kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Непосредственно-образовательная  деятельность  по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников

(подготовительная  группа)

«Мой город».

Провела:Григорьева Г.В.

Цели и задачи:

•        Познакомить детей с малой Родиной.

•        Уточнить представление детей о государственном флаге России и гербе города Черногорска.

•        Развивать внимание, память, мышление, речь.

•        Воспитывать у детей любовь к своему городу, его красоте и чистоте.

Словарная работа:Черная гора; черногорцы.

Предварительная работа:Чтение художественной литературы об исторических событиях, о народном героизме; рассматривание альбома иллюстраций «Мой любимый город»; работа с родителями по привлечению их к целевым прогулкам с детьми, для ознакомления с главными достопримечательностями города.

Материал:Разрезные картинки (государственный флаг России, герб г. Черногорска); мольберт; фотографии достопримечательностей города Черногорска.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: - Ребята, покажите свои ладошки, потрите их друг об друга. Что вы чувствуете?

Дети: - Тепло.

Воспитатель: - Это тепло ваших добрых рук, подарите его своим друзьям.

                         - Утро наступает,

                         Солнышко встречает.

                         Друг на друга посмотрите

                          И ко мне все подойдите.

(дети подходят к столам, где лежат разрезанные картинки: герб города Черногорска и флаг России. Дети должны собрать эти картинки и сказать, что у них получилось).

Дети: - Флаг России.

Воспитатель: - Почему Вы думаете, что это флаг России? (ответы детей)

Воспитатель: - А у Вас, что получилось?

Дети: - Герб города Черногорска.

Воспитатель: - А почему Вы так думаете?

Дети: - Здесь изображен уголь.

Воспитатель: - Правильно, а кто нибудь из Вас знает, почему город Черногорск так назвали?

Дети: - Черная гора; добывают уголь; уголь нужен для тепла, топить печи.

Воспитатель: - Молодцы, у нашего города славная история, которой мы должны гордиться. Люди, которые живут в нашем городе называются как? (ответы детей – черногорцами – индивидуально-хоровое закрепление).

Воспитатель: - Молодцы, а сегодня я предлагаю отправиться в путешествие по городу Черногорску, где Вы узнаете много нового и интересного. И так в путь (дети выходят из-за столов).

Воспитатель: -    Утром рано мы встаем (потягиваемся)

                            Город видим за окном (смотрим в даль)

                            Он проснулся, он живет (руки вперед и в сторону)

                            Нас на улицу зовет (маршируем)

Воспитатель: - Ребята, а какие улицы нашего города Вы знаете? (ответы детей)

                       - А почему они так называются, как Вы думаете? (ответы детей)

(воспитатель с детьми подходят к мольберту, где висят фото города Черногорска)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на эти фотографии, может кто-то видел эти места, а может кто-то из Вас был там? (ответы детей)

(если дети не знают, то воспитатель показывает фото и называет, что там изображено)

Воспитатель: - А сейчас мы с Вами сыграем в игру, которая называется «Я начну, а Вы продолжите».

- Наш город называется…   (Черногорск)

- Жителей нашего города называют…   (черногорцами)

- Детский сад, куда Вы ходите, называется… (Улыбка)

Воспитатель: - Молодцы

         Мы живем, мы растем.

         В нашем городе родном.

         Для кого-то он большой,

         А для нас – огромный!

         Пусть живет!

         Пусть растет!

         Городок наш скромный.

- Ребята, Вы маленькие черногорцы. Вы можете сделать наш город красивым и могучим. Как Вы думаете, что для этого необходимо делать? (ответы детей)

Воспитатель: - Да, ребята, правильно, если Вы будете любить своих друзей и близких, беречь природу, двор, где Вы живете, свой город, то он будет с каждым годом становиться все красивее и красивее. Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнемся, возьмемся за руки и дружно скажем «Если дружба велика – будет Родина крепка».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников »





Непосредственно-образовательная

деятельность

по нравственно-патриотическому

воспитанию дошкольников


(подготовительная группа)

«Мой город».












Провела:

Григорьева Г.В.


















Цели и задачи:

• Познакомить детей с малой Родиной.

• Уточнить представление детей о государственном флаге России и гербе города Черногорска.

• Развивать внимание, память, мышление, речь.

• Воспитывать у детей любовь к своему городу, его красоте и чистоте.


Словарная работа:

Черная гора; черногорцы.


Предварительная работа:

Чтение художественной литературы об исторических событиях, о народном героизме; рассматривание альбома иллюстраций «Мой любимый город»; работа с родителями по привлечению их к целевым прогулкам с детьми, для ознакомления с главными достопримечательностями города.


Материал:

Разрезные картинки (государственный флаг России, герб г. Черногорска); мольберт; фотографии достопримечательностей города Черногорска.



Мой город.


Ход занятия:

Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: - Ребята, покажите свои ладошки, потрите их друг об друга. Что вы чувствуете?

Дети: - Тепло.

Воспитатель: - Это тепло ваших добрых рук, подарите его своим друзьям.

- Утро наступает,

Солнышко встречает.

Друг на друга посмотрите

И ко мне все подойдите.

(дети подходят к столам, где лежат разрезанные картинки: герб города Черногорска и флаг России. Дети должны собрать эти картинки и сказать, что у них получилось).

Дети: - Флаг России.

Воспитатель: - Почему Вы думаете, что это флаг России? (ответы детей)

Воспитатель: - А у Вас, что получилось?

Дети: - Герб города Черногорска.

Воспитатель: - А почему Вы так думаете?

Дети: - Здесь изображен уголь.

Воспитатель: - Правильно, а кто нибудь из Вас знает, почему город Черногорск так назвали?

Дети: - Черная гора; добывают уголь; уголь нужен для тепла, топить печи.

Воспитатель: - Молодцы, у нашего города славная история, которой мы должны гордиться. Люди, которые живут в нашем городе называются как? (ответы детей – черногорцами – индивидуально-хоровое закрепление).

Воспитатель: - Молодцы, а сегодня я предлагаю отправиться в путешествие по городу Черногорску, где Вы узнаете много нового и интересного. И так в путь (дети выходят из-за столов).

Воспитатель: - Утром рано мы встаем (потягиваемся)

Город видим за окном (смотрим в даль)

Он проснулся, он живет (руки вперед и в сторону)

Нас на улицу зовет (маршируем)

Воспитатель: - Ребята, а какие улицы нашего города Вы знаете? (ответы детей)

- А почему они так называются, как Вы думаете? (ответы детей)

(воспитатель с детьми подходят к мольберту, где висят фото города Черногорска)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на эти фотографии, может кто-то видел эти места, а может кто-то из Вас был там? (ответы детей)

(если дети не знают, то воспитатель показывает фото и называет, что там изображено)

Воспитатель: - А сейчас мы с Вами сыграем в игру, которая называется «Я начну, а Вы продолжите».

- Наш город называется… (Черногорск)

- Жителей нашего города называют… (черногорцами)

- Детский сад, куда Вы ходите, называется… (Улыбка)

Воспитатель: - Молодцы

Мы живем, мы растем.

В нашем городе родном.

Для кого-то он большой,

А для нас – огромный!

Пусть живет!

Пусть растет!

Городок наш скромный.

- Ребята, Вы маленькие черногорцы. Вы можете сделать наш город красивым и могучим. Как Вы думаете, что для этого необходимо делать? (ответы детей)

Воспитатель: - Да, ребята, правильно, если Вы будете любить своих друзей и близких, беречь природу, двор, где Вы живете, свой город, то он будет с каждым годом становиться все красивее и красивее. Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнемся, возьмемся за руки и дружно скажем «Если дружба велика – будет Родина крепка».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Григорьева Галина Викторовна

Дата: 01.10.2014

Номер свидетельства: 115797


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства