из игрушек). Открываем глаза Артем, нәрсә юк? (Артем: куян) и т.п.Сколько осталось?
Игра“Әйе-юк
Воспитатель: Ребята, продолжим наши игры. Я предлагаю вам поиграть в словесную игру “Әйе-юк”. Если верно отвечаем “әйе”, если не верно “юк”.(показываю игрушку и задаю вопрос )
-Аю, алай итмә син, (Аюга бармак яныйлар,аны уйнарга чакыралар)
Безнең белән уйна син.
Урыныңда тик торма, (Урыннарында тыпырдыйлар)
Тыпыр-тыпыр тыпырда.
Аю арыган икән,
Аю йокыга киткән.
Аю әйдә тор инде
Бергәләп уйныйк инде.
-А сейчас мы будем заниматься в рабочих тетрадях.(дети садятся за столы) Откройте рабочие тетради на стр. 1и 8(18)
“Найди, назови и обведи” (Такое же задание на ИД) Послушайте задание. Нужно угадать, что спрятано в мешке, найти пару спрятанной игрушки и обвести карандашом. (Дети садятся за столы и выполняют задание самостоятельно)
-Дамир, в первом ряду, что спрятано в мешке? (Дамир-Курчак). Согласны ребята.
-Даша, какая игрушка спрятана во втором ряду? (Даша-Машина).
-И так, Данил, скажи мне какая игрушка спрятана здесь? (Данил-Самолет). Правильно.
-Артем, а какая игрушка спрятана в последнем ряду? (Артем-Туп). Молодцы!
Ребята, Алсу и Азат прислали вам раскраски . Вы их раскрасите вечером и скажете родителям какую игрушку вы раскрасили. Ребята, о чём мы с вами сегодня говорили (об игрушках ). Каких игрушек мы с вами вспомнили? Вам понравилось сегодняшнее занятие? Молодцы, ребята, вы сегодня были внимательны, очень старались.