kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру аймағы (образовательные области): Коммуникация.

Бөлімдер (разделы): Обучение грамоте.

Тақырыбы (тема): «Буква «Ы»

Мақсаты (цель):Познакомить с буквой  «Ы»,продолжать учить делать звуковой анализ слов, придумывать слова с заданным слогом, развивать память, речь.

Әдістері (методы и приёмы): беседа, словесные игры, упражнения.

Сөздік жұмысы (словарная работа): слово, звук.

Қостілділік компонент (билингвальный компонент):Дата, приветствие;

Іс - әрекет кезендері

Этапы деятельности

Мотивациялық - танымдық

Мотивационно -побудительный

 

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя 

_Дети, у нас гости!

-Сегодня день рождения у буквы:

« Бывает эта буква

В конце и в середине,

В конце  КАПУСТЫЫЫЫ?

«КУКЛЫЫЫЫЫ»,

И в середине  «ТЫКВЫ»?

-Вы  догадались, что это за буква?

(выставляю карточку

-На что похожа буква  «Ы»?

«Ах бедняжка буква Ы,

Ходит с палочкой  у-вы»!

Балалардың іс - әрекеті

Действия детей

 

 

Дети отвечают на вопросы. Отгадывают загадку.

Ұйымдастырушылық- ізденушілік

Организационно - поисковый

 

-Буква «Ы» пригласила в гости другие буквы, приготовила для них домики: зеленый и синий- какие звуки мы обозначаем этими цветами?

-Помогите буквам попасть в свои домики?

 Синий-А,У, Ы, О.

Зелёный_Е,Ё, Ю, Я.

-Наша именниница приготовила угощение для гостей : уберите парные буквы и вы  узнаете какое угощение приготовила именниница для гостей:

            АДУЫАНЯУ

            (дыня)

Звуковой анализ слова «ДЫНЯ»

-Кто назовет первый звук в слове ?

Д-тв согл син фишка,

Ы- гл звук, кр фишка,

-Если  после твёрдого согласного влышется  эвук Ы, то пишется буква Ы.

(Дети поочерёдно делают  звуковой анализ слова

Н-мяг согл звук, зелен фишка,

А-глас звук, красная фишка, ставим букву А.

-Назовите гласные звуки? (Ы, А0

-Определите ударный звук в слове ? (Ы_

Игра с заданиями:

-уберите  тв согл звук Д;

-уберите мяг согл звук НЬ;

_букву Я;

_букву Ы;

-Угадайте,что приготовила буква Ы для своих  гостей:

СЫ-  

РЫ-  Почему буква Ы любит эти продукты?

ТЫ-

_А ёще буква Ы очень любит играть.

Физминутка. ( с мячом)

-Важную работу выполняет в русском языке буква  Ы,  она из  одного предмета делает много:

гора-горы,

нора-норы,

лиса-лисы

огурец-

рыба-

час-

шкаф-

самолёт-

стол-

-В день рождения принято дарить подарки: «Выбери картинку в названии которой есть звук  «Ы»!

Дети выполняют задания.

Дети делают звуковой анализ слова.

Дети играют, образуют новые слова.

Дети дарят подарки-картинки.

Рефлекстік - үйлесімділік

Рефлексивно - корригирующий

 

 

Беру в руки  игрушку рыбка:

- Вспомните пословицу со словом : «РЫБКА».

-« Без труда не выловишь   рыбку из пруда».

_Подскажите, если  Оля, Катя, Витя  сегодня поймали свои золотые рыбки, то значит, как они потрудились?

ХО-РО-ШО!

Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):

Білу керек (знать):правила написания гласных букв;

Болу керек (иметь): преставление о правописаниибуквы Ы;

Істей білу (уметь): делать звуклвой анализ слов, придумывать слова на заданый звук;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»


Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру аймағы (образовательные области): Коммуникация.

Бөлімдер (разделы): Обучение грамоте.

Тақырыбы (тема): «Буква «Ы»

Мақсаты (цель):Познакомить с буквой «Ы»,продолжать учить делать звуковой анализ слов, придумывать слова с заданным слогом, развивать память, речь.

Әдістері (методы и приёмы): беседа, словесные игры, упражнения.

Сөздік жұмысы (словарная работа): слово, звук......

Қостілділік компонент (билингвальный компонент):Дата, приветствие;

Іс - әрекет кезендері

Этапы деятельности

Мотивациялық - танымдық

Мотивационно -побудительный


Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

_ Дети , у нас гости!

-Сегодня день рождения у буквы:

« Бывает эта буква

В конце и в середине,

В конце КАПУСТЫЫЫЫ?

«КУКЛЫЫЫЫЫ»,

И в середине «ТЫКВЫ»?

-Вы догадались, что это за буква?

(выставляю карточку

-На что похожа буква «Ы»?

«Ах бедняжка буква Ы,

Ходит с палочкой у-вы»!

Балалардың іс - әрекеті

Действия детей




Дети отвечают на вопросы. Отгадывают загадку.










Ұйымдастырушылық- ізденушілік

Организационно - поисковый


-Буква «Ы» пригласила в гости другие буквы, приготовила для них домики: зеленый и синий- какие звуки мы обозначаем этими цветами?

-Помогите буквам попасть в свои домики?

Синий-А,У, Ы, О.

Зелёный_Е,Ё, Ю, Я.

-Наша именниница приготовила угощение для гостей : уберите парные буквы и вы узнаете какое угощение приготовила именниница для гостей:

АДУЫАНЯУ

(дыня)

Звуковой анализ слова «ДЫНЯ»

-Кто назовет первый звук в слове ?

Д-тв согл син фишка,

Ы- гл звук, кр фишка,

-Если после твёрдого согласного влышется эвук Ы, то пишется буква Ы.

(Дети поочерёдно делают звуковой анализ слова

Н-мяг согл звук , зелен фишка,

А-глас звук, красная фишка, ставим букву А.

-Назовите гласные звуки? (Ы, А0

-Определите ударный звук в слове ? (Ы_

Игра с заданиями:

-уберите тв согл звук Д;

-уберите мяг согл звук НЬ;

_букву Я;

_букву Ы;

-Угадайте,что приготовила буква Ы для своих гостей:

СЫ---

РЫ---- Почему буква Ы любит эти продукты?

ТЫ---

_А ёще буква Ы очень любит играть.

Физминутка. ( с мячом)

-Важную работу выполняет в русском языке буква Ы, она из одного предмета делает много:

гора-горы,

нора-норы,

лиса-лисы

огурец-

рыба-

час-

шкаф-

самолёт-

стол-

-В день рождения принято дарить подарки: «Выбери картинку в названии которой есть звук «Ы»!



Дети выполняют задания.










Дети делают звуковой анализ слова.
























Дети играют, образуют новые слова.






Дети дарят подарки-картинки.

Рефлекстік - үйлесімділік

Рефлексивно - корригирующий



Беру в руки игрушку рыбка:

- Вспомните пословицу со словом : «РЫБКА».

-« Без труда не выловишь рыбку из пруда».

_Подскажите, если Оля , Катя, Витя сегодня поймали свои золотые рыбки, то значит, как они потрудились?




ХО-РО-ШО!

Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):

Білу керек (знать):правила написания гласных букв;

Болу керек (иметь): преставление о правописаниибуквы Ы;

Істей білу (уметь): делать звуклвой анализ слов, придумывать слова на заданый звук;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Методическая разработка

Автор: Коршунова Екатерина Андреевна

Дата: 17.01.2020

Номер свидетельства: 536150

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Методическая разработка по теме "My family''"
    ["seo_title"] => string(42) "mietodichieskaiarazrabotkapotiemiemyfamily"
    ["file_id"] => string(6) "282871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453739739"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства