kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка развивающего занятия "Веселая зарядка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие способствует развитию навыков работы по алгоритму посредством игры у детей младшего возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка развивающего занятия "Веселая зарядка"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

Дом детства и юношества «Факел» г. Томска








Сценарий развивающего занятия для детей младшего возраста


Автор:

Красноперова Яна Николаевна

педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории







Томск, 2020

ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА СО ЗВЕРЯТАМИ

Цель: способствовать развитию навыков работы по алгоритму посредством игры у детей младшего возраста.

Задачи:

  1. Формировать интерес к окружающему миру.

  2. Обучать навыкам координации своего тела через игровые движения.

  3. Развивать познавательные процессы: память, мышление, внимание, слуховое восприятие и навыки сравнения при выполнении различных задач в игре.


Актуальность связана со значением игровой деятельности для развития ребенка, познающего мир через игру.

Материал: куклы-перчатки, аудиозапись.



Ход занятия:

I. Организационный момент.

Входит педагог и, поздоровавшись, предлагает детям отправиться в путешествие к зверятам, которые ждут малышей, чтобы сделать с ними утреннюю зарядку.

II. Основная часть.

- Ребята, мы сейчас все сядем в самолет и полетим к Медвежонку. (Дети бегут по кругу, разведя руки в стороны и имитируя голосом звук самолета «У-у-у-у»). Педагог с куклой-перчаткой Медведя приветствует детей:

М едвежонок косолапый

прососал всю зиму лапу.

Просыпайся поскорей,

Выходи-ка из дверей.

Хватит спать тебе в берлоге,

Глянь, весна уж на пороге.


(Аудиозапись: «С чего начнем? Начнем сначала. Шагаем на месте и производим расчет на «первый и второй»). Спасибо, ребята. Все прощаются с медведем и машут ему рукой.





- А теперь нас ждет Лисичка. К ней на зарядку мы отправляемся на паровозе. (Дети бегут по кругу, прижав руки к бокам и произносят: «Чух, чух!»). Педагог с куклой-перчаткой Лисы приветствует детей:

У мна Лисица и хитра:

В густой траве ее нора,

Но долго ей в норе не спится.

К ребятам выходи, Лисица.


(Аудиозапись: «Следующее упражнение для рук или ножницы. Чик-чик-чик, руки не сгибай. Чик-чик-чик, точно выполняй»). Спасибо, ребята. Помашите рукой Лисичке и будем двигаться дальше.




- Нас поджидает Зайчик и к нему мы поедем на автомобиле. (Дети бегут по кругу со звуком «Би-би», держа перед собой руки так, чтобы было понятно, что у них в руках руль). Педагог с куклой-перчаткой Зайца приветствует детей:

Скачет он то тут, то там -

П о лесам и по полям.

Серый, белый и косой -

Наш зайчишка озорной.


(Аудиозапись: «Приготовьтесь прыгать и скакать по всей комнате. А поможет нам в этом лошадка»). Спасибо, ребята. Помашите рукой Зайке и нам нужно возвращаться домой. Сейчас мы с вами сядем на велосипед и поедем домой. (Дети бегут по кругу, имитируя руками движения на велосипеде с криком «Ура!»).


- Ребята, мы с вами очень устали, давайте отдохнем. (Проводится дыхательная гимнастика: вдохнуть воздух носом и медленно выдохнуть через рот - 3 раза).

III. Подведение итогов.

- Замечательная зарядка со зверятами. А давайте вспомним, кто сегодня вместе с нами делал веселую зарядку. Дети отвечают на вопросы педагога.

- Кто был первый, второй и третий? Дети: Медведь, Лиса и Заяц.

- На чем мы ехали к каждому зверю? Дети: На самолете, паровозе и автомобиле.

- Кто сегодня делал веселую зарядку со зверятами? (Ребенок, услышав свое имя и фамилию встает со стульчика). Поклонились. А сейчас вам от меня пирог. (Каждый ребенок подходит к педагогу и угощается кусочком пирога). Спасибо вам, ребята. Хлопают в ладоши. Фото на память.





Используемая литература:

1. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2013.

2. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика / Л.Р. Болотина. - М.: Просвещение, 2015.

3. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя детского сада / Е.В. Заворыгина, Н.С. Карпинская, И.М. Кононова и др.; Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 2015.

4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Методическая разработка развивающего занятия "Веселая зарядка"

Автор: Красноперова Яна Николаевна

Дата: 17.03.2020

Номер свидетельства: 543086

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Методическая разработка спортивного мероприятия "Спортивная мозаика""
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia_razrabotka_sportivnogho_mieropriiatiia_sportivnaia_mozaika"
    ["file_id"] => string(6) "365904"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480919782"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства