kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лепка "Дедушкин сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умение детей изобразить предмет с помощью пластилина. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лепка "Дедушкин сад"»

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Топ /Группа: средняя «Лесная полянка»

Күні /Дата:

Тәрбиеші /Воспитатель: Байзель Ю.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество .Лепка.

Тақырып / Тема: «Дедушкин сад» - (предметная)

Мақсаты / Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины- яблоки, ягоды. Міндеттері / Задачи: Продолжать учить раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, создавать композицию передавать единый образ яблок и ягод.

Развивать мелкую моторику и умение дополнять деталями– веточка листочек.

Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности.

Сөздік жұмысы / словарная работа : Яблоко большое круглое, зелёное, ягода маленькая, красная. : Билилингвалдық компонент / Билилингвальный компонент: Алма- яблоко, жидек-ягода Үлкен – большой. кішкентай – маленький. Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение:пластилин на каждого ребёнка, дощечка, солфетка, стек, муляжи яблок и ягод.

Ёжик, карзинка, илюстрация с изображениям яблока, ягоды.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа : Рассматривание картины яблоко и ягоды, обследования их формы и величины.

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно побудительный.

 Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Сообщает, что пришел в гости ежик Пых.

Обращает внимания что ёжик грустный. Предлагает рассказать, что случилось почему он такой грустный.



Создание проблемной ситуации.

Проводит беседу как можно помочь ёжику.

Проявление интереса к происходящему.

Радуются приходу ежика Пыха.

Интересуются, почему он грустный.

Слушают. Узнают что ёжик не нашёл не одной ягодки в лесу и его корзина осталась пустой. Проявляют желание помочь.

Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения.

Дети высказываются и предлагают налепить для ёжика Пыха яблоко, и ягод.

Ұйымдастыру шылық -ізденушілік

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Побуждает вспомнить, какие бывают яблоки и ягоды.

Предлагает рассмотреть муляжи яблока и ягоды.

Спрашивает: - Где растут яблоки, ягоды?

Рассказывает, что яблоки, и ягоды могут быть спелые и не спелые, и если они не созрели, то их нельзя употреблять в пищю.


Включает билингвальный компонент.


Предлагает вспомнить приёмы лепки, Показывает, раскатывания комка пластилина между ладонями.



Проводит пальчиковую гимнастику.








Предлагает приступить к работе.


Включение детей в процесс деятельности:

Рассматривают, высказываются.

Яблоко зелёное круглое большое, ягода красная маленькая.

Отвечают (в саду, в лесу

, на даче).

Слушают рассказ воспитателя о ягодах и яблоках, запоминают.



Повторяют за воспитателем на казахском языке, яблоко –алма, ягода-жидек.

Вспоминают, повторяют за воспитателем круговые движения имитирующие раскатывания пластилина.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать,
Все такие нужные,
Крепкие и дружные.

Приступают к работе, соблюдая приёмы лепки.

Рефлексивті-түзетуш

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результата деятельности детей:

Предлагает подойти к ёжику и наполнить его корзину яблоками и ягодами.

Ёжик Пых благодарит детей.

Прощается с ребятами.


Осознание ребёнком результатов своей деятельности

Радуються что помогли ёжику.

Проявляют положительные эмоции от полученного результата.


Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Қолданады – Воспроизводят: что яблоко и ягода имеет круглую форму.

Түсінеді - Понимают: как передавать единый образ яблок и ягод.

Қабылдайды – Применяют: навыки приёма лепки, отрывания, общипывания, раскатывания комка пластилина между ладонями.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Лепка "Дедушкин сад"

Автор: Карпышина Юлия Владимировна

Дата: 22.10.2017

Номер свидетельства: 433838

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Эстетическое воспитание младших школьников "
    ["seo_title"] => string(50) "estietichieskoie-vospitaniie-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103170"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402570004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства