kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к коту»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание: Учить детей слушать воспитателя; различать, выбирать и называть основные цвета предметов (синий, зеленый, красный, желтый); выполнять действия по указанию воспитателя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к коту»»

Конспект

занятия по сенсорному воспитанию

в первой младшей группе



«В гости к коту»



ГККП Ясли –сад «Родничок»

Воспитатель: Капешова Асемгуль Айтбаевна

Программное содержание:



Учить детей слушать воспитателя; различать, выбирать и называть основные цвета предметов (синий, зеленый, красный, желтый); выполнять действия по указанию воспитателя.

Закрепить понятия «большой – маленький», «один – много».

Развивать речь детей, логическое мышление, зрительную память, ориентацию в пространстве, мелкую моторику пальцев рук; активизировать анализаторскую систему.

Воспитывать нравственно – этические навыки, внимание, доброжелательность и самостоятельность.

Вызвать радостное настроение.





Пособия, используемые на занятии:



  1. Солнышко

  2. Кот (игрушка)

  3. Дом для кота или ширма

  4. Курица (игрушка)

  5. Цыплята ( для каждого ребенка с бантами разного цвета: красный, желтый, синий, зеленый)

  6. Корзинка для цыплят

  7. «Коврики» для цыплят (синие, красные, желтые и зеленые)

  8. Дед и баба ( перчаточные куклы)

  9. «Колобки» (крышки разного цвета)

  10. Коробки разного цвета для «колобков»

  11. Рыбки (из паралона или рыбки-игрушки: большие и маленькие)

  12. Сачки (для каждого ребенка)

  13. «Пруд» ( большая чашка, наполненная водой, вокруг которой можно выложить голубой материал)

  14. Ведерки для рыбок (большое и маленькое)

  15. Стрелочки-дорожки



Восп-ль: Ребятки, посмотрите, сегодня к нам в окошко заглянуло веселое солнышко и улыбается нам. Давайте и мы ему улыбнемся.


Воспитатель показывает детям улыбающееся солнышко.

Дети улыбаются солнышку.


- Но солнышко не любит, когда его закрывает тучка и оно начинает хмуриться. Как оно хмурится?


Воспитатель переворачивает солнце обратной стороной,

на которой оно изображено хмурым.

Дети хмурятся.


- Но вот налетел холодный ветер и стало холодно. Все детки задрожали, зубками застучали. Холодно всем.


Дети застучали зубками и задрожали от холода.


- Но вот опять выглянуло солнышко, стало тепло и все вокруг опять улыбаются, греют ручки. Покажите, как мы улыбаемся.


Воспитатель переворачивает солнце на обратную сторону.

Дети улыбаются, греют ручки.


Восп-ль: Ой, дети, посмотрите, кто это сидит на дорожке ?


Дети: Кот.


Восп-ль: Это кот , он сидит и громко мяукает. Как котик мяукает?


Дети имитируют звуки кота.


Восп-ль: Давайте мы его все вместе попросим уйти.


Рассказывание потешки:

Киська, киська, киська брысь,

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киську упадет.


Восп-ль: Ребята, а кот мне говорит, что он приглашает нас всех к себе в гости. Дома у него есть вкусное угощение и он хочет нас угостить. Пойдем?

Дети: Да!

Восп-ль: А пойдем мы с вами вот по этим стрелочкам – дорожкам. Они волшебные – у них есть глазки, ушки, носик и ротик. Стрелочки все видят и слышат и, конечно, покажут, куда нам идти.


Идут вдоль волшебных стрелочек

( на них нарисованы ротик, глазки, ушки и носик).

Находят корзинку с цыплятами и курочку.


Восп-ль: Дети, кто это? (Курочка)

Какая курочка? (Красивая, большая)

Как она квохчет? (Ко – ко – ко)

А сколько у меня курочек? (Одна)

Какого она цвета? (Желтого)

У курочки есть детки – цыплятки. Где же они?


Воспитатель достает из корзинки

по одному цыпленку на каждого ребенка.


Восп-ль: Какие цыплятки? (Маленькие)

Полина, кто это? (Цыпленок)

Сколько у тебя цыплят? (Один)

Какого он цвета? (Желтого)


Ответы нескольких детей.


Восп-ль: Ребята, цыплятки устали. Давайте мы посадим их на коврики отдохнуть. Только сажать их нужно на коврик такого же цвета, как и бантик у цыпленка. Посмотрите, у курочки бантик красного цвета, значит, и сажать я буду её на коврик красного цвета. Соня, на какого цвета коврик ты посадишь своего цыпленка? Ваня, какого цвета бантик у твоего цыпленка?


Дети высаживают цыплят на коврики.

Индивидуальная работа с детьми.


Восп-ль: Дети, сколько всего цыплят? (Много)


Восп-ль: Молодцы, ребята. А сейчас мы с вами пойдем дальше по нашим волшебным стрелочкам.

- Посмотрите, какой красивый теремок стоит. А живут здесь дедушка и бабушка. Ждала бабушка наших деток и напекла много веселых колобков. (Крышечки разного цвета) И сделала их красивыми, разного цвета: и синего, и красного, и желтого, и зеленого. Но скучно стало колобкам, и они ушли играть. Они махали ручками. А вы умеете махать ручками, покажите.

Дети машут руками вверх, вниз, влево, вправо.

-Топали ножками (дети топают ногами), прыгали (дети прыгают) и весело смеялись (дети смеются). А когда устали и присели отдохнуть, увидели, что все перемешались. Дедушка и бабушка очень расстроились и просят вас помочь сложить колобков по своим коробочкам: красных колобков – в красную коробочку, синих – в синюю…


Дети раскладывают «колобков» по коробочкам.

Индивидуальная работа с детьми.


Восп-ль: Лиза, в какую коробочку ты положила желтого «колобка»?

Данил, какого цвета у тебя «колобок»?

Маша, сколько красных «колобков»?

А сколько коробочек зеленого цвета?


Восп-ль: Молодцы, ребята. Дедушка с бабушкой очень довольны и говорят вам большое спасибо. Давайте попрощаемся с ними и пойдем дальше. Где же наши стрелочки?

Дети прощаются, идут по стрелочкам.


Восп-ль: Посмотрите, куда привела нас дорожка на этот раз. Это же пруд.

А кто в нем плавает?

Дети: Рыбки.


Восп-ль: Сколько рыбок?

Дети: Много.


Восп-ль: Ребята, давайте наловим рыбок коту . Он так их любит и очень обрадуется. Только больших рыбок мы будем ложить в большое ведро, а маленьких – в маленькое.


Дети вылавливают рыбок сачками.

Индивидуальная работа.


Восп-ль: Вот какие мы молодцы, сколько много рыбок наловили. А теперь пойдем дальше.

Идут по стрелочкам.


Восп-ль: Вот и дом кота. А где же он? Давайте его позовем.


Зовут кота , но он не выходит.


Восп-ль: Дети, котик, наверное, не слышит нас. Давайте мы ему стишок про кошечку расскажем.

Рассказывают все вместе стихотворение.


Пришла кися к деткам,

Молочка просила,

«Мяу» говорила.

«Мяу – мяу – мяу».

Угостили молочком,

Все повыпивала,

Песню напевала,

«Мур – мур – мур».


Восп-ль: А вот и кот , понравился ему ваш стишок. Кот , мы к тебе долго шли, рыбок принесли.


Отдают рыбок коту

Он угощает детей гостинцами.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к коту»

Автор: Капешова Асемгуль Айтбаевна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283447

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе  «В гости к коту»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiektzaniatiiaposiensornomuvospitaniiuvpiervoimladshieighruppievghostikkotu1"
    ["file_id"] => string(6) "283448"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453827675"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства