І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в ІІ младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 05.09.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Чернолих Н.С
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: ФЭМП
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/Тема: « «Ночь.Один-много. Круг.»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать интерес к обучению.
2.Дамытушылық развивающая: Закрепить часть суток « ночь»
3.Оқыту- обучющая: познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделяя из групп одного предмета, учить понимать слова « много» «мало»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Ночь.Один-много. Круг.»»
І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в ІІ младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 05.09.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Чернолих Н.С
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: ФЭМП
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/Тема: « «Ночь.Один-много. Круг.»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать интерес к обучению.
2.Дамытушылық развивающая: Закрепить часть суток « ночь»
3.Оқыту- обучющая: познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделяя из групп одного предмета, учить понимать слова « много» «мало»
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: Игровая технология
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятия:
І.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Дети рассаживаются полукругом перед детским столиком, на котором под салфеткой находятся игрушки-курочка с цыплятами. А кокой формы стол?« круглый» правильно.
ІІ. Негізі бөлімі/основная часть:
« Ко-ко» педагог спрашивает кто это кричит?
-Кто это? ( показывает игрушку –курочка)
-Сколько курочек? Кого она завет? Поднимает салфетку и оброщает внимание детей на то сколько мого цыплят.
Взяв одного цыпленка воспитатель спрашивает : « Сколоко у меня цыплят?» Правильно у меня один.
А у курочки сколько цыплят? Да , у курочки много цыплят.
Потом почередно вызавает по одному ребенку и просит взять по одному цыпленку.
Что нужно сделать чтобы у курочки опять было мого цыплят .Правильно принести их обратно на стол.
Кого больше курочек или цыплят?
Аналогичная работа выполняется уже с раздаточным материалом ( только с пустыми коробочками из под киндера.) одина-много.
И так цыплята устали и им пора спать. А как нызавается часть суток когда мы спим дома? Правильно НОЧЬ.
ФИЗМИНУТКА
,1,2,3,4,5- топаем ногами.
1,2,3,4,5-хлопаем руками.
1,2,3,4,5, будем собиратьсч.
1,2,3,4,5, сядем заниматься.
Д/И « День-ночь
Цель: умение различать части суток.
І. Қорытынды/итоговая часть (2 мин) курочка уводит своих цыплят спать и благодарит детей за игру.