kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Курочка Ряба в гости к нампришла"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по речевому развитию для детей раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Курочка Ряба в гости к нампришла"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 47 «Ёлочка»

(МБДОУ «Детский сад № 47 «Ёлочка»)

658222, г. Рубцовск, ул. Октябрьская, 21

тел. (38557) 2-49-80, 2-43-73

Yolochka47@yandex.ru; http://detsad47.rubtsovsk.ru/

ОКПО 02099899, ОГРН 1022200805912,

ИНН/КПП 2209010565/220901001












КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

по речевому развитию

«Курочка Ряба в гости к нам пришла»

группа раннего возраста






Подготовила: воспитатель

высшей категории

Селезнева Анна Николаевна








г. Рубцовск, 2021 г.

Интеграция образовательных областей:

  • речевое развитие,

  • познавательное развитие,

  • физическое развитие.

Цели:

  • Образовательная: закреплять знания о курочке, расширять словарный запас детей.

  • Развивающая: развивать голосовой аппарат, предлагая задания на уточнение, повторение и звукоподражания.

  • Воспитывающая: воспитывать эмоционально положительное отношение к миру вокруг.

Материалы: корзинка, игрушка курица (пестрая), перловая крупа и фасоль, разрезные картинки яичка каждому ребенку.

Предварительная работа: знакомство со сказкой «Курочка Ряба».


1.Вводная часть занятия

Цель: установление контакта, создание положительной мотивации к предстоящей деятельности.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечания



Ответы детей.


Это курочка.



Да, хотим.

Дети зовут курочку.

- Добрый день, ребята!

(Воспитатель прислушивается)

-Ой, кто это? Слышите?

(За дверью раздается «Ко-ко-ко»)

-Ребята, как вы думаете, кто так разговаривает?

-Хотите, чтобы она пришла к нам в гости?

-Давайте ее все вместе позовем.



2. Основная часть занятия

Цель: закреплять знания о курочке, расширять словарный запас детей; развивать голосовой аппарат, предлагая задания на уточнение, повторение и звукоподражания; воспитывать эмоционально положительное отношение к миру вокруг.











Ответы и показ детей.

Ответы детей.



Курочка клюет зернышки.


















У курочки детки – цыплята.

Цыплята пищат: «пи-пи-пи».




Дети выполняют движения по показу воспитателя.










Да, помним.


В сказке курочка снесла яичко.

Золотое яичко.

Оно разбилось.











До свидания.

(Воспитатель выносит корзину с курочкой и показывает ее детям).

-Ребята, посмотрите курочка сидит в корзинке. Какая она красивая. Это курочка Ряба. Давайте поздороваемся, погладим курочку.

(Воспитатель подносит к каждому ребенку игрушку со словами: курочка пестрая, рябенькая, курочка Ряба. Дети повторяют за воспитателем.)

-Давайте посмотрим, где у курочки крылья? Где гребешок? Где хвостик?

-Что это у курочки? (Показывает на крылья, клюв, гребешок, глаза).

-Курочка ходит по двору и клюет…

-Что клюет курочка?

-Давайте покажем, как курочка клюет зернышки.

(Дети вмести с воспитателем показывают, как курочка клюет зернышки проговаривая при этом «клю-клю-клю».)

- Ребята, посмотрите у меня зернышки есть для курочки. Только зернышки просыпались и перемешались с фасолью. А фасоль курочка не клюет, она для нее слишком крупная. Давайте с вами вместе зернышки от фасоли переберем и отдельно положим.

(Дети перебирают крупу и кормят ею курочку. Воспитатель наблюдает, чтобы дети перебирали крупу правильно. Если нужно, то помогает.).

-Ребята, кто у курочки детки?


-Как разговаривают цыплята?


-Ребята, сейчас мы превратимся в цыпляток и поиграем в игру «Курочка и цыплятки».

Игра «Курочка и цыплятки»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

-Ребята, вы помните сказку про курочку Рябу?

-Что делала курочка в сказке?


-Какое яичко она снесла?

-Что случилось с яичком?

-Давайте поможем курочке собрать яичко.

Д/И «Собери скорлупку»








-Молодцы, ребята! курочке Рябе было весело с вами, вы ее порадовали. Курочке пора прощаться, ее детки ждут. Давайте скажем ей «до свидания».




3. Заключительная часть занятия

Цель: подведение итогов.

Курочка Ряба.


Курочка говорит «Ко-ко-ко».

Дети показывают.

Цыплята.

Цыплята говорят «пи-пи-пи».

-Ребята, кто был у нас сегодня в гостях?

-Как курочка разговаривает?


-Как курочка зернышки клюет?

-Кто детки у курочки?

-Как разговаривают цыплята?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Курочка Ряба в гости к нампришла"

Автор: Селезнева Анна Николаевна

Дата: 17.11.2021

Номер свидетельства: 591719


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства