kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе.Дидактическая игра "Угадай,что звучит"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие на формирование звукового восприятия.Воспитатель с детьми закрепляет имеющиеся навыки, до этого в играх, на музыкальных занятиях дети слышали звучание колокольчика, бубна, погремушки, теперь пришло время систематизировать и обобщить имеющиеся знания.Детям предлагают прослушать тот, или иной инструмент и угадать что же звучит.В конце занятия детям раздают колокольчики, погремушки и под весёлую музыку они устраивают весёлый оркестр.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе.Дидактическая игра "Угадай,что звучит"»








Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта ОУД

2015 года. 1 младшая группа.

Білім беру салалары /Образовательная область:

Карым- қатынас.Коммуникация.

Бөлімі / Раздел: Тіл дамыту.Развитие речи.

Тақырыбы/ Тема: Упражнение на звукопроизношение Д/И «Угадай что звучит»

Мақсаты/ Программное содержание: учить детей воспринимать на слух, упражнять слуховой анализатор, развивать память ,внимание; воспитывать желание играть вместе.

Керекті құралдар/Оборудование: колокольчик, барабан, погремушка, бубен.

Қос тілдік компонент/Билинвальный компонент:

Қызметтің

кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиеші әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық -Түрткі болатын

Мотивационно-

побудительный

Сегодня к нам в гости пришел сверчок, он настоящий музыкант, он принёс нам волшебный сундучок, а в нем музыкальные инструменты. Мы с вами уже знаем звучание многих инструментов, вот сейчас я возьму коробочку, спрячу, мы со сверчком будем играть на музыкальных инструментах, а вы угадаете, что звучит и как.

Слушают, рассматривают сундучок.








Соглашаются.

Ұйымдық -іздену

Организационно -поисковый

Воспитатель за столом, на столе – ширма, за ширмой – предметы-игрушки.

- Готовы?вы будете называть, что звучит у меня за ширмой.

- Саша, как ты думаешь, что это звучит? Правильно, колокольчик. Молодец.

- Марина, а сейчас как ты думаешь, что звучит? Правильно погремушка.

Аналогичные вопросы воспитатель задаёт другим детям, меняя предметы.

Данная игра проводится на закрепление. Дети раньше слышали все предметы звучания.

Дети сидят полукругом.





Колокольчик.




Погремушка.

Рефлекстік - түзету

Рефлексивно - корригирующий

Сейчас мы устроим с вами весёлый оркестр.

Педагог раздаёт детям музыкальные инструменты.

Дети соглашаются, играют на музыкальных инструментах.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу / Знать: название музыкальных инструментов.

Түсінуге тиіс/ Иметь: навык прослушивания.

Істей білу керек/ Уметь: различать звучание музыкальных инструментов.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бабаева Вероника Юрьевна.

Дата: 12.04.2016

Номер свидетельства: 317807


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства