kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Лунные и солнечные зайчики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Б. Развивать творческое воображение, фантазию, зрительно-двигательные координации

Д.Познакомить детей с основными, холодными и теплыми цветами, научить передавать в цвете настроение, эмоциональное состояние персонажей

Т. Воспитывать усидчивость, внимание

Көрнекіліктер: бумаги (А-4), наглядности-картинки с осн.цветами, с холодной и теплой цветовой гаммой,  цветные карандаши, палитра, вода и акварельные краски( для педаг.)

Сөздік: көк, қызыл, сары, күлгін, жасыл, қоныр, қынасары, көгіл, қоян.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Лунные и солнечные зайчики"»

Р.В.Иванищева

«Айгөлек» б/бақшасы

Ұйымдастырылған іс-әрекеттің

технологиялық картасы

Білім беру саласы: творчество, социум.

Бөлім: рисование (сюжетное рисование).

Тақырыбы: «Лунные и солнечные зайчики»

Мақсаты:

Б. Развивать творческое воображение, фантазию, зрительно-двигательные координации

Д.Познакомить детей с основными, холодными и теплыми цветами, научить передавать в цвете настроение, эмоциональное состояние персонажей

Т. Воспитывать усидчивость, внимание

Көрнекіліктер: бумаги (А-4), наглядности-картинки с осн.цветами, с холодной и теплой цветовой гаммой, цветные карандаши, палитра, вода и акварельные краски( для педаг.)

Сөздік: көк, қызыл, сары, күлгін, жасыл, қоныр, қынасары, көгіл, қоян.


Әрекет кезеңдері

Мұғалімнің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Мотивационно – побудительный











Круг приветствия:

Мне ладошки покажите-

Правую и левую!

В кулачок скорей сожмите

Пальчики умелые.

Разожмите, посмотрите

И скорее мне скажите:

Для чего нужны нам, дети,

Ловкие ладоши эти?

-Посмотрите на свои руки! У мальчиков они крепкие сильные, а у девочек-нежные и ласковые, но у всех руки- умелые и трудолюбивые!

Какие у вас руки?

-А сейчас послушайте одно интересное стихотворение и скажете мне после прослушивания с чем сравнивает поэт каждый цвет, вот как оно называется:

Какой твой любимый цвет?

Мой какой любимый цвет?

Очень трудно дать ответ.

Желтый очень уж хорош!

Он на солнышко похож.

Красный, как заря, как мак,

Без него нельзя никак.

Синий цвет? Прекрасно это!

Голубой, как небо летом.

А зеленый-лес и сад.

Я ему, конечно, рад.

В синем небе, посмотри,

Разноцветные шары.

-А какой, ребята, ваш любимый цвет?(только ответы я принимаю на кахском языке)

-А с чем же сравнивает поэт в своем стих.желтый цвет?

Верно, а синий, зеленый

Правильно, а еще, ребята, каждый цвет относится к определенной группе, вот посмотрите скорей на эту картинку, какие вы видите цвета?

-Сколько их?

-верно6 эти цвета называются основными, давайте дружно повторим, какие это цвета, кто смож.их назвать

-Их назвали основными, потому что при их помощи можно получить другие цвета, вот например: (смешив.акварели-показ)

Красный+желтый – қынасары,

Синий+красный- күлгін,

Синий+желтый- жасыл

-А вот на этой картинке-холодные цвета-холодная цветовая гамма, это цвет неба, воды и снега. Кто назовет мне какие это цвета и перечислит их?

Если же вы посмотрите сюда, то увидите теплые цвета, сколько их?

Сейчас я вам буду говорить что бывает такого цвета, а вы мне будете называть этот цвет:

Теплые цвета- цвет солнца-

Цвет огня-

Цвет травы-

Цвет земли-

Эти цвета относятся к теплой цветовой гамме

-А как вы считаете какое настроение можно придать герою используя холодные цвета?

-если герой нарисован в теплой(ми) гамме(цветами)?

а хотите сами проверить как цвет отражает настроение?

Тогда я предлагаю вам самостоятельно нарисовать двух зайчиков: солнечного и лунного и самостоятельно подобрать для их цветового решения теплую либо холодную цветовую гамму не забудьте передать настроение зайчишек,почему одному из них грустно(может быть потому что пошел дождик?), другому весело


Дети стоят в кругу и выполняют движ.в соответствии со словами

-Рисовать, писать, помогать родителям, играть









-умелые и трудолюбивые


















-көк, қызыл, сары

-жасыл, қоныр, қынасары


-с солнышком

-Синий цвет похож на небо

-Зеленый похож на лес,

-на сад



көк, қызыл, сары

3

Основные цвета(хор.отв.)

көк-синий, қызыл-красный, сары-желтый




-оранжевый- қынасары

-фиолетовый- күлгін,

-зеленый- жасыл



Синий- көк, голубой- көгіл, фиолетовый- күлгін


5





Желтый, красный

Оранжевый

Зеленый

Коричневый


Грустное, печальное


Веселое, радостное


Да






У него в руках цветы, воздуш.шарики, ему подарили морковку

Организованно – поисковый


Бір саусағым тіпті де,

Ұстай алмай жіпті де

Екі саусақ бірікті

Қолға ине ілікті.

Үш саусағым орамды,

Жүгіртеді қаламды

Өнерлі екен он саусақ,

Қалам саусақ, жол саусақ.

Не забывайте обращать внимание на картинки с цветовыми гаммами на доске,

Как лучше всего вам разместить лист?

-правильно, ведь у вас должны поместиться два зайчика , не забывайте что карандаш нужно держать 3-мя пальцами

-Итак какие вы решили исп.цвета чтобы изобр.солн.зайчика? А лунного

Самостоятельная работа




Дети выполняют действ.в соотв.словам







Горизонтально





Теплые

Холодные

Рефлексивно – коррегирующий


- с какими же цветовыми гаммами вы сегодня познакомились?

-Назовите мне пожалуйсто холодные, которые вы исп.чтобы нарисовать лунного зайчика?

-А теплые, кого вы рисовали ими

- А давайте выставим на стенде свои работы и сравним в чем сходство и отличие, чья работа получилось наиболее удачной(анализ работ), посмотрите внимательно соответствует настроение зайчиков их цветовым гаммам?


.-с теплой и холодной


Синий- көк, голубой- көгіл, фиолетовый- күлгін


оранжевый- қынасары, зеленый- жасыл,

қызыл-красный, сары-желтый,

қынасары-коричневый

сары, қызыл, жасыл

-Эта работа очень аккуратная, яркая,

Здесь правильно-у солн.зайч веселое настроение, поэтому он нарисован в теплой гамме


Күтілетін нәтиже:

Біледі/знают: основные, холодные и теплые цвета, передавать в цвете настроение,

Меңгереді /понимают: эмоциональное состояние персонажей в соответствии с цветовым решением

Қолдана алады/ применяет: в творчестве, в составлении композиции.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Лунные и солнечные зайчики"

Автор: Иванищева Розалия Вадильевна

Дата: 20.02.2018

Номер свидетельства: 458568

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока на тему "Почему луна бывает разной""
    ["seo_title"] => string(49) "konspekt_uroka_na_temu_pochemu_luna_byvaet_raznoi"
    ["file_id"] => string(6) "598683"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1643001073"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация "Источники света. Распространение света" "
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiia-istochniki-svieta-rasprostranieniie-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "189247"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426848109"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) "Цвет и свет "
    ["seo_title"] => string(14) "tsviet-i-sviet"
    ["file_id"] => string(6) "110538"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406183864"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Творческий проект «Новый год у ворот» для детей первой младшей группы"
    ["seo_title"] => string(68) "tvorchieskiiproiektnovyighoduvorotdliadietieipiervoimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "285738"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454241499"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сценарий мероприятия "Таланты Солнечного города" "
    ["seo_title"] => string(55) "stsienarii-mieropriiatiia-talanty-solniechnogho-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "119707"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413481455"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства