Основная часть: Показывает детям заранее построенные домики двух известных конструкций. Предлагает сравнить эти домики. Спрашивает : Чем они похожи, а чем отличаются? Полиязычие: үй-дом-hous Предлагает рассмотреть образцы: -Как из этих двухэтажных домиков сделать трехэтажные? Помогает при рассуждениях правильно называть детали,последовательность. Словарная работа: перекрытия, грани, витражи Предлагает построить дом. Напоминает детям о том,что надо внимательно следить ,как она будет строить ,запоминать ,подсказывать. - Итак,сначала возведем стены.Стены сделаем из кубиков и коротких пластин.которые чередуются между собой, для возведения второго этажа делаем из двух длинных пластин перекрытия. И снова возводим стены. Нам понадобится 4 кубика,6 коротких пластин, из 2 длинных пластин делаем перекрытия. Физминутка Мы сидели тихо-тихо, А теперь все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали, Теперь пальчики сожмем и разожмем А потом строить начнем Предлагает построить такой же домик, Рассматривая образец ,проводит индивидуальную работу. |