Просмотр содержимого документа
«Лепка « Крошки для утят»»
Лепка « КРОШКИ ДЛЯ УТЯТ»
1 Организационный момент.
Воспитатель. Посмотрите, сегодня к нам гости пришел маленький ... (кто?) утенок.
Утенок маленький, но очень храбрый. Послушайте, как он защитил других утят от стрекозы.
2 Основная часть. Чтение рассказа.
Чтение рассказа Б. Житкова «Храбрый утенок».
Вопросы:
- Кто нарисован на картинке? Что делали утята?
- Как утята крякают? Кто пугал утят?
- Как стрекоза машет крыльями? Кто прогнал стрекозу?
Физкультминутка «Уточка и утята»
Воспитатель читает текст и показывает имитационные движения, дети повторяют.
Уточка луговая,.
Утят на речку ведет
Сама плывет и утяток зовет:
- Подплывайте, детки, ко мне,
Будем вместе плыть, рыбешек ловить.
3 Лепка по теме «Крошки для утят»,
Что любят кушать утята? Утята с удовольствием едят хлебные крошки. Посмотрите, какие крошки маленькие. А у нас комок пластилина большой. Что же мы будем делать? Надо от комка пластилина отщипнуть маленький кусочек.
Как вы думаете, хватит утенку этих крошек, чтобы вырасти большим? Мне тоже кажется, что этого мало. Помогайте мне.
4 Рефлексия.
Выполненные изделия раскладываются на дощечках перед утенком.
«Посмотрите, какие маленькие крошки у нас получились». Утята с удовольствием их съедят».
Воспитатель держит в руках игрушку-утенка и рассказывает: