Конспект занятия работы с бумагой по теме: «Как на горке – снег, снег…» (1 младшая группа).
Конспект занятия работы с бумагой по теме: «Как на горке – снег, снег…» (1 младшая группа).
развивать у детей сюжетно-игровой замысел, воображение, устойчивость внимания; развивать мелкую моторику рук, координацию движений; стимулировать работу больших и указательных пальцев обеих рук.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия работы с бумагой по теме: «Как на горке – снег, снег…» (1 младшая группа).»
Конспект
занятия работы с бумагой по теме:«Как на горке – снег, снег…»(1 младшая группа).
Цель: развивать у детей сюжетно-игровой замысел, воображение, устойчивость внимания; развивать мелкую моторику рук, координацию движений; стимулировать работу больших и указательных пальцев обеих рук.
Оснащение: игрушечный мишка, бумажные салфетки, ширма с зимним пейзажем, клей, салфетки для рук.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках.
- Ребята, к нам на занятие пришел мишка и принес нам картинку. Посмотрите, что на ней изображено? (ответы детей) Правильно, ребята, мы видим зимний лес, кругом снег, сугробы намело, как горки. Елочки в снегу, а под горкой у медведя берлога. Он там живет.
Как на горке – снег, снег,
Как под горкой – снег, снег,
И на елке – снег, снег,
А под снегом спит медведь.
Тише, тише, не шуметь.
И. Токмакова
- Медведь живет в лесу и всю зиму спит в берлоге. Вот, посмотрите, медведица и медвежонок спят. Чтобы им было теплее спать, надо больше снега. Снежок можно сделать из салфетки. Посмотрите, вот так. Берем салфетку и скомкаем её, придав ей форму «снежка». Ребята, давайте сделаем много «снежных комочков». (индивидуальная помощь детям)
« Снежок».
1, 2, 3, 4,
Мы с тобой снежок слепили.
Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем-совсем не сладкий.
Раз подбросим.
Два поймаем.
Три уроним,
И сломаем.
- Вот сколько « снежных комочков» у нас получилось. Теперь можно засыпать медведицу с медвежонком «снежными комочками», им будет
тепло и они будут спать в берлоге до весны.
(совместно с детьми приклеиваем « снежные комочки» на «берлогу» медведей)
- Хорошо мы с вами поработали. Молодцы! Ребята, наши пальчики много работали, устали, давайте поиграем с пальчиками.
Пальчиковая игра «Зарядка для пальцев».
Пальцы делаютзарядку, Дети вытягивают руки вперед,
Чтобы меньше уставать. сжимают и разжимают кулаки
А потом они в альбомах
Будут снова рисовать.
- Ребята, посмотрите на нашего мишку.
Мишка по лесу гулял,
Мишка шишки собирал.
Бедный мишенька устал,
На пеньке он задремал.
- Пока мы с вами делали « снежные комочки», наш мишка заснул. Давайте его разбудим!
Игра « Разбудим мишку».
А ребята тут как тут,
Прямо к мишеньке бегут:
«Мишка, мишка, ты вставай
И ребяток догоняй». (2- 3 раза)
- Молодцы ребята, быстро бегаете. Никого не поймал мишка, он устал и хочет отдохнуть. Давайте положим его в кроватку – пусть поспит. А потом мы еще с ним поиграем.