Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Социум»
Раздел: Художественная литература
Тема: Разучивание стихотворения К.Идрисова «Мой край»
Цель: учить выразительно читать стихотворение;
- формировать начальный патриотизм, необходимый для успешной социализации детей в обществе
- воспитывать интерес к окружающей действительности, чувство гордости за свою Родину.
Словарная работа: протоки.
Оборудование: портрет К.Идрисова
Билингвальный компонент: Отан - Родина
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Разучивание стихотворения К.Идрисова «Мой край»» Художественная литература»
Бауэр С.И. предшкола ГУ «Карабидайская ООШ»
с. Сахновка, Щербактинский район,
Павлодарская область.
Конспект занятия
«Разучивание стихотворения К.Идрисова «Мой край»»
Художественная литература
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Социум»
Раздел: Художественная литература
Тема: Разучивание стихотворения К.Идрисова «Мой край»
Цель: учить выразительно читать стихотворение;
- формировать начальный патриотизм, необходимый для успешной социализации детей в обществе
- воспитывать интерес к окружающей действительности, чувство гордости за свою Родину.
Словарная работа: протоки.
Оборудование: портрет К.Идрисова
Билингвальный компонент: Отан - Родина
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно – побудительный | Игровой момент: Дружно за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся. Мы пожмем друг другу руки Побежит тепло по кругу. Вместе будем очень дружно На вопросы отвечать Все хотим мы заниматься Все хотим мы много знать. Предлагает послушать стихотворение К. Идрисова «Мой край» посвященный Родине. Показывает портрет поэта. | Дети становятся в круг, берутся за руки, улыбаются друг другу, передают рукопожатие по кругу. Проявляют заинтересованность, рассматривают портрет. |
Организационно – поисковый | Воспитатель читает стихотворение. Проводит беседу по содержанию стихотворения: -О чём стихотворение? - Как вы думаете, любит поэт свою родину? Повторно читает стихотворение. Предлагает детям запомнить стихотворение наизусть. Проводит игровое упражнение: «Закончи предложение и назови слова – «неприятели». «При встрече здороваются, а при расставании …»; «Друзья иногда сорятся, но легко …»; «Сегодня мне весело, а вчера было …»; «Пререходя улицу, сначала посмотри налево, а потом …» Физминутка по выбору детей. Предлагает рассмотреть иллюстрации. | Внимательно слушают. Отвечают на вопросы. Слушают. Запоминают. Выполняют игровое упражнение. Выполняют. Рассказывают, что нарисовано на картинке. |
Рефлексивно – корригирующий | Подводит итог занятия. Хвалит и благодарит детей за ответы. | Делятся своими впечатлениями |
Ожидаемый результат:
Знать: стихотворение К.Идрисова «Мой край» наизусть; о природных богатствах Казахстана.
Иметь: чувство патриотизма.
Уметь: рассказывать стихотворение наизусть.