kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкально-тематическое занятие для детей младших групп детского сада «МАГАЗИН ИГРУШЕК».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыкально-темтическое занятие для детей младших групп детского сада на котором у детей  развивается эмоциональная отзывчивость на музыку, умение слушать музыкальные произведения. Цель занятия: вызвать радостно-эмоциональное состояние, научить детей определять характер, настроение музыкального произведения, обогащать словарный запас детей новыми словами и выражениями, развивать исполнительские и творческие способности  у детей. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкально-тематическое занятие для детей младших групп детского сада «МАГАЗИН ИГРУШЕК».»











Музыкально-тематическое занятие

для детей младших групп

«МАГАЗИН ИГРУШЕК»










подготовила:

муз.рук МАДОУ г. Нижневартовска

ДС №88 «Одуванчик»

Кравченко Г.Н.















Программное содержание: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, учение слушать музыкальные произведения. Вызвать радостно-эмоциональное состояние. Учить детей определять характер, настроение музыкального произведения. Обогащать словарный запас детей новыми словами и выражениями. Развитие исполнительских и творческих способностей у детей.


Материалы и оборудование: мультимедийная презентация с изображением игрушек, музыкальных инструментов; МР3 записи «КОТИК ЗАБОЛЕЛ», «КОТИК ВЫЗДОРОВЕЛ» А.Гречанинова, «КУКЛА» узыка В. Шаинский, сл. А. Жигарев, С. Алиханов




ХОД ЗАНЯТИЯ.

Центральная стена оформлена в виде витрины магазина с игрушками, на мультимедийном экране выведено изображение магазина.


Под музыку дети заходят в зал, выстраиваются в круг. Музыкальный руководитель их приветствует пением….


Муз.рук.: Здравствуйте, ребята!


Дети: Здрав-ствуй-те!


Муз.рук.: Я знаю, что все дети любят играть в игрушки….А у вас есть любимые игрушки? (ответы детей)


Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие по волшебной стране игрушек! А поедем мы туда с вами на волшебном поезде. На мультимедийном экране появляется изображение паровозика, который говорит: «Чух-чух пыхчу, пыхчу – ворчу, стоять на месте не хочу!

Колесами стучу – верчу. Садись, скорее прокачу!!!»


Муз.рук.: Ребята, занимайте места в волшебных вагончиках – мы отправляемся в путь! Под музыку дети двигаются по кругу друг за другом, выполняя движение «ДРОБНЫЙ ШАГ».


Муз.рук.: Ребята, посмотрите в какой замечательный магазин игрушек…., а вот и продавец!


Воспитатель: Динь-динь-динь, динь-динь-динь,

Открываем магазин!

Заходите, заходите!

Выбирайте что хотите…!

Хотите узнать, кто живет у меня в магазине игрушек? Но сначала отгадайте загадку…

  1. Квохчет, квохчет, детей созывает…

Всех под крыло собирает? После ответов детей на экране появляется картинка КУРОЧКИ.

  1. Явились в жёлтой шубке - прощайте две скорлупки? ? После ответов детей на экране появляется картинка ЦЫПЛЯТ.


Муз.рук.: снимает с полки игрушки курочки и цыплят и показывает ребятам, предлагает самим превратиться в цыплят и поиграть…

ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО «ЦЫПЛЯТА»

муз. А. Филлипенко, сл. Т.Волгиной.


Воспитатель-продавец: Вот вам, ребята, еще одна загадка…

  1. Мордочка усатая, шубка полосатая.

Тихо в комнату войдет, замурлычет – запоет… ? После ответов детей на экране появляется картинка КОТЕНКА


Воспитатель-продавец: снимает игрушку котенка с витрины

Мяу-мяу, плачет котик, гладит лапкой свой животик…

Он не слушал папу с мамой, он не кушал каши манной,

И в животике кота, разболелась пустота….


Муз.рук.: проводит слушание и обсуждение музыкального произведения

«КОТИК ЗАБОЛЕЛ» А.Гречанинова


Муз.рук.: Ребята, а что нужно сделать что бы Котик выздоровел? А что любит котик? Давайте его покормим молочком…( наливает в миску молока и «кормит» Котика). Котик поел, опять стал веселым и запел другую песенку… проводит слушание и обсуждение музыкального произведения

«КОТИК ВЫЗДОРОВЕЛ» А.Гречанинова


Муз.рук. проводит музыкально-дидактическую игру на развитие звуковысотного слуха «ЧЕЙ ДОМИК?»

муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского



Воспитатель-продавец: Ребята, отгадайте следующую загадку:

  1. Я веселая игрушка, буду девочкам подружка,

Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки.

После ответов детей на экране появляется картинка КУКЛА

Дети вместе со педагогами разглядывают куклу «на витрине магазина», обсуждают ее наряд, характер и т.д.



Воспитатель-продавец: Раз, два, три, четыре, пять! Начинаю колдовать!

И всех ребят в красивых кукол, буду превращать...

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «КУКЛА»

Музыка В. Шаинский, сл. А. Жигарев, С. Алиханов



Воспитатель-продавец: А эта полка в моем магазине не простая, а музыкальная. На экран по очереди выводится изображение музыкальных инструментов: треугольник, бубен, колокольчик, металлофон. В беседе с детьми закрепляются приемы игры на этих инструментах, затем детям предлагается выбрать инструменты. Проводиться МУЗИЦИРОВАНИЕ на детских музыкальных инструментах любой знакомой детям мелодии.



Воспитатель-продавец: Динь-динь, динь-динь! Закрываю магазин.

Снова в гости приходите, магазин мой посетите.



Дети под музыку выходят из зала.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кравченко Галина Николаевна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 251979


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства