kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по социальному развитию и трудовому воспитанию «Уберём игрушки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по социальному развитию и трудовому воспитанию «Уберём игрушки»

Цель: научить детей расставлять игрушки на свои места

Задачи: приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок; развивать зрительную ориентировку, воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудится.

Оборудование: игрушки

Словарная работа: порядок,  аккуратность, трудолюбие, чистота.

Ход работы:

1. Круг радости:

Я  желаю всем здоровья,

Я  желаю всем радости,

Я  желаю всем доброты,

Я  желаю всем солнечного дня,

Я  желаю всем веселых игр.

(Дети встают в круг, слушают воспитателя, выполняют действия по подражанию)

2. Чтение стихотворения:

 -  Ну,  теперь, за дело дружно –

     Убирать игрушки нужно.

     Убирать и не ломать,

     Завтра будем вновь играть.

(Слушают стихотворение)

3. Воспитатель обращает внимание девочек на куклу, лежащую на полу:

- Она плачет, говорит: «Подними меня, мамочка, положи в кроватку».

(Девочки обращают внимание на куклу.  Соглашаются помочь кукле, кладут  ее в кровать)

Продолжающим играть с машинкой, кубиками,  детям воспитатель:

- Посмотрите, ребята, на Ислама. Он у нас шофер. Сейчас Ислам будет нагружать кубики на свой грузовик и подвозить к шкафу. А Рома будет их разгружать и складывать на полку.

(Мальчики играют с машинкой и кубиками.)

4. Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки»

(Выполняют задания воспитателя.)

5. Игра «Наведи порядок»

Воспитатель обращает внимание детей на рассыпанную повсюду мозаику:

-Как много ягод растет на поляне! Давайте их соберем. Вот вам, девочки, по корзине. Ну-ка, кто больше ягод соберет? А вот Данил спрятался под столом и думает, что Саша его не найдет. Найдет, Данил, тебя Саша обязательно и на место посадит! Посмотри-ка, Алишер, как много порванной бумаги осталось на столе! Она никому больше не нужна, давай соберем ее в мусорную корзину. Будем скатывать куски бумаги в комочки и бросать в корзину. Ну-ка, покажи, какой ты у нас меткий. Зайчику не нравится непорядок на книжной полке. Послушайте, кого он зовет: «София, Артем, помогите, пожалуйста, разложить книжки и картинки».

(Дети обращают внимание на мозайку (ягоды) и собирают их в корзинку, выполняют инструкции педагога)

6. Физминутка: «Хомка, хомка, хомячок…»

7.Видя, что процесс уборки игрушек немного затягивается, педагог обращается к детям:

-Я вижу, девочки, что вам еще придется долго трудиться, чтобы навести порядок в игровом уголке. Можно я вам помогу? Куда надо поставить эти кастрюли? А где, хозяйки, у вас лежат эти тряпочки?( Дети принимают  помощь воспитателя.)

8.После уборки воспитатель говорит:

Как уютно, красиво и чисто стало в группе. Вы молодцы, ребята. Как приятно, когда вокруг порядок.

        Мы с игрушками играли.

        Их на место убирали.

        Кто любит трудиться –

        Работы не боится.

(Дети радуются уюту и чистоте в игровой комнате.Слушают стихотворение.)

Ожидаемый результат:  

Знать - место каждой игрушки

Уметь - навыки труда

Иметь - выполнять задания воспитателя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по социальному развитию и трудовому воспитанию «Уберём игрушки»»

Конспект занятия по социальному развитию и трудовому воспитанию «Уберём игрушки»

Цель: научить детей расставлять игрушки на свои места

Задачи: приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок; развивать зрительную ориентировку, воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудится.

Оборудование: игрушки

Словарная работа: порядок, аккуратность, трудолюбие, чистота.


Ход работы:

1. Круг радости:

Я желаю всем здоровья,

Я желаю всем радости,

Я желаю всем доброты,

Я желаю всем солнечного дня,

Я желаю всем веселых игр.

(Дети встают в круг, слушают воспитателя, выполняют действия по подражанию)

2. Чтение стихотворения:

 -  Ну,  теперь, за дело дружно –

    Убирать игрушки нужно.

    Убирать и не ломать,

    Завтра будем вновь играть.

(Слушают стихотворение)

3. Воспитатель обращает внимание девочек на куклу, лежащую на полу:

- Она плачет, говорит: «Подними меня, мамочка, положи в кроватку».

(Девочки обращают внимание на куклу. Соглашаются помочь кукле, кладут ее в кровать)

Продолжающим играть с машинкой, кубиками, детям воспитатель:

- Посмотрите, ребята, на Ислама. Он у нас шофер. Сейчас Ислам будет нагружать кубики на свой грузовик и подвозить к шкафу. А Рома будет их разгружать и складывать на полку.

(Мальчики играют с машинкой и кубиками.)

4. Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки»

(Выполняют задания воспитателя.)

5. Игра «Наведи порядок»

Воспитатель обращает внимание детей на рассыпанную повсюду мозаику:

-Как много ягод растет на поляне! Давайте их соберем. Вот вам, девочки, по корзине. Ну-ка, кто больше ягод соберет? А вот Данил спрятался под столом и думает, что Саша его не найдет. Найдет, Данил, тебя Саша обязательно и на место посадит! Посмотри-ка, Алишер, как много порванной бумаги осталось на столе! Она никому больше не нужна, давай соберем ее в мусорную корзину. Будем скатывать куски бумаги в комочки и бросать в корзину. Ну-ка, покажи, какой ты у нас меткий. Зайчику не нравится непорядок на книжной полке. Послушайте, кого он зовет: «София, Артем , помогите, пожалуйста, разложить книжки и картинки».

(Дети обращают внимание на мозайку (ягоды) и собирают их в корзинку, выполняют инструкции педагога)

6. Физминутка: «Хомка, хомка, хомячок…»

7.Видя, что процесс уборки игрушек немного затягивается, педагог обращается к детям:

-Я вижу, девочки, что вам еще придется долго трудиться, чтобы навести порядок в игровом уголке. Можно я вам помогу? Куда надо поставить эти кастрюли? А где, хозяйки, у вас лежат эти тряпочки?( Дети принимают помощь воспитателя.)

8.После уборки воспитатель говорит:

Как уютно, красиво и чисто стало в группе. Вы молодцы, ребята. Как приятно, когда вокруг порядок.

        Мы с игрушками играли.

        Их на место убирали.

        Кто любит трудиться –

        Работы не боится.

(Дети радуются уюту и чистоте в игровой комнате.Слушают стихотворение.)





















Ожидаемый результат:

Знать - место каждой игрушки

Уметь - навыки труда

Иметь - выполнять задания воспитателя





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия по социальному развитию и трудовому воспитанию «Уберём игрушки»

Автор: Тетенова Райхан Шайкеновна

Дата: 17.02.2016

Номер свидетельства: 294818


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства