kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Маманды?ты? б?рі жаксы

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                  ГККП ясли-сад  № 16 «Б?бек»

 

                 

                                                                                              «Утверждаю»:________________

                                                                                         Директор  Шакирова А.К.

 

 

 

 

 

Городская неделя достижений   

            

Русский язык в казахских группах

                                                   Страшая группа

 

 

 

Телева У.Б.,

                                                                                        Преподаватель русского языка

 

 

 

 

 

 

                                                      

                                                                         Актау-2015

 

Цели:

  • Закреплять представления детей о том, что такое профессия, употребление в речи слова “профессия”, их значение для людей
  • Развивать речь, внимание ,память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь
  • Вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни.Формировать уважение к людям труда

 

         Оборудование: демонстрационные картинки с изображением людей разных

          профессий : полицейский,врач,пожарный,а также сюжетные картинки по

          профессиям,телефон,набор цифр

            

         Словарная работа:пожарный/?рт с?ндіруші,врач/д?рігер,

                                          полицейский/полиция ?ызметкері

            

Этапы занятия

Действия воспитателя

Действия детей

Мотвационно-побудительный

Приветствие

Ребята, посмотрите сколько гостей у нас. Давайте подарим им свое хорошее настроение. Похлопаем нашим гостям.

 

«Ленточки»

В шапку нарезаются ленточки нужного количества цветов (серый, красный, белый) каждый вытягивает  ленточку... потом судя по цветам они расходятся на команды.

А теперь пришла пора поиграть с нашим помощником-язычком с зеркалом.

 

 

 

 

 

А еще нам будет помогать волшебный экран.

Дети аплодируют гостям

 

 

 

 

 

 

Занимают свои места

 

 

Артикуляционная гимнастика

После из каждый команды один ребенок  собирает зеркала

Организационно-поисковый

Интересно, о чем мы сегодня мы с вами будем говорить ?

 

У вас на столах лежат картинки: соберите  их  и вы узнаете  о ком мы с вами будем говорить.

А теперь их вместе проговорим на двух языках

Наш волшебный экран хочет еще раз спросить о каких профессиях мы будем говорить ? ( -на слайде)

Ребята, кто знает  какой должен быть полицейский, пожарный, врач?

Замечательно!

Посмотрите, наш экран  по-моему что-то

хочет спросить?

- Я знаю ,что хочет спросить экран. Где работают наш полицейский, пожарный и врач?

Полицейский работает в полиции.

Врач работает в больнице.

Пожарный работает в пожарной части.

Отлично,ребята.

-Интересно,а сейчас что хочет спросить наш волшебный экран?

У полицейского –полицейская машина.

У пожарного-пожарная машина

У врача-скорая помощь.

Интересно, а что умеют делать пожарный, полицейский и врач?

Врач лечит. Полицейский защищает. Пожарный тушит.

Предположения детей, их высказывание

Дети работают в команде и дают свои ответы

 

 

 

 

 

Смелый, добрый,

хороший, храбрый

 

 

 

 

 

 

 

Проговариваем хором  и индивидуально

 

Предположения детей

Проговариваем хором  и индивидуально

Работа по сюжетным картинкам

Рефлексивно-корригурующий

Давайте немножко отдохнем. Вспомним нашу зимнюю сказку.

 

 

       -у нас волшебный экран хочет ее что-то спросить. Какие инструменты используют пожарный, полицейский и врач?

Д/и «Найди инструмент»

Дети из выбранных картинок выбирают подходящие к профессии.

Волшебный экран помогает .

 

У меня есть «Умный кубик»: он умеет задавать вопросы. Попробуем поиграем.

 

А теперь попробуем дозвониться  до полицейского, пожарного и врача

 

 

Ребята, как вы думаете:

– Если бы не было врачей, то …. некому было бы лечить людей.

– Если бы не было полицейских, то … было бы страшно ходить по улице.

– Если бы не было пожарных, то … везде бы был пожар.

Мне сегодня очень понравилось как вы работали. Спасибо.

 

Проводится физминутка

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

С помощью цифр составляют телефон полиции, пожарной части и скорой помощи

 

 

Повторяем весь изученный материал

 

             Должны

       знать: названия важных профессии, суть их работы, инструменты

       иметь: уважение к работе взрослых

       уметь строить грамматически верные предложения

 

 

 

 

                   

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Маманды?ты? б?рі жаксы »



ГККП ясли-сад № 16 «Бөбек»


«Утверждаю»:________________

Директор Шакирова А.К.








Городская неделя достижений

Русский язык в казахских группах

Страшая группа







Телева У.Б.,

Преподаватель русского языка













Актау-2015



Цели:

  • Закреплять представления детей о том, что такое профессия, употребление в речи слова “профессия”, их значение для людей

  • Развивать речь, внимание ,память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь

  • Вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни.Формировать уважение к людям труда


Оборудование: демонстрационные картинки с изображением людей разных

профессий : полицейский,врач,пожарный,а также сюжетные картинки по

профессиям,телефон,набор цифр

Словарная работа:пожарный/өрт сөндіруші,врач/дәрігер,

полицейский/полиция қызметкері

Этапы занятия

Действия воспитателя

Действия детей

Мотвационно-побудительный

Приветствие

Ребята, посмотрите сколько гостей у нас. Давайте подарим им свое хорошее настроение. Похлопаем нашим гостям.


«Ленточки»

В шапку нарезаются ленточки нужного количества цветов (серый, красный, белый) каждый вытягивает ленточку... потом судя по цветам они расходятся на команды.

А теперь пришла пора поиграть с нашим помощником-язычком с зеркалом.






А еще нам будет помогать волшебный экран.

Дети аплодируют гостям







Занимают свои места



Артикуляционная гимнастика

После из каждый команды один ребенок собирает зеркала

Организационно-поисковый

Интересно, о чем мы сегодня мы с вами будем говорить ?


У вас на столах лежат картинки: соберите их и вы узнаете о ком мы с вами будем говорить.

А теперь их вместе проговорим на двух языках

Наш волшебный экран хочет еще раз спросить о каких профессиях мы будем говорить ? ( -на слайде)

Ребята, кто знает какой должен быть полицейский, пожарный, врач?

Замечательно!

Посмотрите, наш экран по-моему что-то

хочет спросить?

- Я знаю ,что хочет спросить экран. Где работают наш полицейский, пожарный и врач?

Полицейский работает в полиции.

Врач работает в больнице.

Пожарный работает в пожарной части.

Отлично,ребята.

-Интересно,а сейчас что хочет спросить наш волшебный экран?

У полицейского –полицейская машина.

У пожарного-пожарная машина

У врача-скорая помощь.

Интересно, а что умеют делать пожарный, полицейский и врач?

Врач лечит. Полицейский защищает. Пожарный тушит.

Предположения детей, их высказывание

Дети работают в команде и дают свои ответы






Смелый, добрый,

хороший, храбрый








Проговариваем хором и индивидуально


Предположения детей

Проговариваем хором и индивидуально

Работа по сюжетным картинкам

Рефлексивно-корригурующий

Давайте немножко отдохнем. Вспомним нашу зимнюю сказку.


-у нас волшебный экран хочет ее что-то спросить. Какие инструменты используют пожарный, полицейский и врач?

Д/и «Найди инструмент»

Дети из выбранных картинок выбирают подходящие к профессии.

Волшебный экран помогает .


У меня есть «Умный кубик»: он умеет задавать вопросы. Попробуем поиграем.


А теперь попробуем дозвониться до полицейского, пожарного и врача



Ребята, как вы думаете:

– Если бы не было врачей, то …. некому было бы лечить людей.

– Если бы не было полицейских, то … было бы страшно ходить по улице.

– Если бы не было пожарных, то … везде бы был пожар.

Мне сегодня очень понравилось как вы работали. Спасибо.


Проводится физминутка






Ответы детей







С помощью цифр составляют телефон полиции, пожарной части и скорой помощи



Повторяем весь изученный материал


Должны

знать: названия важных профессии, суть их работы, инструменты

иметь: уважение к работе взрослых

уметь строить грамматически верные предложения












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Маманды?ты? б?рі жаксы

Автор: Телева Улжан Байроновна

Дата: 14.02.2015

Номер свидетельства: 172925


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства