Конспект занятия "Уточки" по социально-коммуникативному развитию 1 мл. группа
Конспект занятия "Уточки" по социально-коммуникативному развитию 1 мл. группа
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию "Уточки"
Цели и задачи: развитие коммуникативных навыков; развитие сильного плавного направленного выдоха; активизация губных мышц; развитие тонкой моторики пальцев; подражание движениям рук; развитие понимания речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Уточки" по социально-коммуникативному развитию 1 мл. группа»
«Уточки»
Цели и задачи: развитие коммуникативных навыков; развитие сильного плавного направленного выдоха; активизация губных мышц; развитие тонкой моторики пальцев; подражание движениям рук; развитие понимания речи.
Материалы и оборудование: домик с забором, резиновая уточка с утятами, таз с водой, запись музыки «весёлые утята».
Ход
Дети входят в группу с воспитателем, он обращает их внимание на композицию (домик, рядом забор, около забора в ряд стоят игрушки: мама-утка, и утята).
Воспитатель:
- Вдоль забора потянулась уток дружная семья.
Мама утка и утята, всюду слышно: «Кря-кря-кря!»
-Ребята, мама утка какая? Правильно, большая, как она зовёт своих утят? (звукоподражание) Правильно, громко зовёт, а утята, какие? Правильно, маленькие как, они зовут свою маму утку? (звукоподражание) Правильно, тихо. А давайте, с вами поиграем в уточек.
Идёт утка по дорожке (поднять согнутые в локтях руки, прямые пальцы собраны в щепоть)
«Кря-кря-кря, кря-кря-кря!» (открываем и закрываем «клювик»- раздвигаем и сдвигаем пальцы, при этом большой палец противопоставлен остальным)
На ней красные сапожки: (прямые пальцы собраны в щепоть)
«Кря-кря-кря, кря-кря-кря!» (открываем и закрываем «клювик)
Утка по воде плывёт,
ловко лапками гребёт! (поочерёдно взмахи прямыми кистями рук вперёд-назад)
Игру можно повторить.
Воспитатель подводит детей к невысокому столу, на нём стоит таз с водой.
-Ребята, уточки очень любят плавать, представьте, что это озеро, пришла на озеро утка с утятами. Вот как плавает утка с утятами. ( Воспитатель дует на игрушки, предлагает подуть детям. Затем игра усложняется.)
-Посмотрите, утята уплыли далеко от мамы. Утка зовёт их к себе. Как она их зовёт? (звукоподражание) Правильно, давайте поможем утятам поскорее приплыть к маме-утке! (В этом случае струя воздуха во время ротового выдоха должна быть не только сильной, но и направленной). Ой, какие вы молодцы, помогли утятам приплыть к маме!
-Не страшны нам океаны,
Реки и моря,
Наша мама капитан
Кря-кря-кря!
-Ребятки, а наши утята любят не только купаться, они ещё любят травку щипать. Вот у меня на картинке нарисованы утки, а травки у них нет. Давайте, нарисуем им с вами травку? Травка какого цвета? Правильно, зелёного. Вот вам зелёные карандаши, давайте рисовать! ( Воспитатель раздаёт карандаши, напоминает, как правильно их держать и показывает как рисовать траву. Дети рисуют.)
-Ой, ребята, какие вы молодцы, как много нарисовали для уточек травки! Смотрите, как они рады, говорят вам спасибо и приглашают вас с ними потанцевать.
Дети танцуют под музыку «весёлые утята».
МКУ «Управление образования» г. Кировска Мурманской области