Методическая разработка с использованием здоровьесберегающих технологий "В гости к бабушке"
Методическая разработка с использованием здоровьесберегающих технологий "В гости к бабушке"
в данной работе используются здоровьесберегающие технологии,важнейшей задачей которых является охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Напекла я для вас пирожков, хотите попробовать? А с какой начинкой любите пироги? Давайте встанем в кружок и вы мне расскажете
Коммуникативная игра «Пирожки»
Испекли мы пирожки стоят в кругу, «лепят» пирожки
С разною начинкою
С капустой пирог передают пирожки друг другу, называя
С морковкой пирог свою начинку
И т.д
Я : Далеко, далеко на лугу пасутся ко….? (показать лошадку)
Дети: Кони
Я: Они породисты, красивы
Оседлаем мы их живо!
Муз- ритм упражнение «Лошадки» Банниковой
А сейчас разделимся на парочки, сядем за дружочком на коврик и сделаем веселый массаж
Ходит конь по бережку «шагают» пальцами по спине
Вороной по зеленому
Он головушкой помахивает гладят ладонями
Черной гривушкой потряхивает «стряхивают пылинки» со спины
Золотой уздечкой побрякивает
Все колечушки то
Бряк- бря- стучат кулачками
Золотые они- звяк, звяк стучат пальцами
Бабушка: а еще у меня за окошком
Гуляет утенок Тимошка
Самомассаж «Утенок Тимошка»
Утенок Тимошка пошел погулять (шлепки ладонями по коленям)
Зеленой и сочной травы пощипать (щиплют мочки ушей)
Утенок кря-кря (показывают клювики)
Веселый всегда (хлопают)
Он травку пошел пощипать (щиплют мочки ушей)
Утенок Тимошка пошел на лужок (шлепают по животу)
Увидел красивый и вкусный цветок (гладят шею сверху вниз)
Утенок кря-кря (показывают клювики)
Веселый всегда (хлопают)
Уж очень был вкусный цветок (гладят животики)
Утенок Тимошка на речку пошел (шлепают руками по груди)
В высокой осоке лягушку нашел (щиплют щечки)
Утенок кря-кря (показывают клювики)
Лягушка кря- кря (качают ладонями)
Подружку себе он нашел (растопырив пальцы)
Муз- ритм упражнение «Утки идут на речку» Львов- Компанеец
Я: А кто еще живет у бабушки? Далеко , далеко на лугу пасутся ко……(игрушка корова) Правильно, коровы!
Давайте про них мы тоже расскажем стишок
Упражнение «Корова»
Ранним рано поутру
Пастушонок «Ту-ру-ру»
А коровки в лад ему
Затянули «Му-му-му»
(Вдыхают ртом, на выдохе мычат и стучат пальцами по ноздрям)
Я : Ну вот мы и побывали в гостях у бабушки в деревне. Но нам пора возвращаться. И полетим мы обратно на ковре –самолете( ложатся на ковер, музыка для релаксации «Звездное небо»
Пролетаем над полями
Пролетаем над лесами
И над речкой голубой
Над листвою золотой
Глазки открываются
Детки просыпаются
Улыбнулись, потянулись
Вот и в детский сад вернулись
(дети встают с ковриков)
Я : понравилось вам наше путешествие? (ответы)
А каких животных мы встретили у бабушки? (ответы)
А сейчас вы пойдете в группу, но чтобы настроение у вас сохранилось на весь день, улыбнитесь мне и и скажите « До, свидания»!