Цель: Познакомить нетрадиционной технике аппликации (рванная бумага).
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в 1 младшей группе на тему "Дождик кап-кап»»
ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫ ӘКІМДІГІ ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫНЫҢ
БІЛІМ БЕРУ БӨЛІМІНІҢ«№4 «ДЕЛЬФИНЧИК» БӨБЕКЖАЙ»
МЕМЛЕКЕТТІККОММУНАЛДЫҚҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕКАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ЯСЛИ-САД №4 «ДЕЛЬФИНЧИК»АКИМАТА ГОРОДА ТЕМИРТАУ
ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯГОРОДА ТЕМИРТАУ
Занятие на тему: Дождик кап-кап.
Подготовила воспитатель 2 категории:
Группы №1 «Тамшылар»
Шайдукова Светлана Леонидовна.
Тема: Дождик кап-кап.
Цель: Познакомить нетрадиционной технике аппликации (рванная бумага)
Задачи;
Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого, аккуратно приклеивать на картон.
Развивать мелкую моторику
Воспитывать аккуратность в работе.
Используемый материал/: Бумага, рванная синяя бумага,
Клейстер, салфетки, зонтик.
Билингвальный компонент/: Сәлеметсізбе-здравствуйте
Ход занятия: Сәлеметсізбе-здравствуйте
Ребята, посмотрите в окошко, какая погода на улице.
Идет дождик или там солнышко?
Да, правильно на улице идет дождь.
Когда солнышко - хорошо?
Давайте мы с вами нарвем синей бумаги на маленькие кусочки и приклеим к тучке, как идет дождик.
Возьмите кисточки тремя пальчиками, набираем клейстер и намазываем маленькие кусочки бумаги и приклеиваем к тучке – кап-кап-кап.
Вот как мы будем наклеивать и приговаривать.
Дождик, дождик, кап-кап-кап,
Мокрые дорожки!
Нам нельзя идти гулять –
Мы промочим ножки!
Дождик надо наклеивать по всему листу, он идет везде - везде.
По окончании проводится игра «Солнышко и дождик»:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши-
Очень рады солнышку!
Выставка работ.
Поощрение детей.