| Этап деятельности | Содержание совместной деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат | 
  | 1. Мотивация   | Воспитатель держит в руках игрушечного зайца, завернутого в полотенце.   - Посмотрите, зайчик весь мокрый. Пришлось его в полотенце завернуть, чтобы высушить. Что случилось с зайчиком?   
 | организует детей, привлекает внимание на игрушку, беседует.   | Дети подходят к зайке, трогают его. Определяют сухой или мокрый. Предположительные ответы на вопрос.   | - вызывает положительный эмоциональный настрой; - сосредотачивает внимание; 
 | 
  | 2. Содержательный | Послушайте, как об этом рассказывается в стихотворении Чтение стихотворения «Зайка» Педагог предлагает детям рассмотреть иллюстрацию к стихотворению. Воспитатель задает вопросы к иллюстрации:  Кто бросил зайчонка на улице?Почему зайка мокрый?Почему зайка не смог слезть со скамейки?Можно ли игрушки бросать на улице?Что должна была сделать девочка после того, как поиграла с игрушкой   | Включение детей в совместную деятельность. Стимулирование детей к рассматриванию иллюстрации Активизирует любознательность детей | Дети слушают стихотворение.   Рассматривают иллюстрацию к стихотворению.   Отвечают на вопросы воспитателя. | Ребенок понимает речь взрослого. Дети сосредотачивают внимание на поставленные вопросы воспитателя. 
 | 
  | 3.Физкультминутка. | Воспитатель предлагает детям научит зайку прятаться от дождя. Проводится игра «Солнышко и дождик» - Ребята светит солнышко, мы все идем гулять вместе с зайкой. 
 Тучка прилетела, дождик пошел, прячемся под зонтик. 
 
 | Эмоциональный настрой на дальнейшую совместную деятельность. Восстановить работоспособность детей. | Дети двигаются под музыку.   Подпевают песенку. Выполняют танцевальные движения. 
 | Дети активно играют, демонстрируют физическую активность, выражают эмоции посредством мимики. | 
  | 4.Продуктивный | Воспитатель предлагает угостить зайчика. - Ребята, вот зайчик наш высох. А может мы угостим зайку чем-нибудь вкусным, испечем прянички? (Воспитатель показывает пряник)   - Посмотрите я приготовила вам шарики из пластилина. А теперь наш шарик превратим в пряник, для этого мы его слегка расплющим. И вот пряник готов. Но зайчонку одного пряничка мало. Вы мне поможете? | Привлекает детей к совместной продуктивной деятельности. Обращает внимание на действия активных и менее активных детей, поощряет их.   Воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. | Проявляют эмоциональную отзывчивость. Показывают желание порадовать зайку. Дети наблюдают за действиями воспитателя и других детей 
 | Совершенствуют силу надавливания пальцев рук. Дети лепят пряники   | 
  | 5.Рефлексия   | Воспитатель: Сколько красивых пряников вы испекли! Кушай, зайка, прянички. (дети повторяют слова) Ребята, оставим жить зайку у нас в группе. Мы будем с ним играть и не бросать.   | Воспитатель вызывает у детей положительно-эмоциональное состояние, удовольствие от проведенной деятельности | Дети раскладываю свои изделия на тарелочке и повторяют слова вслед за воспитателем. | Дети относятся бережно к игрушке |