kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка развивающего занятия "Веселая зарядка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие способствует развитию навыков работы по алгоритму посредством игры у детей младшего возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка развивающего занятия "Веселая зарядка"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

Дом детства и юношества «Факел» г. Томска








Сценарий развивающего занятия для детей младшего возраста


Автор:

Красноперова Яна Николаевна

педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории







Томск, 2020

ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА СО ЗВЕРЯТАМИ

Цель: способствовать развитию навыков работы по алгоритму посредством игры у детей младшего возраста.

Задачи:

  1. Формировать интерес к окружающему миру.

  2. Обучать навыкам координации своего тела через игровые движения.

  3. Развивать познавательные процессы: память, мышление, внимание, слуховое восприятие и навыки сравнения при выполнении различных задач в игре.


Актуальность связана со значением игровой деятельности для развития ребенка, познающего мир через игру.

Материал: куклы-перчатки, аудиозапись.



Ход занятия:

I. Организационный момент.

Входит педагог и, поздоровавшись, предлагает детям отправиться в путешествие к зверятам, которые ждут малышей, чтобы сделать с ними утреннюю зарядку.

II. Основная часть.

- Ребята, мы сейчас все сядем в самолет и полетим к Медвежонку. (Дети бегут по кругу, разведя руки в стороны и имитируя голосом звук самолета «У-у-у-у»). Педагог с куклой-перчаткой Медведя приветствует детей:

М едвежонок косолапый

прососал всю зиму лапу.

Просыпайся поскорей,

Выходи-ка из дверей.

Хватит спать тебе в берлоге,

Глянь, весна уж на пороге.


(Аудиозапись: «С чего начнем? Начнем сначала. Шагаем на месте и производим расчет на «первый и второй»). Спасибо, ребята. Все прощаются с медведем и машут ему рукой.





- А теперь нас ждет Лисичка. К ней на зарядку мы отправляемся на паровозе. (Дети бегут по кругу, прижав руки к бокам и произносят: «Чух, чух!»). Педагог с куклой-перчаткой Лисы приветствует детей:

У мна Лисица и хитра:

В густой траве ее нора,

Но долго ей в норе не спится.

К ребятам выходи, Лисица.


(Аудиозапись: «Следующее упражнение для рук или ножницы. Чик-чик-чик, руки не сгибай. Чик-чик-чик, точно выполняй»). Спасибо, ребята. Помашите рукой Лисичке и будем двигаться дальше.




- Нас поджидает Зайчик и к нему мы поедем на автомобиле. (Дети бегут по кругу со звуком «Би-би», держа перед собой руки так, чтобы было понятно, что у них в руках руль). Педагог с куклой-перчаткой Зайца приветствует детей:

Скачет он то тут, то там -

П о лесам и по полям.

Серый, белый и косой -

Наш зайчишка озорной.


(Аудиозапись: «Приготовьтесь прыгать и скакать по всей комнате. А поможет нам в этом лошадка»). Спасибо, ребята. Помашите рукой Зайке и нам нужно возвращаться домой. Сейчас мы с вами сядем на велосипед и поедем домой. (Дети бегут по кругу, имитируя руками движения на велосипеде с криком «Ура!»).


- Ребята, мы с вами очень устали, давайте отдохнем. (Проводится дыхательная гимнастика: вдохнуть воздух носом и медленно выдохнуть через рот - 3 раза).

III. Подведение итогов.

- Замечательная зарядка со зверятами. А давайте вспомним, кто сегодня вместе с нами делал веселую зарядку. Дети отвечают на вопросы педагога.

- Кто был первый, второй и третий? Дети: Медведь, Лиса и Заяц.

- На чем мы ехали к каждому зверю? Дети: На самолете, паровозе и автомобиле.

- Кто сегодня делал веселую зарядку со зверятами? (Ребенок, услышав свое имя и фамилию встает со стульчика). Поклонились. А сейчас вам от меня пирог. (Каждый ребенок подходит к педагогу и угощается кусочком пирога). Спасибо вам, ребята. Хлопают в ладоши. Фото на память.





Используемая литература:

1. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2013.

2. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика / Л.Р. Болотина. - М.: Просвещение, 2015.

3. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя детского сада / Е.В. Заворыгина, Н.С. Карпинская, И.М. Кононова и др.; Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 2015.

4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Методическая разработка развивающего занятия "Веселая зарядка"

Автор: Красноперова Яна Николаевна

Дата: 17.03.2020

Номер свидетельства: 543086

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Методическая разработка спортивного мероприятия "Спортивная мозаика""
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia_razrabotka_sportivnogho_mieropriiatiia_sportivnaia_mozaika"
    ["file_id"] => string(6) "365904"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480919782"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства