kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе " Помошники солнышка."

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе  " Помошники солнышка."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе " Помошники солнышка."»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для 1 младшей группы


Воспитатель: Межевикина И.Н

Образовательная область: «Коммуникация. Познание. Творчество»

Раздел: Развитие речи

Тақырып (тема): «Помощники солнышка»

Мақсаты (цель): Называть характерные признаки и повадки диких животных.

Міндеттер (задачи): 1. Узнавать и называть по внешним признакам диких животных, знакомиться с особенностями ( где живут, чем питаются)

2. Закрепить умение сравнивать, соотносить предметы с сенсорными эталонами и умение распознавать круг, квадрат, треугольник. Закрепить знание основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.

  1. Развивать изобразительные навыки у детей умение носить краску заполняя контур способом «тычка».

  2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость у детей, желание помогать другим.

Сөздык (словарь): Нора, пушистый, рыжий, колючий.

Билингвальный компонент: медведь-аю, лиса-тулкi, ёж-кiрпi.

Материал (оборудование): игрушки: лиса, ежик, медведь, заяц. массажные мячики «ежики», елочки, норки, изображение грустного солнышка, лучики, гуашь белого цвета, кисти «тычки», изображение серого зайца.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-побудительный

В гости к детям приходит грустное солнышко.

-Здравствуйте, ребята!

- Солнышко, а почему ты такое грустное?

-А я по лесу гуляла лучики свои растеряла. Ребята помогите мои лучики собрать.



Дети здороваются


Организационно-

Поисковый

  • Ребята поможем солнышку собрать лучики, давайте пойдем в лес.

играет музыка:- «Большие ножки»


  • Ребята, как вы думаете кто живет в этой норки? Правильно лиса.

билингвальный компонент:лиса-тулкi.

  • А как вы догадались?

появляется лиса игрушка

  • Здравствуй, лисичка! А у тебя нет солнечных лучиков они нам очень нужны.

  • Есть, но отдам только если вы поможите собрать бусы они у меня рассыпались.

  • Конечно поможем.

Лисичка благодарит, отдаёт им солнечные лучики




Пойдемте дальше

-А кто-же в этой норке живёт?

Предлагаю сунуть руку в норку, потрогать и догадаться (в норке спрятан колючий мячик-ёжик)

Появляется ежик.

Билингвальный компонент: ёжик-кiрпi

-Здравствуй, ежик! А у тебя есть солнечные лучики, они нам очень нужны.

- Есть, но отдам, если поиграете с моими ежатами (массажными мячиками).

Комплекс с массажным мячиком

«Ежик»

Как-то мы в лесу гуляли,

И ежа мы повстречали

Ты не бойся, ежик, нас,

Мы подружимся сейчас

Будем вместе мы играть

И друг друга догонять!


Ежик благодарит детей и отдает им солнечные лучики.


 - Ребятки, а здесь кто живет ? Он любит кушать мед.

- Правильно, медведь!

билингвальный компонент: медведь-аю.

 -Здравствуй, медведь! А у тебя есть солнечные лучики, они нам очень нужны.

 - Есть, но отдам, если вы мне поможете. У меня порвались штанишки. Помогите, пожалуйста, поставить заплатки.


Мишка благодарит детей и отдает им солнечные лучики.

 - Здравствуй, заяц! А у тебя есть солнечные лучики, они нам очень нужны для солнышка.

билингвальный компонент: заяц-коян

- Есть, отдам вам, но помогите мне поменять шубку к зиме. 


Зайка благодарит детей и отдаёт им солнечные лучики.







дети шагают в лес по дорожке, приходят в лес, видят норку из которой торчит хвост (лисий)


хвостик длинный, рыжий, пушистый, как у лисы


Дети выполняют задание

«Собери бусы»:

(бусины из пластилина четырех цветов, приемом придавливания. Нитка нарисована на листе белого картона, нарисован цветной контур бусин. Детям выбранные бусины необходимо приделать на нитку.


Дети идут дальше, видят ещё одну норку








Дети здороваются с ежиком.










перекладывают мяч, сжимая, с левой руки в правую

мяч прокатывают между ладонями круговыми движениями

прокатывают по полу, круговыми движениями




Дети идут дальше, видят еще одну норку (берлогу). Рядом стоит бочонок с медом.






Дети выполняют задание «Поставь заплатки»: подбирают заплатку соответствующей формы к штанишкам.



Дети идут дальше, видят зайца






Дети выполняют задание: они жёсткими кисточками, (способом «тычка», раскрашивают серого зайца в белый цвет.


Рефлексивно-коррегирующий


- Ну вот, молодцы, ребята. Все лучики собрали! Посмотрите, солнышко наше весёлым стало, улыбается.


- Спасибо, вам детишки милые ребятишки! Вы мне лучики нашли, вы мне очень помогли!



Дети при помощи прищепок прикрепляют лучики к весёлому солнышку.



Солнышко угощает детей сладкими “лучиками”.

Дети благодарят солнышко, прощаются и уходят.


Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия диких животных, особенности внешнего вида.

Понимают: дикие животные живут в лесу, в норках.

Применяют: наносят краску не выходя за контур способом “тычка”.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе " Помошники солнышка."

Автор: Межевикина Ирина Николаевна

Дата: 09.05.2016

Номер свидетельства: 325031


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства