kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка "Хищники в клетке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поэтапное рисование хищника с детьми дошкольного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Хищники в клетке"»


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

занятия по рисованию с детьми дошкольного возраста

ТЕМА

«Хищники в клетке»











































ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Закрепление пройденного материала с увеличением объема изображения за один урок.

  1. П окажите пожалуйста детям изображение хищников в цирке, чтобы у них было представление как они выглядит и что умеет делать. Льва на тумбе мы с ребятами рисовали недавно, а рисунок тигра был в прошлом году. Таким образом все детали будкщего рисунка известны, необходима только собранность, аккуратность и внимание.













  1. Дайте ребенку лист формата А4 и попросите расположить его горизонтально (не подсказывайте) после того как это задание выполнено берем в руки простой карандаш.

  2. Поставьте точку в середине рисунка и проведите прямую линию, от этой точки вниз не доходя до края рисунка. Затем справ и слева от центральной точки поделите пространство пополам поставив еще вспомогательные точки.





  1. От каждой точки нарисуйте вверх одинаковые круги.

  1. Найдите середину между правым кругом и низом, проведите параллельную прямую для будущей тумбы. Повторите это и с левой стороны.

  1. Пусть дети нарисуют последовательно две одинаковые тумбы. При этом можно дать им свободу для восстановления в памяти как это делалось на прошлых занятиях.

  1. Начинаем рисовать Тигра! Соедините внизу правый круг с тумбой, нарисуйте два полукруга в разные стороны от прямой-лапы. От центра лап поднимите две прямые вверх и поделите каждую пополам. От полученных точек рисуем полукруги, в разные стороны, изображая задние лапы.

  1. На мордочке рисуем овал – нос. От середины овала ведем прямую линию вниз и разводим её в разные стороны-пасть. Затем ставим два глаза и прорисовываем уши с двойным контуром.

  1. Наш Зверь-Тигр имеет очень характерные полоски. Давайте их нарисуем! На голове три полосы сверху вниз между ушами, затем по три горизонтальные полоски с обеих сторон на щеках.

  1. Полосы на задних и передних лапах рисуем отдельно. На задних лапах рисуем по три полоски с каждой стороны не прикасаясь к передним. На передних лапах делаем три сплошные полосы через обе лапы и добавляем когти. Затем полосатый толстый хвост с правой стороны.

  1. Приступаем к рисунку Льва! Начало рисунка повторяем как в Тигре. Не забываем про когти и хвост с левой стороны.

  1. Мордочка у Льва отличается от тигриной. Для начала обведите круг-голову с внутренней стороны. Таким образом отделив гриву от мордочки. Затем на верхнем круге нарисуйте уши с двойным контуром.

  1. В середине внутреннего круга рисуем овал – нос. От середины овала ведем прямую линию вниз и разводим её в разные стороны - пасть и ставим два глаза.

  1. Под носом в правую и левую стороны рисуем по три линии – Усы. Наш Лев готов!

  1. Переходим к среднему кругу и делаем из него огненное кольцо! Делим кольцо вспомогательными точками пополам. Затем от точки до точки с верхней стороны круга рисуем небольшие треугольники –Огонь.

  1. Осталось нарисовать линию «земли»- Арену, аккуратно проведя её от края рисунка затем между тумбами и опять до края рисунка.

Мы готовы разукрашивать.

Наливаем воду, открываем краски, берем две кисточки (тонкая и толстая).

  1. Толстой кисточкой, берем желтую краску и разукрашиваем крупные детали льва, не забывая их сначала обводить для создания ровных краев.



  1. Моем кисточку и берем оранжевую краску для разукрашивания крупных деталей тигра, не забывая их сначала обводить для создания ровных краев.



  1. Затем пусть ребята возьмут краску любого цвета и сначала обводя разукрасят цирковые тумбы под тигром и львом.

  1. Завершаем работу большой кисточкой. Берем красную краску и аккуратно обводим линию «земли», а затем закрашиваем весь низ рисунка-Арену.

Работа с большой кисточкой окончена, берем маленькую.

  1. Маленькой кисточкой берем желтую краску и закрашиваем внутреннюю часть ушей льва и кисточку на хвосте.

  1. Берем красную и аккуратно закрашивая все треугольники разукрашиваем огонь.





  1. Моем кисточку и берем оранжевую краску. Обводим внешний круг головы льва, обводим контур ушей и линию хвоста. Затем внутреннюю часть ушей тигра и хвост.

  1. Берем синюю краску и тоненько проводим линии кольца с огнем.

  1. В конце рисунка мы всегда берем самую темную-черную краску для прорисовки деталей. Нарисуйте нос Льву так чтобы в середине осталась не закрашенной маленькая часть –блеск носа. Затем ставим точкиг-лаза и проводим линии -пасть, усы. В завершении прорисовывания деталей Льва печатаем когти.

  1. Нарисуйте нос Тигру так чтобы в середине осталась не закрашенной маленькая часть –блеск носа. Затем ставим точкиг-лаза и проводим линии -пасть, полосы на лапах и хвосте. В завершении прорисовывания деталей Тигра печатаем когти.

Наш рисунок готов!

Сегодня в ходе поэтапного исполнения задания мы закрепили пройденный материал методом повторения знакомого изображения с применением полученных навыков в исполнении рисунка, не забывая про базовые понятия:

  • Вертикаль-горизонталь

  • Деление прямой линии пополам

  • Правая левая сторона

  • Одинаковый размер

  • Тонкой кисточкой-тонкая линия

  • Печать одинаковых линий в разных направлениях

  • Большой кисточкой – равномерная заливка плоскости



Не забываем про аккуратность при работе с красками, что в дальнейшем будет иметь значение при выставлении оценок в школе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Методическая разработка "Хищники в клетке"

Автор: Иванова Светлана Николаевна

Дата: 23.03.2023

Номер свидетельства: 628220

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Развития мышления с помощью опорной схемы урока для обучающихся по теме "Озера" 6 класс по географии "
    ["seo_title"] => string(122) "razvitiia-myshlieniia-s-pomoshch-iu-opornoi-skhiemy-uroka-dlia-obuchaiushchikhsia-po-tiemie-oziera-6-klass-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "184961"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426132116"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства