kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математическая загадка. Состав числа из двух меньших. Измерение длины отрезка. Зимние месяцы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

-учить понимать отношения между числами 11 и 12;

-учить как из неравенства можно сделать равенство;

-продолжать учить составлять и решать арифметическую задачу, записывать -решение задачи с помощью цифр и знаков;

-учить измерять и рисовать отрезки заданной дднны;

-закрепить умение составлять число восемь из двух меньших чисел, соответствующими цифрами, читать запись:

-закрепить знания об осени, осенних месяцах - сентябрь, октябрь, ноябрь;

учить формулировать учебную задачу,

-продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математическая загадка. Состав числа из двух меньших. Измерение длины отрезка. Зимние месяцы.»

Тема недели: Зима, Признаки зимы.


02. 12.2019г.

среда

ФЭМП

Математическая загадка. Состав числа из двух меньших. Измерение длины отрезка. Зимние месяцы.

Морозова Ю.А.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Задачи:

Образовательные:  

-учить понимать отношения между числами 11 и 12;

-учить как из неравенства можно сделать равенство;

-продолжать учить составлять и решать арифметическую задачу, записывать -решение задачи с помощью цифр и знаков;

-учить измерять и рисовать отрезки заданной дднны;

-закрепить умение составлять число восемь из двух меньших чисел, соответствующими цифрами, читать запись:

-закрепить знания об осени, осенних месяцах - сентябрь, октябрь, ноябрь;

учить формулировать учебную задачу,

-продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Развивающие:

- развивать связанную речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения;

- развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление;

- развивать творческие способности, фантазию, творческое воображение

Воспитательные:

- воспитывать интерес к математическим знаниям;

- воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу самостоятельно;

- воспитывать стремление оказывать помощь товарищам;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща

Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал, предметы для счета; линейка, цветные карандаши, рабочая тетрадь .

Содержание
организованной деятельности детей

1. Введение игрового момента.

Задание «Считай и записывай» (лист 12, рис. 1).

Задання и вопросы

Сколько листиков в верхнем прямоугольнике? (12)

Напишите число 12 в маленьком прямоугольнике.

Сколько жуков в нижнем прямоугольнике? (II)

Что можно сказать о количестве листиков и жуков? (Листиков больше, чем жуков, на один, а жуков меньше, чем листиков, на один.)

Что надо сделать для того, чтобы листиков и жуков стало поровну, по 12"’ (Нарисовать одного жука.)

Нарисуйте одного жука.

Что теперь можно сказать о количестве жуков и листиков? (Жуков и листиков поровну, одинаковое количество. жуков столько же, сколько листиков.)

2.Задание «Составляем и решаем задачу» (лист 12, рис. 2).

Предложите детям сказать, что надо сделать в задании 2

(составить и решить задачу, записать решение задачи).

Задание:

Составьте условие задачи по картинке (На одном дереве сидит десять птичек, а на другом две.)

Задайте вопрос к задаче и ответьте на него (Сколько птичек па двух деревьях? Двенадцать.)

Запишите решение задачи и прочитайте запись (Десять плюс два равняется двенадцати.)

Задание 3

Для выполнения задании понадобится линейки

Напомните детям, что каждая цифра на линейке обозначает количество сантиметров

Начинать измерение нужно е цифры ноль %м)аиия

Предложите детям измерить линейкой отрезок и записать результат измерения в квадратике.

Какой длины отрезок? (6 сантиметров.)

Начертите отрезок длиной шесть сантиметров.

Начертите отрезок длиной семь сантиметров

3. Физкультминутка

Детн выполняют движения по тексту стихотворения. Повторить 2 3 рай.

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши Раз, два поднялись.

Три, четыре руки вниз.

4.Игровое упражнение «Дорисуй шарики» (лист 12, рис. 4).

Задание

Дорисуйте шарики в каждой связке так. чтобы их стало поровну, по восемь.

Напишите под каждой связкой в квадрате цифру, обозначающую количество нарисованных ими шариков

Прочитайте записи (3 + 5=8. 4 + 4 = К. 6 + 2=8. 7 + 1=8).

«Напиши правильно» (лист 12, рис. 5).

Какое сейчас время года'’ (Зима.)

Назовите осенние месяцы. (Декабрь, январь,февраль.)

Пол каждым деревом напишите цифру, соответствующую зимнему месяцу.

5 Рефлексия.

Самоконтроль и самооценка выполненном работы .



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Морозова Юлия Андреевна

Дата: 08.12.2019

Номер свидетельства: 530918


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства