kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструирование.Тема "Многоэтажные дома"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие конструированием в средней группе мини-центра полного дня пребывания.В соответствии ГОСО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструирование.Тема "Многоэтажные дома"»

Конспект организованной учебной деятельности

Образовательная область:Познание ,Социум

Раздел:Конструирование

Тема:«Многоэтажные дома»

Задачи:Дать представление об конструктивных свойствах, закрепить понятия «высокий-низкий»,напомнить о способе изменения постройки в высоту- надстраивания;

Научить сравнивать конструкции домов;

Формировать представление о профессии строителей;

Развивать умение рассматривать образец,расширять и активизировать словарный запас детей;

Воспитывать аккуратность и самостоятельность

Оборудование: набор строительного материала,мелкие игрушки, раздаточный материал

Полиязычие:үй-дом-hous

Ход ОУД

Вводная часть:

Читает отрывок из стихотворения С.Баруздина « Кто построил этот дом»

На улице Садовой

Дом построен новый.

В нём столько светлых окон -

Считать не сосчитать,

А крыша так высоко,

Что птицам не достать.

В доме - десять этажей,

В доме - тысячи людей.


Кто построил этот дом,

Дом, в котором мы живём?

(Строители. Проявляют желание построить дома из игрушек)

Основная часть:

Показывает детям заранее построенные домики двух известных конструкций.

Предлагает сравнить эти домики.

Спрашивает : Чем они похожи, а чем отличаются?

Полиязычие: үй-дом-hous

Предлагает рассмотреть образцы:

-Как из этих двухэтажных домиков сделать трехэтажные?

Помогает при рассуждениях правильно называть детали,последовательность.

Словарная работа: перекрытия, грани, витражи

Предлагает построить дом.

Напоминает детям о том,что надо внимательно следить ,как она будет строить ,запоминать ,подсказывать.

- Итак,сначала возведем стены.Стены сделаем из кубиков и коротких пластин.которые чередуются между собой, для возведения второго этажа делаем из двух длинных пластин перекрытия. И снова возводим стены. Нам понадобится 4 кубика,6 коротких пластин, из 2 длинных пластин делаем перекрытия.

Физминутка

Мы сидели тихо-тихо,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали,

Теперь пальчики сожмем и разожмем

А потом строить начнем Предлагает построить такой же домик, Рассматривая образец ,проводит индивидуальную работу.

Рефлексия:

Вместе с детьми анализирует построенные дома, отмечает ,что детали поставлены ровно, близко друг к другу, поэтому дома прочные и устойчивые.

По окончании работ напоминает детям, что необходимо разобрать постройки и аккуратно убрать детали и игрушки на место.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструирование.Тема "Многоэтажные дома"

Автор: Бексултанова Галия Хамитовна

Дата: 07.02.2019

Номер свидетельства: 498770


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства