непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
(подготовительная группа)
«Мой город».
Провела:Григорьева Г.В.
Цели и задачи:
• Познакомить детей с малой Родиной.
• Уточнить представление детей о государственном флаге России и гербе города Черногорска.
• Развивать внимание, память, мышление, речь.
• Воспитывать у детей любовь к своему городу, его красоте и чистоте.
Словарная работа:Черная гора; черногорцы.
Предварительная работа:Чтение художественной литературы об исторических событиях, о народном героизме; рассматривание альбома иллюстраций «Мой любимый город»; работа с родителями по привлечению их к целевым прогулкам с детьми, для ознакомления с главными достопримечательностями города.
Материал:Разрезные картинки (государственный флаг России, герб г. Черногорска); мольберт; фотографии достопримечательностей города Черногорска.
Ход занятия:
Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: - Ребята, покажите свои ладошки, потрите их друг об друга. Что вы чувствуете?
Дети: - Тепло.
Воспитатель: - Это тепло ваших добрых рук, подарите его своим друзьям.
- Утро наступает,
Солнышко встречает.
Друг на друга посмотрите
И ко мне все подойдите.
(дети подходят к столам, где лежат разрезанные картинки: герб города Черногорска и флаг России. Дети должны собрать эти картинки и сказать, что у них получилось).
Дети: - Флаг России.
Воспитатель: - Почему Вы думаете, что это флаг России? (ответы детей)
Воспитатель: - А у Вас, что получилось?
Дети: - Герб города Черногорска.
Воспитатель: - А почему Вы так думаете?
Дети: - Здесь изображен уголь.
Воспитатель: - Правильно, а кто нибудь из Вас знает, почему город Черногорск так назвали?
Воспитатель: - Молодцы, у нашего города славная история, которой мы должны гордиться. Люди, которые живут в нашем городе называются как? (ответы детей – черногорцами – индивидуально-хоровое закрепление).
Воспитатель: - Молодцы, а сегодня я предлагаю отправиться в путешествие по городу Черногорску, где Вы узнаете много нового и интересного. И так в путь (дети выходят из-за столов).
Воспитатель: - Утром рано мы встаем (потягиваемся)
Город видим за окном (смотрим в даль)
Он проснулся, он живет (руки вперед и в сторону)
Нас на улицу зовет (маршируем)
Воспитатель: - Ребята, а какие улицы нашего города Вы знаете? (ответы детей)
- А почему они так называются, как Вы думаете? (ответы детей)
(воспитатель с детьми подходят к мольберту, где висят фото города Черногорска)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите на эти фотографии, может кто-то видел эти места, а может кто-то из Вас был там? (ответы детей)
(если дети не знают, то воспитатель показывает фото и называет, что там изображено)
Воспитатель: - А сейчас мы с Вами сыграем в игру, которая называется «Я начну, а Вы продолжите».
- Наш город называется… (Черногорск)
- Жителей нашего города называют… (черногорцами)
- Детский сад, куда Вы ходите, называется… (Улыбка)
Воспитатель: - Молодцы
Мы живем, мы растем.
В нашем городе родном.
Для кого-то он большой,
А для нас – огромный!
Пусть живет!
Пусть растет!
Городок наш скромный.
- Ребята, Вы маленькие черногорцы. Вы можете сделать наш город красивым и могучим. Как Вы думаете, что для этого необходимо делать? (ответы детей)
Воспитатель: - Да, ребята, правильно, если Вы будете любить своих друзей и близких, беречь природу, двор, где Вы живете, свой город, то он будет с каждым годом становиться все красивее и красивее. Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнемся, возьмемся за руки и дружно скажем «Если дружба велика – будет Родина крепка».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников »
Непосредственно-образовательная
деятельность
по нравственно-патриотическому
воспитанию дошкольников
(подготовительная группа)
«Мой город».
Провела:
Григорьева Г.В.
Цели и задачи:
• Познакомить детей с малой Родиной.
• Уточнить представление детей о государственном флаге России и гербе города Черногорска.
• Развивать внимание, память, мышление, речь.
• Воспитывать у детей любовь к своему городу, его красоте и чистоте.
Словарная работа:
Черная гора; черногорцы.
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы об исторических событиях, о народном героизме; рассматривание альбома иллюстраций «Мой любимый город»; работа с родителями по привлечению их к целевым прогулкам с детьми, для ознакомления с главными достопримечательностями города.
Материал:
Разрезные картинки (государственный флаг России, герб г. Черногорска); мольберт; фотографии достопримечательностей города Черногорска.
Мой город.
Ход занятия:
Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: - Ребята, покажите свои ладошки, потрите их друг об друга. Что вы чувствуете?
Дети: - Тепло.
Воспитатель: - Это тепло ваших добрых рук, подарите его своим друзьям.
- Утро наступает,
Солнышко встречает.
Друг на друга посмотрите
И ко мне все подойдите.
(дети подходят к столам, где лежат разрезанные картинки: герб города Черногорска и флаг России. Дети должны собрать эти картинки и сказать, что у них получилось).
Дети: - Флаг России.
Воспитатель: - Почему Вы думаете, что это флаг России? (ответы детей)
Воспитатель: - А у Вас, что получилось?
Дети: - Герб города Черногорска.
Воспитатель: - А почему Вы так думаете?
Дети: - Здесь изображен уголь.
Воспитатель: - Правильно, а кто нибудь из Вас знает, почему город Черногорск так назвали?
Воспитатель: - Молодцы, у нашего города славная история, которой мы должны гордиться. Люди, которые живут в нашем городе называются как? (ответы детей – черногорцами – индивидуально-хоровое закрепление).
Воспитатель: - Молодцы, а сегодня я предлагаю отправиться в путешествие по городу Черногорску, где Вы узнаете много нового и интересного. И так в путь (дети выходят из-за столов).
Воспитатель: - Утром рано мы встаем (потягиваемся)
Город видим за окном (смотрим в даль)
Он проснулся, он живет (руки вперед и в сторону)
Нас на улицу зовет (маршируем)
Воспитатель: - Ребята, а какие улицы нашего города Вы знаете? (ответы детей)
- А почему они так называются, как Вы думаете? (ответы детей)
(воспитатель с детьми подходят к мольберту, где висят фото города Черногорска)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите на эти фотографии, может кто-то видел эти места, а может кто-то из Вас был там? (ответы детей)
(если дети не знают, то воспитатель показывает фото и называет, что там изображено)
Воспитатель: - А сейчас мы с Вами сыграем в игру, которая называется «Я начну, а Вы продолжите».
- Наш город называется… (Черногорск)
- Жителей нашего города называют… (черногорцами)
- Детский сад, куда Вы ходите, называется… (Улыбка)
Воспитатель: - Молодцы
Мы живем, мы растем.
В нашем городе родном.
Для кого-то он большой,
А для нас – огромный!
Пусть живет!
Пусть растет!
Городок наш скромный.
- Ребята, Вы маленькие черногорцы. Вы можете сделать наш город красивым и могучим. Как Вы думаете, что для этого необходимо делать? (ответы детей)
Воспитатель: - Да, ребята, правильно, если Вы будете любить своих друзей и близких, беречь природу, двор, где Вы живете, свой город, то он будет с каждым годом становиться все красивее и красивее. Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнемся, возьмемся за руки и дружно скажем «Если дружба велика – будет Родина крепка».