Организационно- Поисковый | играет музыка:- «Большие ножки» билингвальный компонент:лиса-тулкi. появляется лиса игрушка Здравствуй, лисичка! А у тебя нет солнечных лучиков они нам очень нужны. Есть, но отдам только если вы поможите собрать бусы они у меня рассыпались. Конечно поможем. Лисичка благодарит, отдаёт им солнечные лучики Пойдемте дальше -А кто-же в этой норке живёт? Предлагаю сунуть руку в норку, потрогать и догадаться (в норке спрятан колючий мячик-ёжик) Появляется ежик. Билингвальный компонент: ёжик-кiрпi -Здравствуй, ежик! А у тебя есть солнечные лучики, они нам очень нужны. - Есть, но отдам, если поиграете с моими ежатами (массажными мячиками). Комплекс с массажным мячиком «Ежик» Как-то мы в лесу гуляли, И ежа мы повстречали Ты не бойся, ежик, нас, Мы подружимся сейчас Будем вместе мы играть И друг друга догонять! Ежик благодарит детей и отдает им солнечные лучики. - Ребятки, а здесь кто живет ? Он любит кушать мед. - Правильно, медведь! билингвальный компонент: медведь-аю. -Здравствуй, медведь! А у тебя есть солнечные лучики, они нам очень нужны. - Есть, но отдам, если вы мне поможете. У меня порвались штанишки. Помогите, пожалуйста, поставить заплатки. Мишка благодарит детей и отдает им солнечные лучики. - Здравствуй, заяц! А у тебя есть солнечные лучики, они нам очень нужны для солнышка. билингвальный компонент: заяц-коян - Есть, отдам вам, но помогите мне поменять шубку к зиме. Зайка благодарит детей и отдаёт им солнечные лучики. |
дети шагают в лес по дорожке, приходят в лес, видят норку из которой торчит хвост (лисий) хвостик длинный, рыжий, пушистый, как у лисы Дети выполняют задание «Собери бусы»: (бусины из пластилина четырех цветов, приемом придавливания. Нитка нарисована на листе белого картона, нарисован цветной контур бусин. Детям выбранные бусины необходимо приделать на нитку. Дети идут дальше, видят ещё одну норку Дети здороваются с ежиком. перекладывают мяч, сжимая, с левой руки в правую мяч прокатывают между ладонями круговыми движениями прокатывают по полу, круговыми движениями Дети идут дальше, видят еще одну норку (берлогу). Рядом стоит бочонок с медом. Дети выполняют задание «Поставь заплатки»: подбирают заплатку соответствующей формы к штанишкам. Дети идут дальше, видят зайца Дети выполняют задание: они жёсткими кисточками, (способом «тычка», раскрашивают серого зайца в белый цвет. |
Рефлексивно-коррегирующий | - Ну вот, молодцы, ребята. Все лучики собрали! Посмотрите, солнышко наше весёлым стало, улыбается. - Спасибо, вам детишки милые ребятишки! Вы мне лучики нашли, вы мне очень помогли! | Дети при помощи прищепок прикрепляют лучики к весёлому солнышку. Солнышко угощает детей сладкими “лучиками”. Дети благодарят солнышко, прощаются и уходят. |