kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методика разучивания русской народной песни «Во кузнице» в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика разучивания русской народной песни "Во кузнице"

Раздел: «Игра на детских музыкальных инструментах».

 Цель. Повышать интерес к музицированию созданием игровой ситуации.

 Предшествующая работа:

- знакомство с группой ударных музыкальных инструментов   и с их звучанием;  

-разучивание  приемов игры  на   ударных инструментах;                           

Необходимые материалы:

музыкальные инструменты: деревянные ложки 6 - 8 пар, музыкальные молоточки 2 шт.

Песня:

Во ку…, во кузнеце,

Во ку…, во кузнеце.

Во кузнеце молодые кузнецы.

Во кузнеце молодые кузнецы.

                 Они, они куют,

                 Они, они куют.

                 Они куют приговаривают,

                 Они куют приколачивают.

1 этап разучивания (без музыкальных инструментов)

а) дети слушают песню под аккомпанемент фортепиано в исполнении музыкального руководителя;

б) проводится беседа по содержанию песни;

в) дети   поют мелодию песни звуком «ля»;

г) дети исполняют первые две фразы куплета песни, передавая пульс музыки звуковыми жестами «молоточки» (стучат кулачками по коленкам поочередно каждой рукой), и поют их звуком «тук-тук»;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методика разучивания русской народной песни «Во кузнице» в подготовительной группе»

Методические разработки

музыкального руководителя

МАДОУ Мурсалимкинский детский сад

1 квалификационной категории

Гильметдиновой Алсу Ренатовны.

Методика разучивания р.н. песни «Во кузнице»

в подготовительной группе

Раздел: «Игра на детских музыкальных инструментах».


Цель. Повышать интерес к музицированию созданием игровой ситуации.

Предшествующая работа:

- знакомство с группой ударных музыкальных инструментов и с их звучанием;

-разучивание приемов игры на ударных инструментах;

Необходимые материалы:

музыкальные инструменты: деревянные ложки 6 - 8 пар, музыкальные молоточки 2 шт.

Песня:

Во ку…, во кузнеце,

Во ку…, во кузнеце.

Во кузнеце молодые кузнецы.

Во кузнеце молодые кузнецы.

Они, они куют,

Они, они куют.

Они куют приговаривают,

Они куют приколачивают.

1 этап разучивания (без музыкальных инструментов)

а) дети слушают песню под аккомпанемент фортепиано в исполнении музыкального руководителя;

б) проводится беседа по содержанию песни;

в) дети поют мелодию песни звуком «ля»;

г) дети исполняют первые две фразы куплета песни, передавая пульс музыки звуковыми жестами «молоточки» (стучат кулачками по коленкам поочередно каждой рукой), и поют их звуком «тук-тук»;

д) дети исполняют третью и четвертую фразы куплета песни, передавая ритмический рисунок мелодии звуковыми жестами «колено-ладонь» (ладонь левой руки ставят над правым коленом параллельно на уровне груди, ладонью правой руки шлепают попеременно по колену и по ладони левой руки), поют звуком «та-та-та»;

е) исполняют куплет песни разученными звуковыми жестами и голосовыми звуками;

ж) поют первый куплет песни приемом «а капелла».

2 этап разучивания (с музыкальными инструментами)

а) дети слушают фрагмент мелодии песни и определяют ее название;

б) дети слушают два куплета песни в исполнении музыкального руководителя под аккомпанемент фортепиано и подпевают первый куплет;

в) разучивается второй куплет песни;

г) дети самостоятельно вспоминают звуковые жесты, которые применяли на предыдущем занятии как аккомпанемент к песне;

г) по звуку узнают и называют ударные музыкальные инструменты: музыкальный молоток, деревянные ложки;

д) дети слушают исполнение песни с музыкальными инструментами музыкальным руководителем и воспитателем (прием пения «а капелла», прием игры на музыкальном молоточке «пульс», прием игры на ложках «насос»);

е) дети хором исполняют песню и по желанию играют на тех же инструментах и теми же приемами игры.

3 этап разучивания (с музыкальными инструментами)

а) дети поют песню под аккомпанемент фортепиано и играют звуковыми жестами (приемы игры те же);

б) дети поют песню приемом «а капелла» и играют звуковыми жестами, разделившись на 2 подгруппы инструментов: молотки, ложки;

в) дети поют и играют на музыкальных инструментах, объединившись в ансамбль;

г) дети делятся на «слушателей» и «исполнителей», слушатели оценивают исполнение и выбирают самых внимательных исполнителей;

д) исполнители поют, играют на ложках и музыкальных молоточках;

г) дети дают оценку «концертного» исполнения песни, используя фишки красного (нравится) и зеленого (не нравится) цвета.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методика разучивания русской народной песни «Во кузнице» в подготовительной группе

Автор: Гильметдинова Алсу Ренатовна

Дата: 05.04.2016

Номер свидетельства: 315495


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства