kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лепка «Белка грызёт орехи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка научит детей лепить фигурку белки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лепка «Белка грызёт орехи»»

Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Группа:Средняя, старшая

Образовательная область: Творчество

Раздел: Лепка

Тема: «Белка грызёт орехи»

Цель: Учить лепить фигурку белки

Задачи: Научить приёмам лепки: прищипывание, вытягивание, сгибание, сглаживание пальцами. Развивать мышление, творческие способности, речь. Воспитывать доброжелательность, любовь к животным.

Оборудование и материалы: Иллюстрация с изображением белки, пластилин, дощечка.

Словарная работа: Дупло

Билингвальный компонент: Орман – лес, тиiн – белка.


Образовательная область: Творчество

Раздел: Лепка

Тема: «Белка грызёт орехи»

Цель: Вылепить фигурку белки.

Задачи: Закрепить приёмы лепки: прищипывание, вытягивание, сгибание, сглаживание пальцами. Развивать мышление, творческие способности, речь. Воспитывать доброжелательность, любовь к животным.

Оборудование и материалы: Иллюстрация с изображением белки, пластилин, дощечка.

Словарная работа: Дупло

Билингвальный компонент: Орман – лес, тиiн – белка.

Көз-глаз,мурын-нос


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Средней группы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Старшей группы

Мотивационно-

побудительный

Сюрпризный момент: в гости к детям пришла белочка.

- Белочка хочет узнать, что вы знаете о ней.

-Где живет белка?

-Чем питается?

-Какое это животное?

-Она маленькая или большая?

Словарная работа со словом «дупло».

Вводит билингвальный компонент:

Проявляют интерес.








Знакомятся со словом дупло.


Повторяют слова на каз.яз.

Сюрпризный момент: в гости к детям пришла белочка.

- Белочка хочет узнать, что вы знаете о ней.

-Где живет белка?

-Чем питается?

-Какое это животное?

-Она маленькая или большая?

Словарная работа со словом «дупло».


Вводит билингвальный компонент:

Проявляют интерес.








Знакомятся со словом дупло.


Повторяют слова на каз.яз.

Организационно-

поисковый

Игра «Расположи правильно»

Показывает картинку с изображением белки.

-Что изображено на картинке?

Предлагает слепить красивую фигурку белки.

Объясняет порядок выполнения работы:

Физминутка: «Белочка»

Самостоятельная работа.

Проводит индивидуальную работу.


Участвует в игре.



Рассматривает картинку.



Слушает объяснение, рассматривает образец,

Выполняют физ. мин.

Самостоятельно лепят.





Игра «Расположи правильно»

Показывает картинку с изображением белки.

-Что изображено на картинке?

Предлагает слепить красивую фигурку белки.

Объясняет порядок выполнения работы:

Физминутка: «Белочка»

Самостоятельная работа.

Проводит индивидуальную работу.

Проблемный вопрос:

-Чего не хватает нашей белочке?

-Давайте сделаем ей подарок: вставим в лапки шишку или жёлудь.

Участвует в игре.



Рассматривает картинку.



Слушает объяснение, рассматривает образец

Выполняют физ. мин.

Самостоятельно лепят.



Орехов.

В лапках крепят сосновую шишку или желудь.

Радуются результату труда.

Рефлексивно- корригирующий

Рефлексия: Белка благодарит детей за навыки и умения, которые увидела на занятии.

Белочка прощается с детьми.

Прощаются с белочкой.

Рефлексия: Белка благодарит детей за навыки и умения, которые увидела на занятии.

Белочка прощается с детьми.

Прощаются с белочкой.

Ожидаемый результат

Воспроизводят: Технику выполнения работы,

Понимают: что белка - дикое животное, живёт в дупле, питается грибами, шишками, желудями;

Применяют: полученные навыки в процессе деятельности,

Воспроизводят: Технику выполнения работы, соблюдают пропорции туловища белки.

Понимают: что белка - дикое животное, живёт в дупле, питается грибами, шишками, желудями; белок нужно оберегать.

Применяют: полученные навыки в процессе деятельности, знания – в ответах на вопросы и в игре.

Группа

Учет

Средняя група

Старшая группа

+

-

+

-












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Лепка «Белка грызёт орехи»

Автор: Третьякова Татьяна Михайловна

Дата: 21.08.2016

Номер свидетельства: 340224


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства