1.Вводная часть Задачи: Подготовить организм детей к дальнейшим упражнениям. Совершенствовать навыки ходьбы по кругу разными способами (на носках, с высоким поднимания коленей). | Словесные: команда Наглядные: показ физических упражнений, непосредственная помощь воспитателя Практические: повторение упражнений без изменения | Педагог заводит детей в зал, строит в шеренгу. -Равняйсь. Смирно. Педагог приветствует детей: -Здравствуйте, дети! Сегодня у вас утреннюю гимнастику проведу я, меня зовут Анна Витальевна. Педагог ведет за собой детей по кругу -За мной по залу шагом марш! - Ходьба в колонне по одному обычным шагом - Ходьба на носках. Руки на поясе - Ходьба с высоким подниманием колена. Руки на поясе Бегом – марш! Бег в колонне по одному за воспитателем. Шагом – марш! Педагог строит детей врассыпную -Врассыпную – становись! - Повернитесь ко мне лицом | 0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга 1круг | Дети заходят в зал в колонне по одному. Строятся в шеренгу. Здороваются с педагогом. Дети идут по кругу, соблюдая темп, заданный воспитателем. Дети бегут по кругу, соблюдаю необходимую дистанцию. Ходьба в колонне по одному обычном шагом, на носках, с высоким поднимание колена. Дети равномерно расходятся по залу, встают лицом к педагогу | Организм детей подготовлен к дальнейшим упражнениям Дети демонстрируют навыки ходьбы по кругу разными способами (на носках, с высоким поднимания коленей). |
2.Основная часть Выполнение ОРУ Задачи: Развивать координацию движений, учить энергично отталкиваться двумя ногами и прыгать на месте | Словесные: словесная инструкция Наглядные: показ физических упражнений, непосредственная помощь воспитателя Практические: повторение упражнений без изменения | Педагог упражнение, выполняет вместе с детьми. Педагог дает индивидуальные указания детям, эмоционально стимулирует их к правильному выполнению упражнений. -Смотрим на меня, делаем вместе со мной. 1. И.П. – ноги на ширине ступни, руки вниз. 1.Поднять через стороны руки вверх, хлопнуть в ладоши. 2.Опустить руки через стороны, вернуться в и.п. 2. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1.Поворот вправо, отвести правую руку в сторону, 2.Вернуться в и.п. 3.То же в другую сторону . 3. И.П. – ноги на ширине ступни, руки вниз. 1.Присесть, руки вынести вперёд. 2.Хлопнуть в ладоши перед собой. 3.Встать, вернуться в и.п. 4. И.П. – ноги врозь, руки за спину. 1.Поднять руки в стороны: 2.наклониться вперёд и коснуться пола между носками ног. 3.Выпрямится, руки в стороны, вернуться в и.п. 5. И.П. ноги на ширине ступни, руки на пояс, прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой -Молодцы ребята. Перестроение в шеренгу. | Повтор 5-6 раз Повтор по 3 раза на каждую сторону Повтор 5-6 раз Повтор 5-6 раз Повтор 3 раза 2 раза | Дети наблюдают за педагогом, слушают словесную инструкцию, выполняют упражнения вместе с педагогом по его команде. | В двигательной деятельности ребенок проявляет хорошую координацию. Дети умеют энергично отталкиваться двумя ногами и прыгают на месте. |
3.Заключительная часть Задачи: восстановление дыхания, снижение общего возбуждения организма 3.1 Малоподвижная игра «Пузырь» | Словесные: словесная инструкция Наглядные: показ физических упражнений Практические: повторение упражнений без изменения | Педагог перестраивает детей в колонну по одному и ведет за собой по кругу. -Сейчас ребята мы поиграем в игру «Пузырь -Ребята беремся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит: -«Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся». Дети со словами делают большой круг пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!». Тогда они отпускают руки и приседают на корточки, говоря при этом «Хлоп!». Педагог строит детей в шеренгу, прощается с детьми -Молодцы, дети! - Здоровье в порядке спасибо зарядке. До свидания. | 1-2 раза | Дети встают в круг и выполняю правила игры вместе с воспитателем. Берутся за руки и образуют круг. По слову «Хлоп» опускаю руки вниз. | Дыхание детей восстановлено, общее возбуждение снято, дети готовы к дальнейшей деятельности У детей формируется умение понимать команду педагога |