kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт с использованием интерактивной песочницы "Остров Дружбы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель разработки: развитие навыков коммуникации и сплочение группы, доброжелательное отношение к сверстникам, развитие мелкой моторики рук, развитие речи, снижение тревожности, мышечного напряжения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт с использованием интерактивной песочницы "Остров Дружбы"»

Конструкт

организации непосредственно - образовательной деятельности с детьми с использованием интерактивной песочницы.

Тема: «Остров дружбы»

Возрастная группа: подготовительная (6-7 лет)

Форма НОД: познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Форма организации: подгрупповая

Составитель: Брюханова Ирина Александровна

Учебно-методический комплект: Пичугина И. И. Интерактивная песочница: методическое пособие / И. И. Пичугина. – Челябинск: ИП Мякотин И. В., 2016. – 52с.: ил.

Средства:

Технические: конструкция интерактивной песочницы, ноутбук, проектор, чистый просеянный песок.

Раздаточный материал: игрушки животных, ракушки, камушки.

Цель: развитие навыков коммуникации и сплочение группы, доброжелательное отношение к сверстникам, развитие мелкой моторики рук, развитие речи, снижение тревожности, мышечного напряжения.

Планируемый результат: имеет представление о дружбе, проявляет доброжелательное отношение к сверстникам, снижение уровня агрессии.

Задачи образовательной программы

Коррекционно-образовательные: закреплять знания детей о дружбе, формировать представления об окружающем мире;

Коррекционно-развивающие: развитие мелкой моторики, развитие навыков коммуникации, развитие речи;

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Этапы

(последова

тельность) деятель

ности

Содержание деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей


Планируе

мый результат

Организа-

ционный


 Ребята, давайте все вместе сделаем круг.



Собрались все дети в круг


Я – твой друг, и ты – мой друг!


Крепко за руки возьмемся


И друг другу улыбнемся



Ребята, мы с вами собрались не случайно! Сегодня мы поговорим с вами о дружбе!


– Ребята, скажите, кто такой друг?

– Каким должен быть друг?

– Что нужно делать, чтобы быть хорошим другом?








Воспитатель призывает детей встать в круг.

Жестом показывает на круг

Показывает жестом на себя, затем на детей.










Задает вопросы детям.


Дети стоят в кругу.








Дети берутся за руки и улыбаются друг другу.







Друг-человек, который помогает, не оставляет в беде, помогает убирать игрушки.

Хорошим другом нужно не обижать детей, не обзывать…



Обладает установкой положительного отношения к сверстникам











Использует речь для выражения своих мыслей, проявляет любознательность.


Содержа-

тельный

– Ребята, давайте мы с вами сейчас отправимся в страну «Дружбы».

– Ребята, посмотрите какой красивый океан.






– Давайте создадим узоры волн на песке руками.



– Ребята, хотите построить на песке, среди океана свой остров «Дружбы»? Давайте вместе построим остров дружбы. Для начала построим горку из песка.






– Ребята, остров у нас уже есть, кого нам не хватает на острове?











Воспитатель предлагает детям отправиться в страну дружбы.

Дети подходят к песочнице, где установлен режим «Остров дружбы» и горит голубой фон на песке.

Дети рисуют узоры волн на песке.


Дети строят горку из песка, таким образом над океаном получается изображение острова коричневого цвета.


Не хватает обитателей острова.

Дети облагораживают остров (сажают деревья, ставят животных, украшают камнями, ракушками)

Обладает положительной установкой на игровое занятие. Участвует в совместных играх.


Развитие мелкой моторики.








Активно взаимодействует со сверстниками, обладает установкой положительного отношения к окружающему миру.

Обладает воображением.

Физкульт-

минутка

Игра-упражнение «Мой дружок»

Посмотрю налево,

Посмотрю направо

Это – мой дружок! Это – мой дружок!

В нашей группе ссориться нельзя,

Потому что вместе мы -друзья!




Выполняет вместе с детьми упражнение.

Дети образуют круг, стоя плечом к плечу и говорят, выполняя движения. Прикладывают ко лбу ладошку «козырьком» и поворачиваются налево, направо. Гладят впереди стоящего ребенка по спине. Берутся за руки, стоя в кругу и проговаривают слова.

Обладает установкой положительного отношения к сверстникам, адекватно проявляет свои чувства. Соблюдает правила безопасного поведения.

Содержа-

тельный

– Ребята, как бы вы назвали этот остров? Кто живет у вас на острове? Какие бы были правила на этом острове?

Задает вопросы детям.

Дружный остров.

На острове живут дружные звери.

Никогда не ссорится, друг другу помогать.

Развивать воображение, использует речь для своих мыслей, выстраивает речевое высказывание.

Заключи-

тельный

Рефлексия

– Ребята, сейчас возьмемся за руки и пожелаем друг другу что-то очень хорошее! Вам понравилось создавать остров дружбы! Хотите, чтобы в нашей группе была всегда дружная атмосфера?

Высказывает пожелание детям.

Дети высказывают пожелания друг другу.


Проявление эмоций, обобщение материала.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конструкт с использованием интерактивной песочницы "Остров Дружбы"

Автор: Брюханова Ирина Александровна

Дата: 25.07.2021

Номер свидетельства: 584802


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства