Педагог читает стихотворение и поочередно в зал вбегают дети в масках:
Летят на опушку лесные зверюшки: Ежонок, бельчонок, зайчонок, лисёнок, медвежонок, волченок, тигренок. А сорока белобока, на дубу сидит высоко И за всем следит, дятлу новость говорит. Но сова их услыхала, очень строго им сказала: Чтобы умными вам стать, надо цифры изучать. Научиться, чтоб читать надо азбуку познать. Вы, учитесь, не ленитесь, а трудитесь, как пчела. И тогда лесная школа будет рада вам всегда.
В лесную школу прилетели её ученики. Чтобы найти вам свое место нужно решить пример, лежащий на столе. Ответ примера и число на вашем браслете совпали- то это ваше место.
Ученики заняли свои места . Звенит звонок- начинается математики урок
Урок в лесной школе, математика
Решение задач:
Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели,
Отвечайте быстро, смело:
Сколько всех их прилетело?
(5+2=7)
Вышла курочка гулять.
Забрала своих цыплят.
7 бежали впереди,
3 остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Сосчитайте-ка, ребята,
Сколько было всех цыплят? (10)
(7+3=10)
Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой —
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой —
Зайка косой.
Следом за ними —
Еж и лягушка.
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка?
(1+1+1+1+1+1=6)
Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5)
(3+2=5)
Майский жук надел на ножки Разноцветные сапожки Три зеленых плюс три красных – Вместе смотрятся прекрасно! Ты же сосчитай пока, Сколько ножек у жука.
(3+3=6)
Звенит звонок.
( Физминутка под музыку.)
Звенит звонок. Начинаем следующий урок
Урок проходит на лесной поляне.
- Ребята, от нас спряталось какое-то слово, которое много будет значить в вашей жизни. Нам его нужно найти. Буквы этого слова спрятались в первых звуках картинок.
Какое слово мы нашли? (ШКОЛА)
А теперь попробуем зашифровать это слово кружочками по звукам.
Звенит звонок . На переменке пальчики отдохнут и дальше работать начнут.
Звенит звонок – начинается следующий урок.
Урок в лесной школе рисование.
Сегодня на уроки к нам пришли не все ученики. Кто же решил прогулять школу ? Хотите узнать?
- Тогда берите рисунки и соединяйте точки по цифрам по порядку. Затем можно раскрасить этих прогульщиков.
-Кто не пришел сегодня в школу? ( спросить у каждого).
- Можно прогуливать школу ?
- Молодцы , вы сегодня замечательно занимались!
- Какие вы сами себе поставите оценки? Может в чем-то возникали затруднения?