Коснект музыкального занятия в подготовительной группе "ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"
Коснект музыкального занятия в подготовительной группе "ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"
Задачи:
Формировать у детей певческие навыки, способствующих выразительному исполнению и пению в коллективе.
Упражнять в умении эмоционально откликаться и передавать самостоятельно в движении игровые образы; совершенствовать вокальные импровизации детей, воспроизводить голосом различную динамику (звуковысотное движение голосом вверх-вниз), работать над дикцией, чёткостью произношения слов, над дыханием; побуждать импровизировать мелодию на заданный текст; развивать чувство ритма и метра.
Развивать у ребёнка позицию активного участника-исполнителя, используя доступные средства самовыражения: эмоции, чувства, настроения.
Познакомить детей с нотным станом, скрипичным ключом, нотами. Пропеть ноты в нужной последовательности в разных темпах.
Укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя здоровьесберегающие технологии; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Коснект музыкального занятия в подготовительной группе "ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"»
Музыкальный руководитель Маер Н.М.
ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ подг.группа.
Задачи:
Формировать у детей певческие навыки, способствующих выразительному исполнению и пению в коллективе.
Упражнять в умении эмоционально откликаться и передавать самостоятельно в движении игровые образы; совершенствовать вокальные импровизации детей, воспроизводить голосом различную динамику (звуковысотное движение голосом вверх-вниз), работать над дикцией, чёткостью произношения слов, над дыханием; побуждать импровизировать мелодию на заданный текст; развивать чувство ритма и метра.
Развивать у ребёнка позицию активного участника-исполнителя, используя доступные средства самовыражения: эмоции, чувства, настроения.
Познакомить детей с нотным станом, скрипичным ключом, нотами. Пропеть ноты в нужной последовательности в разных темпах.
Укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя здоровьесберегающие технологии; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Дети входят в зал, встречает музыкальный руководитель (м.р.), встают в круг.
М.р.- Придумано кем-то старым и мудрым,
При встрече здороваться «Доброе утро»,
Здравствуйте и добрый день, говорить нам всем не лень.
Давайте поздороваемся весёлой песенкой.
Музыкальное приветствие «Добрый день»
М.р. – А теперь я хочу спросить вас, как вы живёте. Расскажите мне об этом не только с помощью жеста и мимики, но и используя определённые интонационные голоса.
Игра «Как живёшь?»
М.р.- Как живешь? Дети:- Вот так! (выставляют большой палец вперёд)
М.р.- А плывёшь? Дети:- Вот так! (имитируют любой стиль плавания)
М.р.- Как бежишь? Дети:- Вот так! (имитируют бег на месте)
М.р.- Вдаль глядишь? Дети:- Вот так! (приставляют ладонь козырьком ко лбу,
смотрят в бинокль)
М.р.- Ждёшь обед? Дети:- Вот так! (принимают позу ожидания)
М.р.- Машешь вслед? Дети:- Вот так! (импровизируют прощание жестами)
М.р.- Утром спишь? Дети:- Вот так! (руки под щёку, храпят)
М.р.- А шалишь? Дети:- Вот так! (балуются, шалят)
М.р.- Тише, тише, не шалите, лучше лес изобразите (изображают шум леса)
М.р: Мы попали в зимний лес, там - полным полно чудес!(на слайде- зимний лес)
Речевая игра « Ты мороз!» (со «звучащими жестами»)
Ты, мороз, мороз, мороз, (идут по кругу грозят пальцем)
Не показывай свой нос (показывают двумя руками «нос»)
Уходи скорей домой, (ладонями «отталкивают»)
Стужу уноси с собой (кружатся вокруг себя, притопывая)
А мы саночки возьмём (бегут по кругу друг за другом, потирая ладони)
И на улицу пойдём.
Сядем в саночки -самокаточки! (сели на пол)
С горки (поднять руки вверх)
Упали! (лечь на спину)
От мороза убежали. (барахтаются руками и ногами, поднятыми вверх)
М.р. Ребята, обратите внимание на доску, что там нарисовано? Правильно, часы,
а ещё они поющие.
А вы буквы знаете? Проверим. Какой слог получился? Прочитайте. Молодцы.
Садитесь на стульчики, сейчас мы сделаем массаж.
Распевка (с элементами самомассажа) «Наступили холода»
Да-да-да, наступили холода. ( потереть ладони друг о дгуга)
Да-да-да, превратилась в лёд вода ( провести большими пальцами рук по шее сверху вниз)
Ду-ду-ду, поскользнусь я на льду. (указательными пальцами помассировать крылья носа)
Ду-ду-ду, я на лыжах иду. (растирать ладонями уши)
До-до-до, вижу далеко (ладонями погладить от подбородка по скулам, лоб)
Ди-ди-ди, ну, заяц, погоди! (точечные движения пальцами по всему лицу)
М.р. Разогрели свои горлышки и язычки? А теперь споём
Распевка «Колокольчик»
(раздать каждому ребёнку колокольчик)
Динь-динь, динь-динь, мы тихонечко звеним. (ноты соль,ми) :